Лого Сделано у нас
107

«Мотовилихинские заводы» поставили Минобороны России новейшие РСЗО

  •  © mzperm.ru

    Группа предприятий «Мотовилихинские заводы» в рамках выполнения гособоронзаказа отправила в подразделения ракетных войск и артиллерии ВС РФ несколько десятков боевых и транспортно-заряжающих машин из состава комплекса РСЗО «Торнадо-С» и «Торнадо-Г».

    «Обязательства по контракту на поставку РСЗО „Торнадо-С“ выполнены в полном объёме. Модернизированные боевые машины, оснащенные автоматизированной системой управления огнем, отправлены в воинские части. Кроме этого, предприятие отгрузило партию РСЗО „Торнадо-Г“ в соответствии с трехлетним контрактом», — сообщает директор группы предприятий «Мотовилихинские заводы» Александр Анохин.

    «Торнадо-С» является модифицированной версией высокоэффективной РСЗО «Смерч». Новая разработка соответствует основным тенденциям ведения современного боя. Реализованные в системе процессы автоматизации обеспечивают возможность одновременно управлять стрельбой дивизиона, а также автоматически рассчитывать данные по цели, наводить пакеты направляющих боевых машин в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это позволяет значительно повысить мобильность комплекса и эффективность его боевого применения. Может поражать цели как залпом, так и одиночными высокоточными ракетами, а также использовать корректируемые боеприпасы. В 2015 году РСЗО «Торнадо-С» прошла государственные испытания.

    «Торнадо-Г» — модернизированная реактивная система залпового огня, созданная на базе РСЗО «Град». Отличительными особенностями системы является повышенная эффективность стрельбы, более мощные боеприпасы, наличие автоматизированных систем наведения, прицеливания, топопривязки и навигации. Принята на вооружение Российской армии в 2014 году.

    • 27
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      18.04.1915:05:00

      Где убогие,хоронившие завод ещё 3 года назад?)))Вопрос риторический и ответ можно просто срифмовать,но это не культурно.

      • 11
        exhausted1987 exhausted1987
        19.04.1900:20:38

        Там же, где и радостно хоронившие УВЗ и завод Калашникова. В основном по ту сторону Днепра.

        • 17
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          19.04.1901:52:05

          Да у нас и «своих» гребешковых хватает!    Это же петушиный сектор: то они кукарекают «хватит кормить АвтоВАЗ»,если закроется — они же первые подорвутся вопить и скулить «путен закрыл завод,людей выбросили на улицу»!Яркий пример этому у меня на местном форуме был про Концерн Тракторные заводы.То закройте его уже,он не эффективен,а год-полтора назад те же «занародники» показушно сокрушались и посыпали голову пеплом,мол «закроется Промтрактор,людей выкинут,построют торговый центр» и прочую лабуду в таком роде!)))И когда государство реально спасло КТЗ — НИ ОДНА форумная крыса и собака не сказала об этом!Наоборот — «хватит тратить наши деньги»!)))Что произошло бы в обратном случае — думаю понятно!)Вот такая у нас пробитая безмозглая демшиза и прочие «борцы с режимом»!2% известной субстанции — это про них,опарышей!         

      • 3
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        19.04.1907:43:50

        Реальность следующая: завод находится в процессе банкротства. Военную часть производства никто обанкротить не даст, потому что есть гособоронзаказ и уникальные компетенции завода. Остальная часть завода, не задействованная в военном производстве, подвергается дерибану — распродается оборудование, земля, уволняются работники. По факту завод превращается в небольшое узкоспециализированное предприятие по выпуску военной продукции. Такова плата за некомпетентность и коррупционность предыдущего руководства завода.

        • 8
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          19.04.1910:21:56

          В банкротстве находился и КТЗ,и УВЗ.Ничего — живы и работают!И гражданское подразделение не закрывается,а иначе зачем оно участвует на всяких выставках (почитайте на машпортал,росспецмаш и т. п.)?По поводу некомпетентности и кретинизма предыдущего руководства согласен,но причём там коррупция?)Им давали взятки?)Кому они давали взятки?А вообще опять «злое государство» спасло «процветающее» предприятие и это хорошо!Проблема таких «эффективных» собственников всплывает постоянно.Вот вроде только навели порядок на КТЗ,УВЗ,УМЗ,Мотовилиха,Муромтепловоз,КМЗ,ТорВЗ и многих заводов поменьше как тут же вылезает проблема с Троллза!       Донэкс с УМЗ N2 до сих пор лихорадит.РКЗ тоже…У нас некоторым бизнесменам бизнес сложнее чем аренда или продажа не стоит вообще доверять!Жаль,что класс промышленников у нас ещё только формируется…

          • 4
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            19.04.1912:12:16

            проблема с Троллза

            Которая, скорее всего, решится переходом её в состав предприятия с гос.участием (КамАЗа например, которому уже мало производственных площадей под перспективные электробусные контракты, в первую очередь — московские).

            • 5
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              19.04.1912:25:23

              Самое смешное,что Троллза монополист по производству троллейбусов!Они и на экспорт поставляют,и на внутреннем рынке заказов у них хватает!Каким нужно быть «гением»,чтобы довести ситуацию до абсурда?Хотя,у меня в Чувашии пару лет назад запустили 2 спиртзавода,которые до этого были…банкротами!   А ещё до этого мясокомбинат!)И кто там постоянно скулит,мол государство не эффективный собственник?Удивительно,все закрывшиеся или спасенные производства были в ЧАСТНЫХ руках.   

