стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

В России начат выпуск отечественных SSD-накопителей с интерфейсом PCI Express

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tehnoomsk.ru

Российское предприятие GS Nanotech (центр разработки микроэлектроники в составе отечественного холдинга GS Group) начал производство твердотельных накопителей (SSD) с интерфейсом PCI Express, обеспечивающим до 5 раз более высокую скорость произвольных операций.

Объем памяти новых SSD достигает 2 ТБ. Разработка и производство устройств полностью локализованы в России в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусев (Калининградская область).

PCI Express (PCI-e) — это интерфейс, через который SSD соединяется с другими устройствами. PCI-e позволяет обмениваться информацией со скоростью до 32 Гбит/с, в то время как для SATA 3.0 этот показатель не превышает 6 Гбит/с.

SSD с интерфейсом PCI-e работают на специальном протоколе NVM Express, который поддерживает многоканальную работу — несколько приложений взаимодействуют с памятью одновременно, что ускоряет работу устройства и повышает его надежность, так как каналы резервируют друг друга. В результате скорость произвольных операций (ключевой показатель быстродействия SSD) у накопителей с интерфейсом PCI-e до 5 раз выше по сравнению с устройствами с интерфейсом SATA 3.0.

GS Group с 2016 года реализует первый в России проект по разработке и массовому производству SSD (solid-state drive, твердотельные накопители) — немеханических запоминающих устройств на основе микросхем памяти с управляющим контроллером. Первый серийный образец накопителя емкостью 256 Гб с интерфейсом SATA 3.0 был выпущен в 2017 году.

В феврале 2018 года холдинг GS Group запустил массовое производство SSD собственной разработки. Сегодня производитель предлагает целую линейку твердотельных накопителей корпоративного класса емкостью до 2 ТБ в нескольких форм-факторах.

В основе SSD использованы произведенные GS Nanotech модули памяти, в составе которых — последнее поколение кристаллов 3D TLC NAND памяти от ведущих мировых производителей.

Весь производственный цикл — разработка и проектирование SSD, корпусирование модулей NAND-памяти, монтаж компонентов на плате, финальная сборка и упаковка изделий — реализован в инновационном кластере «Технополис GS», мощности которого позволяют выпускать более 1 млн устройств в год.

Характеристики новых российских SSD производства GS:

  • gs_ssd_sata_3_1_0.jpg
  • gs_ssd_sata_3_1_0.jpg
  •  © tehnoomsk.ru

* Указано максимальное значение, зависит от используемой NAND Flash памяти и объема накопителя

«В соответствии со стратегией развития производства носителей данных GS Group мы продолжаем расширять ассортимент твердотельных накопителей корпоративного класса для различных задач. Как мировой, так и российский рынок систем хранения данных интенсивно растут, и мы видим значительный интерес к отечественным разработкам в этой области. Интеграторов привлекает возможность контролировать производство на всех этапах, гарантии отсутствия „закладок“, возможность производства небольших партий кастомизированных устройств», — отметил генеральный директор GS Nanotech Евгений Масленников.

GS Group с 2016 года реализует первый в России проект по разработке и массовому производству SSD (solid-state drive, твердотельные накопители) — немеханических запоминающих устройств на основе микросхем памяти с управляющим контроллером. Первый серийный образец накопителя емкостью 256 Гб с интерфейсом SATA 3.0 был выпущен в 2017 году. В феврале 2018 года холдинг запустил массовое производства SSD собственной разработки. Сегодня производитель предлагает целую линейку твердотельных накопителей корпоративного класса емкостью до 2 ТБ в нескольких форм-факторах. В основе SSD использованы произведенные GS Nanotech модули памяти, в составе которых — последнее поколение кристаллов 3D TLC NAND памяти от ведущих мировых производителей. Весь производственный цикл — разработка и проектирование SSD, корпусирование модулей NAND-памяти, монтаж компонентов на плате, финальная сборка и упаковка изделий — реализован в инновационном кластере «Технополис GS», мощности которого позволяют выпускать более 1 млн устройств в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара Jub
    29.03.1910:21:56

    Неплохо, но в статье имеются элементы дурной пропаганды которая ближе к вредительству.

    Во-первых, GS Nanotech не производит чипы как может создаться впечатление из статьи, только корпусирует импортные. Об этом честно написано у них на сайте!

