Лого Сделано у нас
133

Строительство глубоководного причала для контейнеровозов в Новороссийске

Май 2018 года:

  •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

  •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

Апрель 2019 года:

  •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

  •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

В Новороссийске завершается строительство нового глубоководного причала контейнерного терминала НУТЭП. Глубина у нового причала составит 15.6 метров, что позволит принимать океанские контейнеровозы вместимостью 10 тысяч TEU.

Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com

  • 0
    Нет аватара elron
    28.04.1905:16:53

    а эти 10000 ТЭУ смогут через Босфор пройти? иначе про океанские суда и речи вести не стоит.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1907:27:55

      а эти 10000 ТЭУ смогут через Босфор пройти?
      Конечно смогут.

    • 7
      Нет аватара Andrejmo123
      28.04.1909:57:44

      Так как раз под максимально допустимые размеры для прохода Босфора и строили этот причал. Уже года как три десятитысячники заходят и в Одессу и в Черноморск (Ильичовск). Только на нашем побережье не было возможности принимать такие суда.Максимум, что к нам сейчас заходит, так это 5000-6000 TEU. Вообще, через Босфор и более 10000 ящиков контейнеровоз пройдёт, но это уже потребует совсем других денег. Разовый проход ещё можно допустить, но на линию, конечно ни кто такие суда ставить не будет

      • 0
        Дима Толкачев
        28.04.1922:07:06

        Откуда у вас такие данные про Одессу и Ильичевск, и туда и туда могут заходить суда с осадкой до 11 метров и самый крупный причал номер 3 может принимать суда длинной до 310 метров, что явно меньше 10 тысячников, строят от Карантинной в сторону моря более крупный терминал, но его только строят, и будет ли он способен принимать суда с осадкой до 15 метров еще вопрос, воды прилегающие к Одессе достаточно мелки

        • 0
          Нет аватара Andrejmo123
          29.04.1907:09:14

          Откуда у вас такие данные про Одессу и Ильичевск, и туда и туда могут заходить суда с осадкой до 11 метров и самый крупный причал номер 3 может принимать суда длинной до 310 метров, что явно меньше 10 тысячников, строят от Карантинной в сторону моря более крупный терминал, но его только строят, и будет ли он способен принимать суда с осадкой до 15 метров еще вопрос, воды прилегающие к Одессе достаточно мелки

          Основные характеристики: Тоннаж 95786 тонн, дедвейт 113800 тонн. Длина 299,5 метра, ширина 49 метров, максимальная осадка 12,2 метра. Скорость хода 18 узлов. Вместимость 10622 TEU. Имеет 1458 рефрижераторных розеток для 40-футовых контейнеров.

          Контейнеровоз 20 марта 2015 года был поставлен на линию «Босфор Экспресс» по маршруту: Далянь — Тяньцзинь — Kwangyang — Пусан — Шанхай — Нинбо — Chiwan — Янтьян — Танджунг Пелепас — Измит — Стамбул Амбарлы — Констанца — Одесса — Ильичевск — Порт-Саид — Порт-Келанг — Сингапур и Далянь.

          И вообще, Интернет вам в помощь. Набираете в поисковике (любом) «Контейнеровозы десятитысячники в Одесском порту» и смотрите картинки и читает информацию

          • [ссылки отключены]
          •  © Фото из открытых источников

          [ссылки отключены]

        •  © Фото из открытых источников

        [/img]

Отредактировано: Andrejmo123~07:50 29.04.19
  • 0
    Нет аватара Sovetskiy_soyz
    28.04.1909:04:59

    Good. However I would plan for bigger cargo area. Now, Putin needs to start planning for road infrastructure for traffic free access to the port and to Sochi. Russia needs to build a seaside road to Sochi like in Genoa, Italy.

    Перевод:

    Хорошо. Однако я бы планировал увеличить грузовую площадь. Теперь Путин должен начать планировать дорожную инфраструктуру для беспрепятственного доступа в порт и в Сочи. России нужно построить приморскую дорогу в Сочи, как в Генуе, Италия.

    Отредактировано: A_SEVER~09:12 28.04.19
    • 2
      Нет аватара alex1664
      28.04.1917:36:53

      В загашнике имеется проект строительства второго ЖД подхода в Новороссийск. Из публикаций 2005 г., заботливо сохраненной

      forum.tr.ru/read.php?7,871772,878229

      «ПОРТУ — ПОДХОДЫ

      Проект предлагает следующие меры по развитию железнодорожной сети Новороссийского транспортного узла. Станции Абинская предполагается придать статус припортовой и экспортной. От порта Новороссийск до Кабардинки планируется построить участок однопутной электрифицированной железной дороги вдоль берега бухты длиной около 16 км, включая три тоннеля 2,6 км, 0,4 км и 0,4 км. Кроме того, предложено под Главным Кавказским хребтом пробить железнодорожно-автомобильный тоннель длиной 6 км с двухпутной электрифицированной железной дорогой. Он будет отходить от вышеуказанного участка Новороссийск — Кабардинка на 12-м километре в направлении на Абинскую.

