стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

На территории Краснодарского края с начала года заложено свыше 880 гектаров молодых виноградников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © admkrai.krasnodar.ru

На Кубани продолжается весенняя закладка виноградных насаждений.

Показатель приблизился к цифре 880,6 га. Это примерно 87% площадей, которые планируют этой весной засадить виноградом на Кубани, и более половины от общего объема плановых высадок молодого винограда в стране.

Всего в Краснодарском крае в этом году планируется заложить новые виноградники на территории в 2400 га. Работа будет проходить в два этапа — до начала лета виноград высадят примерно на 1 000 га, осенью — еще на 1400 га.

В пресс-службе обладминистрации отмечают, что в 2019 году на финансирование этих работ в федеральном и региональном бюджете заложено 714 млн рублей — вдвое больше, чем в 2018 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    girlek girlek
    10.04.1918:13:23

    Прекрасные цифры!!!

  • -2
    Нет аватара treins
    10.04.1922:14:45

    В России около 80 тыс га виноградников, доля российского вина всего 18%.

    Если по 2 тыс будут закладывать, так на импортозамещение лет 100 уйдет

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.04.1922:21:10

      Главное, чтобы процесс шёл. Дорогу осилит идущий.

      • -5
        Нет аватара treins
        10.04.1922:36:50

        Что бы процесс шел, нужно минимум 20 тыс га закладывать, а не 2 тыс га.

        Это топтание на месте, а не ходьба.

        Притом рынок вина большой и полностью на импорте. А вино это сельхоз продукт с самой высокой добавленной стоимостью, плюс оно туризм развивает.

        • 1
          Александр Фантом Александр Фантом
          11.04.1906:55:15

          У нас в Саратове во всех магазинах вино есть, однако сомневаюсь, что это как-то влияет на развитие туризма…

          пы.сы. Вино это не «сельхоз продукт», а продукт пищепрома.

          Отредактировано: Александр Фантом~06:57 11.04.19
          • -1
            Нет аватара treins
            11.04.1909:41:34

            Причем тут вообще вино в магазинах? Винодельни объект туризма

            Отредактировано: treins~09:42 11.04.19
            • 6
              Александр Фантом Александр Фантом
              11.04.1910:47:07

              Сами писали «…плюс оно туризм развивает». Действительно при чем тут вообще вино? Согласен из винодельни можно сделать объект туризма, здесь же тема была про закладки полей под виноград. Почему по 20 тыс га надо закладывать, а не по 20 млн га? И кто должен этой закладкой заниматься и за чей счет? В каких районах РФ нужно заниматься закладкой? Кто и за чей счет должен это культивировать? Что мешает у нас в России закладывать по 20 тыс га?

              • -5
                Нет аватара treins
                11.04.1911:19:30

                Математику в школе учил? Думай и читай внимательно, а не строчи бессмысленные посты

    • 6
      Александр Фантом Александр Фантом
      11.04.1906:51:45

      В России дефицит вина? Или это товар обеспечивающий продовольственную безопасность страны? Почему бы Вам не поучаствовать и не заложить эти 80%?

      • -7
        Нет аватара treins
        11.04.1909:55:54

        Причем тут продовольственная безопасность? Причем тут мне поучаствовать?

      • 5
        Нет аватара KICK78
        11.04.1910:09:00

        Да бросьте вы, там задача критиковать, а делают пускай другие   ))

    • 3
      Нет аватара kopernick
      11.04.1908:26:06

      Сколько не пил разных вин, ничего вкуснее краснодарского не пробовал. Поддерживаю, наших вин должно быть больше!

      • 1
        Нет аватара guest
        11.04.1910:23:47

        Вы еще не пробовали настоящего вина,домашнего Шардоне или Совиньон или Каберне.После него вы и это пить не будете.Сам делаю сухие виноградные вина…

        Для сведения ,если вино дешевле 450 руб это суррогат.

        Кто помнит когда-то плантации винограда от Варениковской до Анапы,тот поймет…Ну нет столько винограда на Кубани.А этот заложенный через 4-5 лет только будет давать нормальный урожай.

