стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rostec.ru

В рамках контракта с «Мосгортрансом» «КАМАЗ» поставил в Москву крупную партию низкопольных автобусов НЕФАЗ.

На городские маршруты вышли первые двенадцать автобусов. Всего, согласно договору, заключённому между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», автобусный парк российской столицы пополнят 655 НЕФАЗов. Обслуживание автотехники, произведённой в Нефтекамске, на «НЕФАЗе», дочернем предприятии автогиганта в Башкирии, будет обеспечено на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.

В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении — низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями.

В числе востребованных опций -навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -1
    Нет аватара nabludatel71
    25.04.1912:24:49

    Надеюсь, эти модели лучше, чем 5-летней давности, которые в большом количестве прибыли в мою родную Тулу — те жутко неудобные. И, по рассказам водителей и кондукторов, не слишком надёжные.

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.04.1914:57:24

      В плане надёжности — здесь КЖЦ, на весь период этого контракта поставщик обеспечивает выпуск определённого количества машин, готовых к эксплуатации. В этом контракте точно есть перечень неисправностей, с которыми единица подвижного состава не может эксплуатироваться (и там же прописаны штрафы за выпуск машин с неисправностями).

      Так что тут поставщику придётся поддерживать надёжность на оговорённом контрактом уровне.

      Другое дело, что срок 7 лет — маловат. Те же ЛиАЗы-5292.21, 5292.22, 6213.21 поставки 2011-2012 годов проходят капремонт и эксплуатируются. Стало быть или эти НефАЗы через 7 лет (по истечении КЖЦ) будут капитались на СВАРЗе и скинут на обслуживание МосГорТрансу, или через 7 лет их будут раздавать в регионы.

      • 0
        Евгений Климов Евгений Климов
        25.04.1920:54:55

        Мне кажется 7 лет связано со сроком службы аккумуляторов.

        • 1
          Нет аватара commodore
          25.04.1921:32:10

          Каких аккумуляторов? Это дизель, или метан

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            26.04.1911:20:27

            Дизель.

            Человек явно с электробусом перепутал.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          26.04.1911:21:13

          АКБ у дизельного автобуса — расходник. С электробусом не путайте.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.04.1903:34:02

      Почти тоже самое, нужно признать что дури у тульских нефазов с избытком.

       [ссылки отключены] 

      Хоть и не патриотично, но низкопольные скамейки круче нефазов.

       [ссылки отключены] 

  • -4
    Нет аватара yarikk
    26.04.1915:27:40

    А когда-то в Москве автобусы делали ,но видимо татарам рабочие места для власти важнее

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.04.1906:04:47

      Разжиганию межнациональной розни в нашем обществе — твердый заслон!

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Langepas
    30.04.1910:04:28

    Москва же хочет отказаться от автобусов с ДВС? Или я что-то путаю…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,