MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 31
186

Первый российский редуктор для фрегата проекта 22350

  •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Первый редуктор для ГЭУ фрегата проекта 22350 производства ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин25.04.19 21:48:04

    Ого. Только позавчера затрагивал больную тему отсутствия не самых сложных компонентов ГЭУ для 22350, притом что Сатурн собрал первую пару ГТД для Головко еще в середине прошлого года, а Звезда что с дизелями, что с редукторами несколько лет в болоте копошилась.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:48 25.04.19
    • 13
      A_SEVER A_SEVER25.04.19 21:59:33

      отсутствия не самых сложных компонентов ГЭУ
      С каких пор редуктор стал простым механизмом?

      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин26.04.19 10:38:22

        Не утверждал, что он простой, но тот факт, что он создавался дольше двух ГТД, которые занимают львиную долю затраченных ресурсов на изготовление и формировании конечной стоимости ГЭУ — нельзя назвать нормой. Тем более, что Звезда и раньше имела компетенции в изготовлении редукторов, например, для 20380, а Сатурн создавал производство и цепочку кооперации по морским ГТД фактически с нуля.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~10:39 26.04.19
        • 4
          A_SEVER A_SEVER26.04.19 10:53:04

          тот факт, что он создавался дольше двух ГТД

          ГТУ были разработаны «Сатурном» и прошли испытания ещё в нулевых (их показывали на различных выставках начиная с 2009 года), нужно было построить свой испытательный стенд и заместить часть комплектующих украинского производства.

          А редуктор на «Звезде» начали воспроизводить только в 2014 году.

          • 4
            Нет аватара guest26.04.19 10:55:25

            +1. Я на основе М70 «Сатурновского» еще в 2008 диплом писал.

            Единственное, что как минимум М90 пришлось дорабатывать, если верить коллегам из Рыбинска. Но это уже частности.

            Отредактировано: Александр Жигульских~10:57 26.04.19
            • 3
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин26.04.19 14:09:35

              ГТУ были разработаны «Сатурном» и прошли испытания ещё в нулевых (их показывали на различных выставках начиная с 2009 года)

              Более того, Сатурн принимал непосредственное участие в кооперации по производству первых серийных М90ФР, поставляя Машпроекту элементы холодной части и некоторые другие узлы. Где-то находил буклет Турборуса нулевых годов, в котором расписано, что доля работ НПО «Сатурн» по М90 в то время составляла приблизительно 15%.

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:11 26.04.19
              • 4
                Нет аватара guest26.04.19 15:00:57

                Всего 15%. Но учитывая, что все морское направление на Сатурне держалось на голом интузиазме одного дальновидного человека в руководстве и исключительно собственных средствах, пока флот заказывал суда с украинскими ГТУ и немецкими дизелями — это еще не плохо. Больше никто в здравом рассудке не станет локализовывать, если флот по традиции берет украинское (и не по традиции — немецкое, но это вообще выше моего понимания).

                В общем, если так бросить взгляд в прошлое — наша промышленность еще неплохо справляется.

                • 0
                  Нет аватара nik.f26.04.19 21:45:31

                  Александр Жигульских, а почему у немцев заказывали? Помнится мистрали связали с тем, что Саркози за них пролоббировал отмену введения ссанкции ЕС в 2008 году и создал комиссию, которая подтвердила что таки Грузия напала.