    Во-вторых, 1млн устройств в год это не достижение. Производительность одной стандартной SMD-линии размером с 40 футовый контейнер около 3500 штук в 8ч смену, что с учетом выходных и праздников дает плюс-минус тапок те самые 2700.

    • 12
      Нет аватара Захарка
      29.03.1914:36:38

      Ну по объемам тут ещё нужно иметь в виду, что в свободной продаже физическим лицам их SSD нет, только юрикам, и только через официальный сайт.

      Но в любом случае иметь собственное производство SSD, пусть и по неполному циклу — уже неплохо.

      • -4
        Нет аватара yaapelsinko
        29.03.1920:26:24

        Для постройки дома из кирпича обязательно глину самому замешивать и кирпич обжигать, или можно купить на кирпичном заводе?

        Для выпуска газеты или журнала обязательно владеть собственной типографией, или можно обойтись написанием материала и вёрсткой, а печать отправить хоть в Финляндию, как множество глянца в европейской части и делает?

        • 3
          Нет аватара Jub
          30.03.1913:43:07

          Для постройки дома из кирпича обязательно глину самому замешивать и кирпич обжигать, или можно купить на кирпичном заводе?

          Обязательно, если не хочешь спрашивать у хозяев кирпичного завода разрешения присоединить Крым занять участок.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1915:50:14

    Приятное исключение из общего правила.

    И как всегда вопреки.

  • Комментарий удален
  • 1
    vassso1 vassso1
    29.03.1918:16:47

    Интересна цена, в сравнении с аналогами. Я б может и переплатил бы, и поддержал отечественного производителя. Но отсутствие открытых продаж наталкивает на дурные мысли…

    • 1
      Нет аватара yaapelsinko
      29.03.1919:56:44

      Да не переживайте вы за отечественного производителя, им ещё годы работать только на то, чтобы насытить корпоративный сектор и ЦОД.

      Для домашнего использования нужны и компы на порядок более дешёвые, и ПО по качеству ближе всё-таки к винде и микрософт офису, а не к линуксовому говну и либре.

      Через несколько лет народятся и заматереют оси по типу андроида или макоси, тогда оно в дома и карманы и придёт. Пока плакать, колоться, но сидеть на линуксе обычному домашнему юзеру абсолютно бессмысленно, чьей бы сборки он ни был.

      • 1
        Das Schwarz Das Schwarz
        30.03.1904:17:35

        Linux Mint 19.1 вполне освояем домашним юзером. Графическая оболочка вполне себе, постоянно обновляется. В консоль практически не нужно лезть. Без проблем можно поставить второй ОС для начала.

        Отредактировано: Duo Power~04:19 30.03.19
      • 2
        Нет аватара МихаилМ
        30.03.1910:17:10

        по качеству ближе всё-таки к винде и микрософт офису, а не к линуксовому говну и либре

        Мды, икперд на линии.

        После десяточки говорить о качестве винды не приходится. И для обычных офисных здач ОпенОфис не сильно отличается от майкрософт офиса.

        Фишка продуктов Майкрософт — в их интеграции, чего конкуренты предоставить не могут. Но не всем фирмам эта интеграция нужна.

        • -1
          Нет аватара guest
          30.03.1910:23:13

          И для обычных офисных здач ОпенОфис не сильно отличается от майкрософт офиса.

          Сильно отличается. Поэтому и буксует замещение офиса в гос. учреждениях.

          Сходите на сайт кадастровой оценки например и качните отчет за прошлый год. Там эксели на 100500 записей и 100500 вкладок. Не откроет опенофис такое — умрет, а MS прожевывает спокойно. А у госов сводить какие-нить конские таблицы — это самая что ни наесть обычная офисная задача.

          То же самое с объемными текстовыми документами. У меня например есть эскизный проект на одну авиационную игрушку. 300+ листов с картинками, таблицами и прочим. Кроме как MS — никакой другой офис его открыть не может.

          А приказы печатать и заявления на отпуск — это да, в чем угодно можно.

          Отредактировано: A S~10:34 30.03.19
          • 3
            Нет аватара МихаилМ
            30.03.1913:18:57

            Вы привели не повседневную задачу большинства пользователей.

            Работаю в школе. Заменить один офис другим была бы не проблема, если бы не нежелание руководства и наплевательское отношение министерства. Нет приказа — нет движения.

            На сайт зашёл, ничего там не понял. Ссылочку на документ будьте добры.

