стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188

Первый российский редуктор для фрегата проекта 22350

  •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Первый редуктор для ГЭУ фрегата проекта 22350 производства ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара MusclePump
    25.04.1919:20:12

    На одном корабле сколько таких редукторов?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1919:21:25

      На одном корабле сколько таких редукторов?
      2

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    25.04.1919:52:36

    Он настоящий?   

    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1920:02:50

      Он настоящий?
      Нет блин, это папье-маше!     Конечно настоящий.

      • 16
        Eugene Samarev Eugene Samarev
        25.04.1920:11:05

        Вон оно как, Михалыч?! Значит лёд тронулся? «Зоря» идёт лесом?

        Отредактировано: Eugene Samarev~20:13 25.04.19
        • 17
          A_SEVER A_SEVER
          25.04.1920:12:57

          Значит лёд тронулся?
          Пока только трескается, но до ледохода уже недолго.    
          "Зоря" идёт лесом?
          А как иначе, если она не может поставлять свою продукцию в Россию?

          Отредактировано: A_SEVER~20:23 25.04.19
      • 22
        Нет аватара alex_uns
        25.04.1920:15:15

        Тогда за то что лед тронулся   

  • 18
    Нет аватара Мудрый Кот
    25.04.1920:51:57

    Ну наконец то !!! действительно — лёд тронулся.      

  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    25.04.1921:44:46

    Надеюсь теперь их чуток в меньший срок передавать флоту станут, чем 10лет.

    Отредактировано: sergeyy1972~21:45 25.04.19
  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    25.04.1921:48:04

    Ого. Только позавчера затрагивал больную тему отсутствия не самых сложных компонентов ГЭУ для 22350, притом что Сатурн собрал первую пару ГТД для Головко еще в середине прошлого года, а Звезда что с дизелями, что с редукторами несколько лет в болоте копошилась.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:48 25.04.19
    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1921:59:33

      отсутствия не самых сложных компонентов ГЭУ
      С каких пор редуктор стал простым механизмом?

      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        26.04.1910:38:22

        Не утверждал, что он простой, но тот факт, что он создавался дольше двух ГТД, которые занимают львиную долю затраченных ресурсов на изготовление и формировании конечной стоимости ГЭУ — нельзя назвать нормой. Тем более, что Звезда и раньше имела компетенции в изготовлении редукторов, например, для 20380, а Сатурн создавал производство и цепочку кооперации по морским ГТД фактически с нуля.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~10:39 26.04.19
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1910:53:04

          тот факт, что он создавался дольше двух ГТД

          ГТУ были разработаны «Сатурном» и прошли испытания ещё в нулевых (их показывали на различных выставках начиная с 2009 года), нужно было построить свой испытательный стенд и заместить часть комплектующих украинского производства.

          А редуктор на «Звезде» начали воспроизводить только в 2014 году.

          • 4
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            26.04.1910:55:25

            +1. Я на основе М70 «Сатурновского» еще в 2008 диплом писал.

            Единственное, что как минимум М90 пришлось дорабатывать, если верить коллегам из Рыбинска. Но это уже частности.

            Отредактировано: Александр Жигульских~10:57 26.04.19
            • 3
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              26.04.1914:09:35

              ГТУ были разработаны «Сатурном» и прошли испытания ещё в нулевых (их показывали на различных выставках начиная с 2009 года)

              Более того, Сатурн принимал непосредственное участие в кооперации по производству первых серийных М90ФР, поставляя Машпроекту элементы холодной части и некоторые другие узлы. Где-то находил буклет Турборуса нулевых годов, в котором расписано, что доля работ НПО «Сатурн» по М90 в то время составляла приблизительно 15%.

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:11 26.04.19
              • 4
                Александр Жигульских Александр Жигульских
                26.04.1915:00:57

                Всего 15%. Но учитывая, что все морское направление на Сатурне держалось на голом интузиазме одного дальновидного человека в руководстве и исключительно собственных средствах, пока флот заказывал суда с украинскими ГТУ и немецкими дизелями — это еще не плохо. Больше никто в здравом рассудке не станет локализовывать, если флот по традиции берет украинское (и не по традиции — немецкое, но это вообще выше моего понимания).

                В общем, если так бросить взгляд в прошлое — наша промышленность еще неплохо справляется.

                • 0
                  Нет аватара nik.f
                  26.04.1921:45:31

                  Александр Жигульских, а почему у немцев заказывали? Помнится мистрали связали с тем, что Саркози за них пролоббировал отмену введения ссанкции ЕС в 2008 году и создал комиссию, которая подтвердила что таки Грузия напала.

  • 22
    Нет аватара Захарка
    25.04.1922:39:26

    Ура! Наконец-то!

    Теперь все составные элементы в сборе.

    P. S. Обаме и Порошенко надо звезды героев дать, вот что санкции животворящие делают!

    • 1
      Владимир Кошкин
      26.04.1916:00:15

      Прежде чем восторгаться нужно убедиться в его достаточной надёжности и долговечности.

