MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 декабря 23
51

МинСельХоз России об основных результатах работы АПК в 2011 году и планах


 Источник фото: yuga.ru


«Уходящий год стал знаковым для российского сельского хозяйства. Решены основные задачи, поставленные перед отраслью в начале года.

Первое. Выполнены показатели Доктрины продовольственной безопасности по основным видам сельскохозяйственной продукции – зерну, сахару, картофелю, овощам, мясу птицы. В течение 2-3 лет за счет продукции российского производства будет обеспечен спрос на свинину.

Второе. Благодаря беспрецедентным мерам государственной поддержки преодолены последствия аномальной засухи 2010 года. Произведено 97 млн. 800 тыс. тонн зерна в бункерном весе. Получены рекордные урожаи по сахарной свекле (45 млн. тонн), рапсу (1 млн. 100 тыс. тонн), сое (1 млн. 450 тыс. тонн), подсолнечнику (8 млн. тонн). Производство важной кормовой культуры — кукурузы — составило 6 млн. тонн. Восстановлено производство гречихи и ячменя в объемах необходимых для обеспечения внутренних потребностей.

Третье. Россия вернулась на мировой рынок зерна. Объем экспорта прогнозируется на уровне 25 млн. тонн. В настоящий момент отгружено 17 млн. тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mcx.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu26.12.11 19:51:08
    Сельское хозяйство - да, производство продуктов питания. Прекрасно, что производство в нашей стране растет. Но если Вам больше нравятся импортные продукты - никто же не мешает их покупать! Пожалуйста! Я сам не видел голодающих, истощенных пенсионеров. Как вижу - многим пенсии еще и на оплату интернета хватает. То есть, дорогой Vitusas - Вы что хотите сказать? Что Вам на хлеб-молоко-крупу-яйца-сахар-масло-рыбу-мясо - денег не хватает, что ли? Уверяю Вас, что да, в Германии или Голландии - пенсии повыше. В несколько раз. Но Вы же не думаете, что немецкий пенсионер - в несколько раз больше Вашего есть? Он есть ровно столько же, сколько и Вы. И в рубашке-брюках, свитере-пальто ходит - приблизительно таких же, как у Вас. И в доме-квартире живет, на машине ездит - приблизительно таких же, как у Вас. При более высокой пенсии. Но и при более высоких ценах.
    • 0
      Нет аватара Vitusas26.12.11 20:10:54
      Я не знаю, сколько едят впнсионеры в Европе или штатах, но мне известна разница в размере пенсий и зарплат - там и в России. Эта разница ошеломляющая. Кроме конечно стран Восточно-европейских. А цены в России приведены к ценам мировым. Это - нонсенс. И знаю, что все пенсионеры основной группы стран ЕС не бедствуют, и отдыхают не в своей квартире. Знаю также, что там климат не такой, как в Сибири. И в моём подъезде дома ни у одного пенсионера, даже "молодого", личной машины нет. А общественный транспорт дорог и государство даже по нему компенсирует фактически треть. Компесации пенсионерам по ЖКХ как-то тихо-тихо исчезли. Так манипулировали , что теперь и концов не найдёшь. За телефон, за радиоточку, за лифт, воду и т.п. Если есть , то мизер. Остались у инвалидов, но и то урезанные. Каждый январь ЖКХ расходы возрастают на 25процентов - это минимум. Вот сколько добавят в феврале, настолько же в абсолютной сумме рублей увеличатся расходы ЖКХ, а то и больше. Да это бы ладно. Замечательно, но продукты питания тоже вырастут на25 процентов к февралю. И что мы имеем с гуся- потерю доходов, ухудшение жизни. Теперь ещё будет хуже. Теперь трудовую пенсию будут добавлять раз в год -6,5 процентов, а не 2 раза по столько, как было ранее. Значит и про молоко - забудь - местных ВЕЛИКИХ КОМПЛЕКСОВ. Вот потому-то я и завёл разговор о цене продукции сельского хозяйства. Ну хотя бы компенсировали этот рост. А уж с ЖКХ мы бы съэкономили. Но - нет. Отредактировано: Vitusas~19:20 26.12.2011 Отредактировано: Vitusas~19:23 26.12.2011
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu26.12.11 20:25:19
        Так это общеизвестно, что в Штатах или Германии - и зарплаты, и пенсии в среднем выше, чем в России. А на Украине или в Грузии - ниже, чем в России. В Прибалтике или Польше - приблизительно сравнимы с российскими, +-.
      • 0
        Нет аватара engineer_nn26.12.11 20:26:48
        +1, чувак. кто много спорит, у того отрицательный рейтинг;)
        • 0
          Нет аватара Vitusas29.12.11 18:02:07
          Значит молчать? Только хвалить ? В кого нас превращают?
          • 0
            Нет аватара engineer_nn29.12.11 18:10:23
            нет, конечно) обрати внимание, я указываю на ущербность определенных новостей, ты указываешь) у обоих рейтинги в минусах. и это при том, что мы всего лишь за объективность. тем, кому нравится, пускай кушают какашки в красивых конфетных обертках, убеждая себя в том, как это вкусно. я же комментирую для тех, кто хочет объективного взгляда, и в ряде вещей может разбираться хуже меня.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes27.12.11 02:55:51
        кем Вы работали до пенсии?
    • 0
      Нет аватара engineer_nn26.12.11 20:25:28
      да, только импортные пенсионеры на пенсии любят ездить по заграницам, в частности в Россию, и нередко оставлять неплохие чаевые, являющиеся для наших работников сферы обслуживания неплохим допзаработком.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu26.12.11 20:31:39
        И причем тут успехи нашего сельского хозяйства? Ваши слова не имеют ни малейшего отношения к обсуждаемой теме! А так - миллионы наших пенсионеров ездят по турциям-европам, что с того? А средний американец (даже не пенсионер!) - вообще никогда за границей не был.
        • 0
          Нет аватара engineer_nn26.12.11 20:37:33
          вы в вашем посте от 26.12.11 18:51 сравнивали наших и иностранных пенсионеров, делая вывод о соразмерных условиях жизни. вот при том. те пенсионеров, которых я знаю, и которые ездят по заграницам, ездят за счет детей. "миллионы наших пенсионеров" - это голословная брехня. "средний американец (даже не пенсионер!) — вообще никогда за границей не был" - даже не буду комментировать, т.к. к теме не относится.
          • 0
            Нет аватара Vitusas26.12.11 21:55:49
            А зачем им ездить, у них климат не российский и Флорида - тоже курорт и западное побережье и Карибские острова. Европейцы ездят - в основном конечно - в пенсионном возрасте. Это наши "пенсионеры"-молодые, ушлые, развязные - просаживают миллионы, шокируя всех за рубежом. Показывая , какой уровень грабежа пожилого населения существует в России.
            • 0
              Нет аватара engineer_nn27.12.11 00:56:55
              +1. ps смотрю, рейтинг нейтральным стал. интересно.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes27.12.11 02:58:27
                  cказочник! Европа и Азия забита молодыми гринго