            • -1
              Нет аватара guest
              30.03.1913:29:27

              Там искать надо — все ж для людей сделано, чтоб легче оспаривать было… Я сам щас минут 40 потрачу чтоб опять этот квест пройти.

              Да забейте — там архивы по 10 гигов с экселями и xml.

              Вы не хотите это качать — уж поверьте.

              Отредактировано: A S~13:29 30.03.19
            • 0
              Нет аватара guest
              30.03.1913:37:25

              Нашел

              тут

              60 гигов

              Я вот правда не знаю — то ли это что я качал в свое время или нет.

              Там были предварительные результаты на сайте ckomo.ru в виде сырья для какого-то ихнего софта видимо — эксель таблицы, xml, csv и прочее такое каких то нереальных объемов. А по ссылке что я дал — итоговый отчет на сайте Росреестра — в этом архиве уже что-то совсем другое может быть в другом виде.

              Не очень хочется проверять    

              Вы привели не повседневную задачу большинства пользователей.

              А большинству пользователей (вот скажем моей жене или маме) вообще не интересны все эти заморочи с Линуксами и опенофисами. Им даже все равно какая там версия Windows стоит. Я уже не говорю о том, что большинство пользователей использует софт, скаченный с торрента.

              Отредактировано: A S~13:46 30.03.19
              • 1
                Нет аватара МихаилМ
                30.03.1915:09:41

                Ну звиняйте, заботать с файлом в 60 гигов, это жесть. Учитывая что формат Опенофиса и Экселя 2007-го года — зип-архивы…

                Это уже должны быть базы данных, а не файлы офисного приложения.

                А большинству пользователей (вот скажем моей жене или маме) вообще не интересны все эти заморочи с Линуксами и опенофисами.

                Большинство пользователей никто не спрашивает. Когда меняют версию 1С, или тот же МСОфис с версии 2003 на 2007, или той же винды. Не нравится — ищите другую работу.

                Я уже не говорю о том, что большинство пользователей использует софт, скаченный с торрента.

                Да ради аллаха. Дома хоть КолибриОС используют пусть. Но большинство используют «то что на работе» не потому что это осознанный выбор, а потому что «привыкли».

                • -1
                  Нет аватара guest
                  30.03.1918:29:57

                  Это уже должны быть базы данных, а не файлы офисного приложения.

                  Согласен. Но вот это особенность документооборота наших госструктур — они обмениваются такими вот конями в экселе. Причем до ржаки — из Москвы сначала прилетает указание перейти на какой-нить очередной Линукс и опен что-то, а следом документы, которые в этом опен-что-то не открываются.

                  Зато мы имеем наглядные кейсы, на которых можно пытать альтернативный софт. Потому что Майкрософт это ест в общем-то без проблем. А мне вот как пользователю в данном случае пришлось это скачать (у меня возникла нужда проверить что они там наоценивали) и в первый раз я попробовал с этим в Убунте работать. Без вариантов.

                  Отредактировано: A S~18:35 30.03.19
                  • 1
                    Нет аватара МихаилМ
                    30.03.1920:10:34

                    Ну хз как там без проблем. Будет время, оценю этот МСОфис на всеядность. Съест или нет. Пока даже места на документ нет.

                    Переход на линух… Нужна нормативная документация и всё. Не хватает компетентных людей для её составления. И не лепить документы такого объёма. 60 гигов это многовато Даже сериалы некоторые меньше весят.

            • -1
              Нет аватара Jub
              30.03.1913:45:44

              Нет, он как раз привел ее. Вот в школе составить табличку из 20-40 строчек по числу учеников класса — действительно можно обойтись ОО.

              Да что там, можно обойтись встроенной табличкой DN на 386 компьютере с 1мб памяти, да и вообще без компьютера обойтись.

            • 0
              S G S G
              01.04.1908:09:04

              Министерство — это даааа. Пришлют бланк отчета, напичканного макросами, еще и пометку сделают — открывать не менее МС-офис-2010.

  • 9
    Нет аватара cheri
    29.03.1918:51:30

    «Российское предприятие GS Nanotech (центр разработки микроэлектроники в составе отечественного холдинга GS Group) начал производство твердотельных накопителей (SSD) с интерфейсом PCI Express, обеспечивающим до 5 раз более высокую скорость произвольных операций*.

    Объем памяти новых SSD достигает 2 ТБ. Разработка и производство устройств полностью локализованы в России в инновационном кластере „Технополис GS“ в городе Гусев (Калининградская область).» — прекрасно! Просто прекрасно!

