Лого Сделано у нас
107

«Мотовилихинские заводы» поставили Минобороны России новейшие РСЗО

  •  © mzperm.ru

    Группа предприятий «Мотовилихинские заводы» в рамках выполнения гособоронзаказа отправила в подразделения ракетных войск и артиллерии ВС РФ несколько десятков боевых и транспортно-заряжающих машин из состава комплекса РСЗО «Торнадо-С» и «Торнадо-Г».

    «Обязательства по контракту на поставку РСЗО „Торнадо-С“ выполнены в полном объёме. Модернизированные боевые машины, оснащенные автоматизированной системой управления огнем, отправлены в воинские части. Кроме этого, предприятие отгрузило партию РСЗО „Торнадо-Г“ в соответствии с трехлетним контрактом», — сообщает директор группы предприятий «Мотовилихинские заводы» Александр Анохин.

    читать полностью

    • 8
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      19.04.1910:21:56

      В банкротстве находился и КТЗ,и УВЗ.Ничего — живы и работают!И гражданское подразделение не закрывается,а иначе зачем оно участвует на всяких выставках (почитайте на машпортал,росспецмаш и т. п.)?По поводу некомпетентности и кретинизма предыдущего руководства согласен,но причём там коррупция?)Им давали взятки?)Кому они давали взятки?А вообще опять «злое государство» спасло «процветающее» предприятие и это хорошо!Проблема таких «эффективных» собственников всплывает постоянно.Вот вроде только навели порядок на КТЗ,УВЗ,УМЗ,Мотовилиха,Муромтепловоз,КМЗ,ТорВЗ и многих заводов поменьше как тут же вылезает проблема с Троллза!       Донэкс с УМЗ N2 до сих пор лихорадит.РКЗ тоже…У нас некоторым бизнесменам бизнес сложнее чем аренда или продажа не стоит вообще доверять!Жаль,что класс промышленников у нас ещё только формируется…

      • 4
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.04.1912:12:16

        проблема с Троллза

        Которая, скорее всего, решится переходом её в состав предприятия с гос.участием (КамАЗа например, которому уже мало производственных площадей под перспективные электробусные контракты, в первую очередь — московские).

        • 5
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          19.04.1912:25:23

          Самое смешное,что Троллза монополист по производству троллейбусов!Они и на экспорт поставляют,и на внутреннем рынке заказов у них хватает!Каким нужно быть «гением»,чтобы довести ситуацию до абсурда?Хотя,у меня в Чувашии пару лет назад запустили 2 спиртзавода,которые до этого были…банкротами!   А ещё до этого мясокомбинат!)И кто там постоянно скулит,мол государство не эффективный собственник?Удивительно,все закрывшиеся или спасенные производства были в ЧАСТНЫХ руках.   

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            19.04.1913:48:53

            Троллза монополист по производству троллейбусов

            ВМЗ вполне себе жив и производит троллейбусы (правда, юр.лицом там сменилось, но производство живо).

            Плюс КамАЗ и группа ГАЗ хотят производить электробусы с динамической зарядкой (они же — троллейбусы с увеличенным автономным ходом). Вот ЛиАЗовский прототип (или ходовой макет — создан на базе прототипа московского электробуса), а вот — КамАЗ-62825.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:49 19.04.19
          • 1
            Кот Стальной Кот Стальной
            19.04.1915:02:04

            Самое смешное,что Троллза монополист по производству троллейбусов
            Я бы не сказал что полный монополист. Но наиболее крупный производитель — да.

            Есть еще АО «Стройтранс» (бывшая «Транс-Альфа») в Вологде. Ее машины в Питере катаются причем немало. Ну и ЛИАЗ с КАМАЗом

            и на внутреннем рынке заказов у них хватает!
            Вот это вопрос открытый. Основной заказчик завода — Москва. А там взяли курс на отказ от троллейбусного движения и переход на аккумуляторные электробусы. Кроме того заключили договоры с ЛИАЗом и КАМАЗом по покупке этих электробусов. Из-за этого на Троллзе такая засада

            Тут либо интересы этих производителей лоббируются, либо происходит попытка «загнуть» Троллзу и потом «по дешевке» перекупить. Мне сие неведомо, но ситуация нехорошая.

            • 1
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              19.04.1915:16:33

              Да полно заказов у Троллзы.Где троллейбусы — там от ГАЗ/КАМАЗ только автобусы!Электробусы пока только в Питере и Москве.Они даже в Красноярск к Универсиаде вовремя не поставили.Там сейчас с директором проблема.А вот насчет бывшей Транс-Альфа не знал.Если работает уже хорошо!   Надеюсь,всё будет хорошо.

      • 2
        Кот Стальной Кот Стальной
        19.04.1914:03:00

        У нас некоторым бизнесменам бизнес сложнее чем аренда или продажа не стоит вообще доверять!

        Это совершенно верно.

        Мой бывший шеф называл таких — «ларечники». Бабла понаворовали, прикупили по случаю какое-то предприятие, а что делать с ним — не представляют. Мозгов хватает на бизнес на уровне ларька.

        Поэтому самое умное что приходит в их головы — забанкротить, оборудование распродать или в металл сдать, цеха под склад в аренду. Либо вообще снести и площади под застройку продать.

        Вот например Петербургский трамвайно-механический завод. Загнулся исключительно из-за «упоротого менеджмента».

        • 0
          CryNet CryNet
          19.04.1918:36:40

          Вот например Петербургский трамвайно-механический завод. Загнулся исключительно из-за «упоротого менеджмента».

          Жаль завод. Мне нравились их трамваи.

    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,