Лого Сделано у нас
107

«Мотовилихинские заводы» поставили Минобороны России новейшие РСЗО

  •  © mzperm.ru

    Группа предприятий «Мотовилихинские заводы» в рамках выполнения гособоронзаказа отправила в подразделения ракетных войск и артиллерии ВС РФ несколько десятков боевых и транспортно-заряжающих машин из состава комплекса РСЗО «Торнадо-С» и «Торнадо-Г».

    «Обязательства по контракту на поставку РСЗО „Торнадо-С“ выполнены в полном объёме. Модернизированные боевые машины, оснащенные автоматизированной системой управления огнем, отправлены в воинские части. Кроме этого, предприятие отгрузило партию РСЗО „Торнадо-Г“ в соответствии с трехлетним контрактом», — сообщает директор группы предприятий «Мотовилихинские заводы» Александр Анохин.

    читать полностью

    • 5
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      19.04.1912:25:23

      Самое смешное,что Троллза монополист по производству троллейбусов!Они и на экспорт поставляют,и на внутреннем рынке заказов у них хватает!Каким нужно быть «гением»,чтобы довести ситуацию до абсурда?Хотя,у меня в Чувашии пару лет назад запустили 2 спиртзавода,которые до этого были…банкротами!   А ещё до этого мясокомбинат!)И кто там постоянно скулит,мол государство не эффективный собственник?Удивительно,все закрывшиеся или спасенные производства были в ЧАСТНЫХ руках.   

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.04.1913:48:53

        Троллза монополист по производству троллейбусов

        ВМЗ вполне себе жив и производит троллейбусы (правда, юр.лицом там сменилось, но производство живо).

        Плюс КамАЗ и группа ГАЗ хотят производить электробусы с динамической зарядкой (они же — троллейбусы с увеличенным автономным ходом). Вот ЛиАЗовский прототип (или ходовой макет — создан на базе прототипа московского электробуса), а вот — КамАЗ-62825.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:49 19.04.19
      • 1
        Кот Стальной Кот Стальной
        19.04.1915:02:04

        Самое смешное,что Троллза монополист по производству троллейбусов
        Я бы не сказал что полный монополист. Но наиболее крупный производитель — да.

        Есть еще АО «Стройтранс» (бывшая «Транс-Альфа») в Вологде. Ее машины в Питере катаются причем немало. Ну и ЛИАЗ с КАМАЗом

        и на внутреннем рынке заказов у них хватает!
        Вот это вопрос открытый. Основной заказчик завода — Москва. А там взяли курс на отказ от троллейбусного движения и переход на аккумуляторные электробусы. Кроме того заключили договоры с ЛИАЗом и КАМАЗом по покупке этих электробусов. Из-за этого на Троллзе такая засада

        Тут либо интересы этих производителей лоббируются, либо происходит попытка «загнуть» Троллзу и потом «по дешевке» перекупить. Мне сие неведомо, но ситуация нехорошая.

        • 1
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          19.04.1915:16:33

          Да полно заказов у Троллзы.Где троллейбусы — там от ГАЗ/КАМАЗ только автобусы!Электробусы пока только в Питере и Москве.Они даже в Красноярск к Универсиаде вовремя не поставили.Там сейчас с директором проблема.А вот насчет бывшей Транс-Альфа не знал.Если работает уже хорошо!   Надеюсь,всё будет хорошо.

    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,