MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 15
211

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара guest12.03.19 09:10:20

    Да, по этой статье есть раздел критика в Вики и перед тем как тут спросить я его конечно почитал.

    По экспорту — мало заказов, вижу.

    По послепродажному обслуживанию проблема официально признана. Расходники на самолёте это то что надо менять как масло в машине.

    Собственно перед тем как тут спрашивать я статью с Вики и прочитал. И если не смотреть на цифру в 180 произведенных самолётов, а на очередь за покупками, то все не так радужно. Сравните с Росатом, сравните с очередью за с-400.

    Буду проще говорить — я бы хотел чтобы за ssj очередь была как за с-400. Но не могу понять что этому мешает(кроме протекционизма в ЕС и США).

    Отредактировано: Nikita Sychou~09:12 12.03.19
    • 6
      Нет аватара Хавиланд12.03.19 11:42:11

      Заказы есть, тех-обслуживание развивается, по крайней мере А. Рубцов(глава ГСС) рассказывал в этом интервью, что в текущем 2019 году будет поставлено 28 лайнеров, а в последующие семь лет ожидаются поставки на уровне 30-35 машин в год. Про обслуживание тоже сказано.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu13.03.19 02:10:08

      Расходники на самолёте это то что надо менять как масло в машине.

      ??? еще раз.

      Еще раз — какие «расходники» у самолета, топливо и масла, ГСМ??? Товарищ — авиастроительные компании, Сухой в т. ч. — не занимаются производством-поставками ГСМ, топливом все самолеты обеспечивают топливозаправочные компании в аэропортах. При этом у реактивных лайнеров топливо и масла одинаковые, и стоЯщие рядом Суперджет, Боинг-767 и Аэробус-320 заправляют одним и тем же топливом. Не может такого быть, чтобы для одного самолета топливо было — а для другого не было.

      все не так радужно

      Товарищ — радужной бывает форель и влажные мечты у школоты, в бизнесе радужного не бывает, бизнес — это ежедневное решение ежедневно возникающих вопросов.

      А у Боинга — все «радужно»???

      я бы хотел чтобы за ssj очередь была как за с-400

      Я бы тоже хотел, чтобы сборная России была бы чемпионом мира по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и гандболу.

      Но кого интересуют чьи-то хотелки?