стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

  •  © rostec.ru

Сертификат типа вертолетного двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) валидирован в Китае. Теперь он может эксплуатироваться в составе силовых установок российских гражданских вертолетов в КНР.

Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.

Получение сертификата на модификации ВК-2500-01, ВК-2500-02 и ВК-2500-03 в КНР расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».

Работа по валидации сертификата типа двигателя ВК-2500 в КНР велась в тесном сотрудничестве с МВЗ им. М.Л. Миля (входит в холдинг АО «Вертолеты России») и Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен по схеме в трех модификациях, каждая из которых отличается взлетной мощностью — от 2000 до 2400 л.с. Внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Китай является одним из традиционных партнеров Ростеха не только в сфере военно-технического сотрудничества, но и в гражданских отраслях. И вертолетное направление — одна из важнейших составляющих нашего взаимодействия с КНР. В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов.

В прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации Китая высоко оценили транспортные возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье. «Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 28
    Нет аватара Инженер2015
    05.04.1911:46:09

    долой украинские двигатели    

    • 24
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      05.04.1912:35:45

      Долой всю украинскую продукцию в России. Долой украинский транзит.

      • 0
        Нет аватара Ил-2
        05.04.1913:07:09

        Конкуренция наших производителей с украинским заводом благотворно скажется на качестве и ТТХ наших авиадвигателей. Что бы не расслаблялись в своем монополизме)))

        Отредактировано: Ил-2~13:08 05.04.19
        • 17
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          05.04.1915:49:58

          Наши производители должны конкурировать с компаниями из США, Франции, Англии и Китая.

        • 16
          Нет аватара Инженер2015
          05.04.1915:51:27

          конкурировать нужно с западными движками. в украинские движки никто не вкладывается, они никому больше не нужны. рано или поздно они исчерпают свой потенциал окончательно

          • 1
            Нет аватара Ил-2
            05.04.1917:17:55

            Это понятно. Но конкурент у нас один завод на Украине с отлаженным техпроцессом и низкими костами. А наши вертолетные двигатели не хуже в своем типе зарубежных, особенно по надежности в сложных условиях (мороз, снег, пыль)

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 28
          Нет аватара elron
          05.04.1914:19:17

          коли переехали --- то это не хохлы, а наши люди. а хохлы у себя выбирают между клоуном и шоколадным зайцем.

        • 0
          Андрей Валухин
          05.04.1919:49:12

          С каких это пор ул. Академика Харитона, д. 8 находится в Гатчине??? Там километров 100 на вертолете по прямой.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            08.04.1909:55:37

            Была инфа о новом заводе вертолетных движков под Гатчиной.

  • 2
    Shumer Izraliev Shumer Izraliev
    05.04.1916:42:47

    валидирован в Китае ---- типа засыпали китайским валидолом, в России валидола нет. Тогда уж пишите: валидирован в Чайне. Мог бы ещё накарябать словечек, а толку? Все уже стали забывать русский язык, что тогда спрашивать у Казахстана о переводе на латиницу? Пишите не «в России», а «ин Раша»

    • 3
      Нет аватара Bert
      05.04.1917:18:15

      Да уж. И это Ростех так пишет.

    • 0
      Нет аватара malikszh
      06.04.1906:37:35

      Казахстан казахский язык собирается переводит, а не русский.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,