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара treins
          11.04.1911:35:26

          Нормальное вино российское есть и за 200 рублей, но его мало, в основном в этой ценовой категории разливной импортный трэш под видом российского вина.

          К примеру хорошие вина которые я покупаю, все с учетом акций в районе 200 рублей и все сделаны из российского винограда

          Chateau Tamagne Fleurs du Sud Traminer 2018.

          •  © i.imgur.com

          Шато Тамань совиньон из КБ даже без акций идет за 189 рублей

          •  © i.imgur.com

          Кубань-вино Ркацители только вчера брал в Ленте по акции за 199

          •  © kuban-vino.ru

          Саук-Дере Рислинг из Перекрестка

          •  © i.imgur.com

          Отредактировано: treins~11:43 11.04.19
          • 2
            alex4spb alex4spb
            11.04.1912:03:15

            •  © ves-rf.ru

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            11.04.1915:59:31

            Да и «Авторские» сорта «Фанагории» хороши. И цена не бешеная.

            Появились неплохие частные винокурни, например, «Мысхако».

            Качество краснодарского вина постепенно растёт.

            Но конкуренция высока, именно поэтому не по 20 тыс. га, а по 2 тыс.

            Отредактировано: Сергей Котенко~16:00 11.04.19
            • 0
              Нет аватара treins
              11.04.1919:35:14

              Авторское стоит дороже 200, даже по скидке это где-то 280.

              Не по 20, ибо высадка винограда стоит очень дорого, $20 тыс за гектар, плюс дорогая земля на юге

              Отредактировано: treins~19:50 11.04.19
              • 0
                Нет аватара guest
                11.04.1919:43:48

                не смешите…После того как я попробовал домашний СовиньонБлан,я стал сам делать вино.Потому что заводское пить нельзя.

                Я разговаривол с технологом одного винзавода Кубани,она мне сказала (в 2015 г) вино дешевле 450 рублей не покупай это либо порошок либо мешанина из импортного виноматериала непонятного качества

                • 1
                  Нет аватара treins
                  11.04.1920:54:45

                  Домашнее вино это трэш, нормальное вино в домашних условиях не сделаешь.

                  Поди ещё сахаром разбавляешь

                  • 0
                    alex4spb alex4spb
                    25.04.1916:49:21

                    вчера взял Саук-Дере Мерло.

                    больше брать не буду    

          • 0
            Нет аватара guest
            11.04.1916:59:02

            Пришлось мне ехать через Саук-Дере.Виноградников вообще нету.Завод выкупил Крымский винзавод (г.Крымск) и пошло поехало.

            Насчет Кубань-Вино…виноматериал свой продают в Абрау-Дюрсо.Самое ужасное вино какое есть…

            Вот Шато-Гранд-Восток,да виноградники видел в прошлую пятницу,много и старые.

            А для местных «знатаков» Шато означает урочище,место,в некоторых случаях башня.

  • -1
    Нет аватара treins
    10.04.1922:23:37

    Доходит до смешного, когда на борту Аэрофлота вместо российского вина пассажиров угощают ужасным вином от Мильстрима, который занимается розливом в России иностранного вина и выдает его за российское

    •  © scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net

     https://www.facebook.com/...2183777280&type=3&theater 

    Отредактировано: treins~22:24 10.04.19
    • 1
      Нет аватара guest
      11.04.1910:30:30

      п.Виноградный…знаю конечно.Там винсовхоз им. Ленина.Проезжал недавно.

      Насчет розлива импортного виноматериала,все дело в цене,если за 120-250 это порошок,до 450-500 руб это мешанина импортного виноматериала.

      В частных винодельнях бутылка 0.75 «Вианье» от 1200 до 1600.Прекрасный сорт винограда и вино с тонами дикого абрикоса и боярышника.

      А в Мильстрим не получается заехать,в «Светлом пути» открыли.Но как-нибудь наведуюсь…

      Пока пью свое Шардоне,Фрумоасе Албе и купажное мое авторское «Диана» (9 сортов белого винограда)

      •  © content.foto.my.mail.ru

      Отредактировано: Путник У Ворот Зари~10:36 11.04.19
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Koba_Vladimir
          11.04.1913:01:53

          Я за последние несколько лет объездил некоторые из этих заводов — Мысхако,

          На всякий случай, не знаю как в остальных, но в Мысхако вино делают (для России из виноматериала, закупаемого в Чили) Виноградникам там давно кирдык. А тем что не кирдык, идут на экспорт.