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                19.04.1913:48:53

                Троллза монополист по производству троллейбусов

                ВМЗ вполне себе жив и производит троллейбусы (правда, юр.лицом там сменилось, но производство живо).

                Плюс КамАЗ и группа ГАЗ хотят производить электробусы с динамической зарядкой (они же — троллейбусы с увеличенным автономным ходом). Вот ЛиАЗовский прототип (или ходовой макет — создан на базе прототипа московского электробуса), а вот — КамАЗ-62825.

                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:49 19.04.19
              • 1
                Кот Стальной Кот Стальной
                19.04.1915:02:04

                Самое смешное,что Троллза монополист по производству троллейбусов
                Я бы не сказал что полный монополист. Но наиболее крупный производитель — да.

                Есть еще АО «Стройтранс» (бывшая «Транс-Альфа») в Вологде. Ее машины в Питере катаются причем немало. Ну и ЛИАЗ с КАМАЗом

                и на внутреннем рынке заказов у них хватает!
                Вот это вопрос открытый. Основной заказчик завода — Москва. А там взяли курс на отказ от троллейбусного движения и переход на аккумуляторные электробусы. Кроме того заключили договоры с ЛИАЗом и КАМАЗом по покупке этих электробусов. Из-за этого на Троллзе такая засада

                Тут либо интересы этих производителей лоббируются, либо происходит попытка «загнуть» Троллзу и потом «по дешевке» перекупить. Мне сие неведомо, но ситуация нехорошая.

                • 1
                  Андрей Иванов Андрей Иванов
                  19.04.1915:16:33

                  Да полно заказов у Троллзы.Где троллейбусы — там от ГАЗ/КАМАЗ только автобусы!Электробусы пока только в Питере и Москве.Они даже в Красноярск к Универсиаде вовремя не поставили.Там сейчас с директором проблема.А вот насчет бывшей Транс-Альфа не знал.Если работает уже хорошо!   Надеюсь,всё будет хорошо.

          • 2
            Кот Стальной Кот Стальной
            19.04.1914:03:00

            У нас некоторым бизнесменам бизнес сложнее чем аренда или продажа не стоит вообще доверять!

            Это совершенно верно.

            Мой бывший шеф называл таких — «ларечники». Бабла понаворовали, прикупили по случаю какое-то предприятие, а что делать с ним — не представляют. Мозгов хватает на бизнес на уровне ларька.

            Поэтому самое умное что приходит в их головы — забанкротить, оборудование распродать или в металл сдать, цеха под склад в аренду. Либо вообще снести и площади под застройку продать.

            Вот например Петербургский трамвайно-механический завод. Загнулся исключительно из-за «упоротого менеджмента».

            • 0
              CryNet CryNet
              19.04.1918:36:40

              Вот например Петербургский трамвайно-механический завод. Загнулся исключительно из-за «упоротого менеджмента».

              Жаль завод. Мне нравились их трамваи.

    • 0
      Нет аватара irussian
      18.04.1920:35:24

      Мне вот интересно. В этих новейших машинах так же патрубки пластиковые как во всех современных автомобилях и глушитель ржавеет через год и прочие одноразовые прелести дешевизны?

      • 8
        Нет аватара AlexCrazy
        18.04.1921:26:29

        это как бы военная техника то есть дрыжка там евро-0, что подразумевает полное отсутствие всяких систем егр. мочевин. электронного впрыска и кучи лишних проводов под капотом. ТНВД механический — машину можно завести с толкача без АКБ и проводки, под капотом чистота и порядок — никаких лишних деталей проводки и патрубков, в сети хватает видео 740.210-го мотора евро-0. Как по мне для армии зачетный дрыг, для гражданки говно.

        Отредактировано: AlexCrazy~21:27 18.04.19
        • 1
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          19.04.1900:12:24

          С механическим ТНВД и Евро 3 было.А инженеры Татры умудрились довести свой воздушник аж до Евро-4!Мне кажется,что не стоит из крайности в крайность бросаться.А то таким макаром они штабные УАЗы на карбюратор переведут.)))

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            19.04.1909:05:08

            евро-3 и более достигается мочевиной ,катализаторами, сажеуловителями и остальной трахомудья — на мощность это никак в лучшую сторону не влияет, скорее наоборот. Хотя без использования комонрейла попытки сделать дизель экологичным это суходрочка. А вот надежность всей этой системы падает. Так что по надежности, простоте обслуживания и ремонта механический ТНВД евро-0 рулит. Относительно выбора карб или инжектор (естественно распределенный впрыск никак не непосредственный ) инжекторная система надежнее карбюраторной в основном благодаря своей герметичности и электронной системе зажигания. Армейский вариант подготовки авто по надежности несравним с подготовкой машин к ралли и рейдам — хотя это недорого и можно было бы реализовать. А всего лишь ставится дополнительная система зажигания (распределитель, катушка и т. п. ) и второй ЭБУ, если не ошибаюсь еще второй топливный насос — такой набор обеспечивает безотказность работы двигателя инжекторного авто .

            ставить на армейскую технику средства повышения экологичности тупо — к примеру давайте возьмем танк или еще что тяжелое — и сколько места там будет занимать вся система для повышения экологичности, ответ думаю очевиден.

            Отредактировано: AlexCrazy~09:06 19.04.19
    • Комментарий удален
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,