стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92
seregin-s1 21 апреля 2019, 15:24

Собран сотый электробус КАМАЗ-6282

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • https://md.all.biz/img/md/catalog/345266.jpeg
  • https://md.all.biz/img/md/catalog/345266.jpeg
  •  © md.all.biz

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, был собран сотый электробус КАМАЗ-6282. На юбилейной сборке присутствовали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и его первый заместитель — исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

С целью безусловного выполнения плана производства автобусов и электробусов первого марта на «НЕФАЗе» стартовал проект по созданию нового производственного потока изготовления современной линейки автобусов и электробусов и по обеспечению его необходимыми технологическими мощностями. Его результатом стал выход на такт сборки 20 электробусов в месяц.

«Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта — электробуса КАМАЗ-6282 — стал одним из знаковых этапов в развитии нашей компании, — подчеркнул Сергей Когогин. —  Мы вышли на один из наиболее ёмких российских рынков — рынок пассажирского транспорта Москвы. Кроме того, создание экологичного транспорта на электротяге — сегодня в числе актуальных мировых трендов в автопроме, поэтому мы связываем с этим проектом большие перспективы. „КАМАЗ“ готов к разработке разных видов электробусов с учётом особенностей российских регионов».

Также в рамках рабочего визита на «НЕФАЗ» камазовские руководители ознакомились с новыми разработками дочерней компании в сфере производства автобусов и прицепной техники.

Напомним, что в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку ста электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес ГУП «Мосгортранс». Позднее «КАМАЗ» стал победителем ещё одного тендера, и в 2019 году компания поставит в Москву ещё 100 электробусов и 36 ультрабыстрых зарядных станций.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, — это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании. Серийное производство этого перспективного вида пассажирского транспорта осуществляется на площадке ПАО «НЕФАЗ».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    21.04.1916:53:37

    В развитии экологичного общественного транспорта Москва обгоняет все европейские города    

    Как часто бывает, об этом наверняка не напишут газеты

    • 1
      Нет аватара Захарка
      21.04.1917:14:13

      Конечно не напишут,про съеденых ёжиков писать гораздо интереснее    

    • 3
      я свой я свой
      21.04.1919:36:45

      интереснее про макса с гиперлупом писать, он же такой инновационный, вот, вот на марс отправит 100500 поселенцев. а тут так приземленно какой то «агрессивный» камаз делает «агрессивные» автобусы на электротяге. скукотища!

  • -4
    Нет аватара guest
    22.04.1902:21:19

    Это до первой трагедии. Чуть что — сгорает за минуту. Шансов выжить — ноль

    • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара guest
        22.04.1904:29:01

        Да за любой электротранспорт (кроме классического). Пока не решат безопасность, это лотерея

        Отредактировано: Александр Войцеховский~04:31 22.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,