MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 апреля 10
124

Строительство глубоководного причала для контейнеровозов в Новороссийске

Май 2018 года:

  •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

  •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

Апрель 2019 года:

  •   © Фото с сайта skyscrapercity.com

  •  © Фото с сайта skyscrapercity.com

В Новороссийске завершается строительство нового глубоководного причала контейнерного терминала НУТЭП. Глубина у нового причала составит 15.6 метров, что позволит принимать океанские контейнеровозы вместимостью 10 тысяч TEU.

Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара alex166428.04.19 17:36:53

    В загашнике имеется проект строительства второго ЖД подхода в Новороссийск. Из публикаций 2005 г., заботливо сохраненной

    forum.tr.ru/read.php?7,871772,878229

    «ПОРТУ — ПОДХОДЫ

    Проект предлагает следующие меры по развитию железнодорожной сети Новороссийского транспортного узла. Станции Абинская предполагается придать статус припортовой и экспортной. От порта Новороссийск до Кабардинки планируется построить участок однопутной электрифицированной железной дороги вдоль берега бухты длиной около 16 км, включая три тоннеля 2,6 км, 0,4 км и 0,4 км. Кроме того, предложено под Главным Кавказским хребтом пробить железнодорожно-автомобильный тоннель длиной 6 км с двухпутной электрифицированной железной дорогой. Он будет отходить от вышеуказанного участка Новороссийск — Кабардинка на 12-м километре в направлении на Абинскую.

    Плюс к этому намечено построить двухпутную электрифицированную ветку от ст. Абинская до северо-восточного входа в упомянутый тоннель — длиной около 23 км, а также однопутную от выхода из него и до ст. Грушевая — длиной около 11 км.

    Предполагается, что построенные объекты позволят организовать систему движения внутри Новороссийского транспортного узла, включая транспортировки по внутреннему юго-западному кольцу: Крымская — Грушевая — Кабардинка — Новороссийск — Гайдук — Тоннельная — Баканская — Крымская. По внутреннему северо-восточному кольцу: Крымская — Грушевая — Абинская — Крымская. По внешнему кольцу: Абинская — Кабардинка — Новороссийск — Гайдук — Тоннельная — Баканская — Крымская — Абинская.

    Развитие автодорожной сети Новороссийского транспортного узла предполагает такие меры: построить эстакаду длиной 12,5 км от дороги М-25 в районе западного пригорода Цемдолина, проходящую непосредственно над городом Новороссийск и опять соединяющуюся с трассой в районе его восточного пригорода Шесхарис.

    Предлагается и строительство участка автомобильной дороги глиной 34 км, отходящего от федеральной трассы М-4 в районе Абинска и соединяющегося с М-27 в районе Кабардинки, включая шесть километров тоннеля под Главным Кавказским хребтом.

    Ориентировочная стоимость строительства железнодорожной и автодорожной инфраструктуры оценивается в 11 миллиардов рублей. Из них примерно половину суммы должны составить бюджетные средства. Министр транспорта РФ Игорь Левитин намерен добиваться включения данного проекта в перечень финансируемых из Инвестиционного фонда, если на создание его решится Правительство, образовав таковой из излишков Стабилизационного фонда.»