«Трижды диджитал» -Tele2 запустил новый формат салонов сотовой связи
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМобильный оператор Tele2 запустил новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная концепция опирается на digital(диджитал)-подход в трёх плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в таком новом формате открылся 22 марта в Москве на улице Тверской, д. 25/9.
Концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила», где разработан новый тип коммуникации с посетителем и задействованы digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис.
Цифровой digital-салон — первый в России. В ближайшее время Tele2 планирует открыть от 50 до 70 подобных салонов по всей стране: в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге и других городах.
Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишённое барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена лёгкая стойка в зоне ресепшен.
Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Всё в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNPили сменить тариф.
В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиентов, компания размещает в салоне event-дисплей. Здесь она представляет свои рекомендации и информацию о мероприятиях со своим участием, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.
В digital-салоне на Тверской разместился постамат PickPoint, в котором посетители могут забрать заказы из популярных интернет-магазинов, а также выпить кофе в зоне «Бодрящий бонус», причём реализуют эту возможность через digital-технологии — приложение «Мой Tele2».
Digital-коммуникации
Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Компания может гибко корректировать сообщения для клиентов с учётом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.
Витрины оформляются по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад становится цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подаётся с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.
Digital-ассортимент
В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.
В поддержку идеи digital-ассортимента мобильный оператор создал в новых магазинах зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3SJ0fCqkTnk
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.03.1923:50:10
24.03.1916:17:38
24.03.1916:55:07
24.03.1918:03:01