MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 15
211

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest12.03.19 14:02:17

    Сертификация действительно отложена, только не на два года, а НА ГОД. Она запланирована в 2020 году. Первые серийные поставки авиакомпаниям и в первую очередь «Аэрофлоту» МС-21 с двигателями Pratt & Whitney PW1400G начнутся в 2020 году. Начало поставок МС-21 с двигателями ПД-14, получившим одобрение Росавиации в октябре 2018 года, планируется на 2021 год.

    • 2
      Нет аватара guest12.03.19 14:31:02

      А посмотрите, как они действуют. Дождались момента, когда самолет уже начал проходить сертификацию с крыльями, изготовленными из их карбона и раз, запретили его поставки. Уверен, как только справятся с этой проблемой, мгновенно наложат санкции на двигатели или авионику. И снова все заново. А годы идут. Так что просто необходимо заранее, упреждающе, все ключевые технологии локализовать внутри страны. Все одновременно.

      • 1
        Нет аватара Хавиланд12.03.19 21:30:14

        Так что просто необходимо заранее, упреждающе, все ключевые технологии локализовать внутри страны. Все одновременно.

        А с чего вы решили будто ничего в этом направлении не делается?

        По словам Ю.Борисова, Минпромторгом совместно с ОАК разработан план конкретных мероприятий по замене иностранных комплектующих изделий и материалов, используемых в этом самолете, на российские аналоги. В правительстве надеются, что в результате реализации указанных мер к 2022 году уровень локализации составит 97%, то есть самолет МС-21 практически не будет иметь зависимости от импортных поставок