стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
vlTepes 01 апреля 2019, 21:49

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tourism.interfax.ru

Авиакомпания «Азимут» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту «Платов».

Авиакомпания получила девятое воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщается в пресс-релизе на сайте правительства Ростовской области.

UPDATE: Речь идет о самолете с бортовым номером 95180 и регистрацией RA-89136. Продолжая традицию, новый борт получил имя «Кама».

К 2023 году «Азимут» планирует увеличить парк воздушных судов до 16 лайнеров. В планах авиакомпании — приобретение самолетов большей вместимости. Сейчас в парке авиакомпании воздушные суда Sukhoi Superjet в компоновке 100 кресел.

В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время «Азимут» выполняет рейсы по 24 направлениям из Ростова-на-Дону. В планах авиакомпании — наладить прямое сообщение с Екатеринбургом, Астраханью, Челябинском, Калининградом и Владикавказа. До конца года «Азимут» рассчитывает расширить международные направления и начать выполнять рейсы из Ростова-на-Дону в Прагу, Дубай, Стамбул, Тель-Авив и Франкфурт.

Как сообщалось ранее, договор о передаче в лизинг девятого SSJ-100 подписали в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале 2019 года генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «Азимута» Павел Екжанов.

«Азимут» — региональный авиаперевозчик, базируется в ростовском аэропорту «Платов». Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года и до конца того года перевез 72 тыс. пассажиров. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек. Как сообщал ранее совладелец перевозчика Виталий Ванцев, в 2019 году «Азимут» планирует перевезти 1,2 млн пассажиров.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», «Азимут» на паритетных началах принадлежит ООО «Инвесттехсервис» (82% у кипрской Wellington Investment Ltd, 12% — у совладельца московского аэропорта «Внуково» В.Ванцева) и ООО «Аэрокарго+" гражданки РФ Елены Каратаевой.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    02.04.1902:11:51

    а разве контракт на опицион по 6 бортам уже подтвержден?

  • 0
    Нет аватара sergey k
    02.04.1907:37:29

    Фальстарт --- ещё не передали, оба борта(9-й и 10-й) в Жуковском.

    Отредактировано: sergey k~07:37 02.04.19
    • 4
      Нет аватара vlTepes
      02.04.1908:19:38

      Фальстарт --- ещё не передали, оба борта(9-й и 10-й) в Жуковском.

      Передано — подписан акт. А перелета действительно еще не было судя по FR24

      Не думаю, что интерфакс балуется первоапрельскими шутками, тем более такими.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    02.04.1909:50:53

    А что там, в итоге, с мексами? Отказывается Интерджет от суржика или просто пальцы гнули и себе цену набивали, выколачивая из ГСС какие-нибудь преференции по стоимости ТО?

    • -5
      Нет аватара 3a_Pycb
      02.04.1911:11:56

      вывели из эксплуатации большую часть.

  • 0
    Нет аватара voldemar712
    02.04.1909:59:04

    А какой борт передали -RA-89122 или RA-89136?

    89136 -уже есть на FR

    Отредактировано: voldemar712~12:08 02.04.19
  • -6
    Нет аватара 3a_Pycb
    02.04.1911:17:55

    Зачем Азимуту самолеты большей вместимости? У них и так частота 2-3 рейса в неделю на большинстве направлений!

    • 6
      muscle muscle
      02.04.1913:09:46

      Написано ведь что больше хотят стать. По дальним направлениям из большинства городов (кроме МСК и СПБ) надо с пересадками лететь. Пересадка как правило в птичку побольше …

      • 0
        Нет аватара 3a_Pycb
        14.06.1920:35:17

        вы толи невнимательно прочитали толи просто не поняли. обьясню по другому, Азимут на большинстве направлений не может заполнить больше чем два самолёта по 100 человек. зачем ему самолёт на 180 человек? чтобы летать на этих направлениях 1 раз в неделю?

        Отредактировано: 3a_Pycb~20:36 14.06.19
        • 0
          muscle muscle
          14.06.1920:47:43

          все я понял. хотеть расшириться и расшириться — разные вещи. не мне и не вам решать что им делать для этого. получится или нет будем посмотреть…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,