MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER07.04.19 19:53:05

    заставляет пользоваться транспортными объектами Усть-Луги,а не братской для них Прибалтики
    Большая часть белорусских грузов идёт через Литву и Латвию — для Белоруссии это ближе и выгодней, чем делать крюк через Усть-Лугу.

    • 0
      Нет аватара alex166409.04.19 01:13:13

      До ВОВ было практически напрямик, спасибо французы в 1 мировую помогли.

      Но разрушенные немцами при отступлении эти 2 дороги, к сожалению так и не восстановили.

      Как раз вкладывались в пути через прибалтику.

      Это дорога Псков-Нарва, от которой до недавнего, действовал тупиковый кусок Гдов-Веймарн и дорога Псков-Полоцк.

      Фактически составляли прифронтовую рокаду, вдоль границ Латвии и Эстонии. И самый короткий путь для примерно 20 млн тонн грузов из Белоруссии в Усть-Лугу. Аналогично и кусок шелкового пути между СМП, Балтикой, Брестом   

      Само собой и свои грузы пойдут, разгружая главный ход Октябрьской ЖД.

      П.С. Там и хорошей автодороги через Полоцк на Минск не хватает. При хорошем раскладе, можно мечтать побороться с европейским маршрутом Польша, паром Таллин-Хельсинки, Скандинавия. Гнать TIR ы без задержки и напрямую   

      П.П.С Если восстановить и построить еще ряд участков, типа кусок брошенной дороги ст. Жарковский-Озерный, на Смоленск, рокада выйдет и к Черному морю. А так приграничные города недогружены и связаны через перегруженный центр, дороги нарублены новыми границами. Города сложно обеспечить ЖД маршрутами.

      Отредактировано: alex1664~01:52 09.04.19