      Плюс к этому намечено построить двухпутную электрифицированную ветку от ст. Абинская до северо-восточного входа в упомянутый тоннель — длиной около 23 км, а также однопутную от выхода из него и до ст. Грушевая — длиной около 11 км.

      Предполагается, что построенные объекты позволят организовать систему движения внутри Новороссийского транспортного узла, включая транспортировки по внутреннему юго-западному кольцу: Крымская — Грушевая — Кабардинка — Новороссийск — Гайдук — Тоннельная — Баканская — Крымская. По внутреннему северо-восточному кольцу: Крымская — Грушевая — Абинская — Крымская. По внешнему кольцу: Абинская — Кабардинка — Новороссийск — Гайдук — Тоннельная — Баканская — Крымская — Абинская.

      Развитие автодорожной сети Новороссийского транспортного узла предполагает такие меры: построить эстакаду длиной 12,5 км от дороги М-25 в районе западного пригорода Цемдолина, проходящую непосредственно над городом Новороссийск и опять соединяющуюся с трассой в районе его восточного пригорода Шесхарис.

      Предлагается и строительство участка автомобильной дороги глиной 34 км, отходящего от федеральной трассы М-4 в районе Абинска и соединяющегося с М-27 в районе Кабардинки, включая шесть километров тоннеля под Главным Кавказским хребтом.

      Ориентировочная стоимость строительства железнодорожной и автодорожной инфраструктуры оценивается в 11 миллиардов рублей. Из них примерно половину суммы должны составить бюджетные средства. Министр транспорта РФ Игорь Левитин намерен добиваться включения данного проекта в перечень финансируемых из Инвестиционного фонда, если на создание его решится Правительство, образовав таковой из излишков Стабилизационного фонда.»

  • 1
    uytut cmvbvg uytut cmvbvg
    28.04.1910:30:59

    НУТЭП конечно молодцы, разворачиваются. Вот только бы с заездом в порт как-то решили бы проблему. Очень ужасный заезд.

    • 6
      Нет аватара Andrejmo123
      28.04.1910:49:15

      Сейчас заканчивают авторазвязку как раз заточенную под ЮВГР порта, Очень большая вероятность того, что с вводом развязки и в НУТЭП состыкуют свои подъезды.

  • 1
    Нет аватара kuno_mlatje
    28.04.1915:49:59

    А ниже как раз рассуждали, не следует ли перепрофилировать военно-морскую базу под гражданские задачи. А кто-то уже дал ответ: нужны и ВМБ и контейнерный терминал. Одно другому не мешает. И слава Богу, что у страны есть возможность строить и то, и другое.

    • 2
      Нет аватара Andrejmo123
      28.04.1917:52:16

      Тут стоит отметить, что НВМБ строится исключительно за бюджет страны, посему до сих пор западный мол не достроен. А НУТЭП — частная компания, на реализацию проекта причала #38 потратила $120 миллионов своих денег и за три года построили от проекта до готового причала.

      • 0
        Нет аватара kuno_mlatje
        28.04.1919:38:09

        Спасибо за то, что встряхнули и поправили. Честно.

        А в развитие — лишний раз можно порассуждать на тему, кто эффективнее — частник или государство. И почему Кудрин/Силуанов костьми лежат на пути условных Глазьевых/Стариковых, желающих немедленно потратить ЗВР.

  • 0
    Нет аватара dimKC
    28.04.1918:40:12

    Просто хочу напомнить: Несмотря на то, что TEU является мерой объёма, можно оценить наибольшую массу, приходящуюся на один TEU. Максимально допустимая масса загруженного 20-футового контейнера равна 24 тоннам. Если вычесть вес тары (2,4 т), 1 TEU будет равен приблизительно 21,6 тонны

    • 1
      Нет аватара cheri
      28.04.1921:35:26

      1 TEU будет равен приблизительно 21,6 тонны
      = 1 ЖД вагон   

      • 0
        Нет аватара 9imi
        29.04.1904:05:21

        смотря чего. грузоподъемность вагонов значительно выше.

        • 0
          Нет аватара cheri
          29.04.1908:21:23

          смотря чего. грузоподъемность вагонов значительно выше.
          - ну да   

          «полвагона» — будет правильней (это средняя).

          То есть 1 сухогруз перемещает примерно 5000 ЖД вагонов или порядка 90 ЖД составов по 60 вагонов.

          Или 200 000 тонн груза.

          Отредактировано: cheri~08:21 29.04.19
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,