          • 0
            Нет аватара treins
            11.04.1913:04:25

            Нет, все из своего. В Мысхако вложили сейчас много денег в модернизацию и возглавил её Дубовик, который винодельню Юбилейную с того света вытащил и превратил в лучшего производителя бюджетных вин

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Koba_Vladimir
              11.04.1913:58:26

              Я работал в это время в Россельхозбанке, который банкротил Мысхако с задолженностью в 1 000 000 000 рублей с хвостиком. Уверяю Вас, мы всем банком досконально знали, что из чего делает и откуда берется.

              Те виноградники, что примыкают к заводу, это мизер. И там идет отжимание земель под застройку уже.

              А вот на счет Дубовика, возможно. Так как мои сведения датированы как раз годами 2013-2015.

              • 0
                Нет аватара guest
                11.04.1915:24:17

                у меня сестра живет в 9 мкр Новорэса…Нет там виноградников уже,микрорайоны строят.

                В Геленде тоже уничтожили все…От Кабардинки до Геленджика все в виноградниках было — сейчас 10 я часть осталась…

                • 0
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  11.04.1918:57:40

                  В Темрюкском районе зато сплошные виноградники — от Голубицкой до Чёрного моря.

                  Где как.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.04.1919:39:22

                    что-то особо не видел.Ну может для вас это сплошные.

                • Комментарий удален
          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            11.04.1916:02:54

            но в Мысхако вино делают (для России из виноматериала, закупаемого в Чили) Виноградникам там давно кирдык.

            А 250 га собственных виноградников не хотите (это я про «Мысхако»)?

        • 0
          Нет аватара guest
          11.04.1915:20:43

          вы сами вино делали?думаю нет и как отличить порошковое от настоящего тоже не знаете.

          А вы были в Абрау?Ну нет там столько виноградников.Завод покупает виноград и виноматериал у местных производителей.Так что сказки эти можете в Москве рассказывать.

          Абрау Шардоне покупает в Темрюкском районе

          Отредактировано: Путник У Ворот Зари~15:25 11.04.19
          • 0
            Нет аватара treins
            11.04.1919:46:13

            Никак, порошковых вин не существует. Зачем они, если наливом можно купить вино по 60 рублей за литр импортное.

            абраю дорогие делает из своего, дешевые из виноматериала из ЮАР, сейчас активно высаживает виноградники и скоро все своё будет

            Отредактировано: treins~21:05 11.04.19
            • -1
              Нет аватара guest
              12.04.1913:05:31

              рассмешил мои тапки…Порошок продается и в спецмагазинах для виноделия.Выглядит как YUPI. Наивный,видать точно не с юга.

              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                12.04.1920:23:28

                Хватит этой ереси про порошок уже. Кубанские винзаводы используют или местный виноград, или привозной виноматериал.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.04.1907:32:01

                  поэтому вино 200 руб стоит))) пей сам этот суррогат и в сказки верь дальше.

                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    16.04.1923:43:34

                    Могу шапочку из фольги выслать, недорого. Я, в отличие от некоторых, на этих заводах был. Самое смешное — это чушь про цену. А сколько должно стоить столовое вино? Оно импортное -то, итальянское, французское и испанское в районе 250 стоит, с какой радости местное недорогое вино должно стоить дороже?

                    Отредактировано: Андрей Тихоновский~23:49 16.04.19
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара chernii
    11.04.1923:44:08

    По моему надо разширить география винограда в Краснодарском крае. В Апшеронском и Мостовском и Горячеключевском районе есть неплохие климатические условия для виращивания винограда в промышленых количествах. Там абсольтные минимаьные трмпературы примерно такие как в Темрюкском районе. Хотя там летом осадки в большое количество, однако в Словенни и Австрии выращивают виноград в районы, где выпадает еще больше летних осадков.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.04.1907:39:06

      смотря какие сорта.Цвейнгельт думаю точно и Рислинг

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,