Электровоз 2ЭС7 подтвердил свои тяговые характеристики.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЭлектровоз 2ЭС7 «Уральских локомотивов» подтвердил свои тяговые характеристики на Горьковской магистрали.Грузовой «асинхронник» провел поезд из 130 вагонов в сдвоенном исполнении весом 12,3 тыс. тонн на участке Юдино — Вековка.
2ЭС7 (модель 11201) — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом, разработанный российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы») для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм.
Фактически электровоз является вариантом электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенным для работы на участках, электрифицированных на переменном токе.
На Горьковскую железную дорогу электровоз 2ЭС7 был передислоцирован в декабре 2017 года. Ранее локомотив проходил эксплуатационные испытания на Южно-Уральской и Восточно-Сибирской железных дорогах, а также в экстремальных условиях БАМа.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