  • 10
    Clausson Clausson
    29.03.1920:50:12

    Да. Сидишь и понимаешь, ну не бывает все быстро и сразу. Что бы вот так вчера ничего ничего не было, а сегодня все есть… И технологии не купить нигде — потому как не продает никто и самим в догоняющем режиме трудно… Много времени упущено было (сознательно или по глупости сейчас не об этом). Главное, передать, заповедать, рассказать детям и внукам о той ошибке которую мы когда-то в 90-е совершили сами с собой. Не забыть, не зажраться.

    Но, все равно хочется.    

    А еще больше хочется что бы мы не проспали новый техуклад. Это важнее микроэлектроники (прошлый технический век). Тот кто первый на старте, того уже мало шансов догнать всем остальным. В конце-концов — хрен бы с этими микроэлектронными техпроцессами — очень скоро они упрутся в физическую стену и будут нужны как паровые машины сегодня.

    • -1
      Нет аватара Jub
      30.03.1913:47:04

      Нет пока никакого нового уклада. Были отдельные иллюзии вызванные американским хвастовством, даже не пропагандой. Но торговая война Трампа показала что это ерунда.

      • 2
        Clausson Clausson
        30.03.1921:31:42

        А при чем здесь американцы и их хвастовство? Кто и где вам обещал, что именно американцы возглавят следующий техуклад. Всё! Хватит с них предыдущих двух. Таков закон. Британцы первые оседлали паровую энергию — это их подняло над остальными странами — это же их и похоронило в 20-ом веке. Вот и США похоронит в конце концов их микроэлектроника.

  • 6
    Нет аватара guest
    29.03.1920:58:14

    SSD 2 Терика, охринеть)) простите за французкий, НО ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ!!! +++

  • -9
    Нет аватара dima76
    29.03.1921:46:50

    И опять)))) Вот чего здесь российского то?! Воздух в упаковке))) А фраза про закладки умилила, рубилово бабла на ровном месте.

    В отсутствии закладок можно быть уверенным когда весь путь от создания эл схем до корпусирования проходит у нас под нашим контролем.

    • 3
      Нет аватара kopernick
      30.03.1913:13:41

      В одно окно смотрели двое…

      Один увидел — дождь и грязь,

      Другой — листвы зеленой вязь,

      Весну и небо голубое…

      В одно окно смотрели двое…

      «Смотрели двое — два в одном,

      Один подумал — «всё чужое»,

      Другой ответил — «здесь мой дом».

      Один сказал — «листва увянет».

      Другой с улыбкой — «жизнь в дожде».

      Один себя безбожно ранит,

      Другой смеётся сей вражде.

      Так, уживаясь, год за годом,

      В окно смотрели два в одном.

      Один из прошлого был родом,

      Другой — рождённый детским сном"

      (copyright)

  • 2
    Нет аватара guest
    29.03.1923:03:41

    Нигде не указана цена. Купить можно только через сайт производителя, даже продукцию прошлого года. Видимо слишком высокая цена,а значит народу можно не волноваться — в магазинах эту продукцию не увидите. Пользуйтесь самсунгами дальше.

  • 10
    Нет аватара guest
    29.03.1923:44:52

    гарантии отсутствия «закладок»,

    Очень странная гарантия, учитывая что единственное место куда в диске можно внести вредоносный функционал — это контроллер. Который, очевидно — Silicon Motion.

    Также мне не очень понятно зачем GS заказывает печатные платы в Китае. Что мешает производить их в России?

    Отредактировано: A S~00:19 30.03.19
  • 1
    Нет аватара guest
    30.03.1900:14:08

    NVMe Это самые быстрые, но и самые дорогие. Интересно насколько дешевле будут российской сборки. Какая будет цена? И да, не надо писать этатокадляваенных, если у вас относительно современный комп то поглядите на мамке скорей всего есть слот под именно такие, вполне гражданская и нужная вещь.

  • 5
    Нет аватара s11417
    30.03.1900:32:09

    Молодцы!

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.03.1914:33:08

    Напомню, что помимо GS Group в этом направлении также работает российская компания StarLine. Как можно больше электроники должно производиться именно на территории России, а не в КНР или где-то еще. Конечно, если это технически возможно. По операционным расходам мы уже примерно сравнялись с Китаем. Но нельзя забывать, что транспортные расходы и таможенные пошлины по причине импорта отрицательно влияют на конечную стоимость продукции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,