      • 2
        Нет аватара Захарка
        26.04.1916:46:03

        Знаете, мне подобные посты очень напоминают одну картинку, касающуюся достижений компании SpaceX:

        — Вот полетят, тогда посмотрим;

        — Вот когда вернут ступень, тогда посмотрим;

        — Вот когда…

        Я думаю, переживать так за этот редуктор не стоит, и посложнее устройства создавали (и создают).

        Отредактировано: Захарка~16:47 26.04.19
        • 2
          Владимир Кошкин
          26.04.1918:42:26

          У меня работа такая -проверять в действии по прямому назначению, верю только фактам, а не словам и заверениям. То, что Вы думаете это сугубо Ваш оптимизм, пока ничем не подкрепленный.

  • 1
    Лошадь Пржевальскага Лошадь Пржевальскага
    25.04.1923:32:09

    Православненько!

  • 4
    Armine Armine
    25.04.1923:45:07

    Фоточка словно из-под полы плаща, сделанная в иллюминатор проплывающего подо льдом поезда на реактивной тяге    

    Но это я так,бурчу. Старческое.

    Новости +

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1900:11:14

      Фоточка словно из-под полы плаща
      Снимали на зажигалку, ну хоть так.

      Может покажут этот редуктор на МВМС-2019, тогда и качественные фото появятся.

  • 0
    Нет аватара stasik
    26.04.1900:04:23

    Это для Головко? Стало быть, можно ждать спуска в этом году?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1900:12:15

      Это для Головко?
      Не факт, первый агрегат может остаться опытным образцом.

  • 0
    Artemiy ' Artemiy '
    26.04.1907:38:04

    КрЕдиты комраду Степану с авиабазы

  • 0
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    26.04.1909:20:01

    А есть какие-нибудь подробности?

    Текущее состояние. Например «идут испытания». Или «испытания закончились, идет подготовка к установке на судно».

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1909:35:13

      Текущее состояние
      Подготовка к испытаниям.

      • 0
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        26.04.1909:42:20

        В лаконичности Вам не откажешь )))

        А все-таки. Если подробнее. Текущее состояние всего проекта (условно) «разработки и внедрения редуктора».

        Это вообще первый экземпляр и испытания вообще не начинались? Или очередной экземпляр?

        Сами понимаете, тема важная. Тема тянущаяся уже долгое время. Для флота во многом определяющая. А ясности, какой-то достоверной информации — практически ноль. И все ждешь, что вот-вот и все будет хорошо. Но пока только ждешь и ждешь.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1910:07:23

          Это вообще первый экземпляр и испытания вообще не начинались?
          Да, только закончили сборку первого экземпляра, впереди испытания.

  • 0
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    26.04.1911:13:06

    Ну, теперь можно еще 22350 закладывать    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1911:21:00

      теперь можно еще 22350 закладывать
      По паре каждые полгода, как этого некоторым хотелось бы.    

      Как в компьютерных играх — нажал кнопочку, и завод начал штамповать тебе юнитов.

      • Комментарий удален
      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        26.04.1911:45:49

        Хотя бы в год по паре    

        А чтобы быстро шло строительство юнитов, даже в С&C надо было хотя бы два завода построить, не говоря уже про Старкрафт    

        Отредактировано: Александр Жигульских~11:54 26.04.19
  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    26.04.1911:17:40

    Такая ожидаемая, но в тоже время неожиданная новость!!!      

  • 1
    Jonatan01 Jonatan01
    26.04.1911:20:03

    Что-то слишком мало размытая фотка    

  • 0
    pkfss pkfss
    26.04.1911:50:24

    Мы бы такой сделали! Вообще без вопросов!   

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      26.04.1912:22:05

      Вы нам лучше делайте по-больше того, с помощью чего такие редуктора изготавливаются — короче по-чаще радуйте лучшими станками и поднимайте станкостроение страны.   

      Отредактировано: Е.Юрий~12:22 26.04.19
  • 5
    Нет аватара port
    26.04.1913:07:55

    кто дыхнул на объектив перед снимком?

  • 3
    Incendere Incendere
    26.04.1914:15:25

    Дай Бог, чтобы на стенде все обкатали побыстрей! Без стружки и необъяснимых ударных вибраций! Этот инфоповод напоминает нам о успехе по созданию стенда для ПТУ ледоколов 22220 (на прошлой неделе 3-й турбогенератор поставили заказчику) и истерике с нагнетанием, что «фсе плохо».

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    26.04.1916:04:49

    А электрическую трансмиссию не пробывали?

    • 0
      Нет аватара AbrValg
      27.04.1900:08:36

      Я не специалист в данном вопросе, но подозреваю, что дело в габаритах. Надо будет два разных генератора — один для дизеля, второй для турбины, некий преобразователь/трансформатор, и гребной электродвигатель.

  • 2
    Нет аватара guest
    26.04.1921:19:56

    Можем? ДА!!!

  • 0
    Нет аватара Gears
    18.05.1913:27:05

    Дай Бог, чтобы на стенде все обкатали побыстрей!

    Интересно, стенд для него есть?

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,