Лого Сделано у нас
120

Военная автоинспекция Москвы получила первые электрические мотоциклы «ИЖ Пульсар»

  •  © rostec.ru

Военная автоинспекция Москвы получила первые два электрических мотоцикла «ИЖ Пульсар» производства концерна «Калашников», сообщает сайт Минобороны России.

«В 100-ю ВАИ города Москвы поступили два мотоцикла „Иж Пульсар“ производства АО „Концерн Калашников“. Мотоциклетные наряды дорожно-патрульной службы уже приняли участие в обеспечении безопасности дорожного движения в ходе проведения тренировки парада на Красной площади», — уточнило министерство. В дальнейшем новые мотоциклы планируется привлекать для оперативного прибытия на места ДТП, создания мобильных групп быстрого реагирования, а также для контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями военного автотранспорта при передвижении в городе.

Впервые электромотоцикл был представлен в августе 2017 года, широкой общественности его показали на форуме «Армия-2017». Развивает максимальную скорость до 100 км/ч при запасе хода до 150 км. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока. Его мощность — 15 кВт, при зарядке потребляет 10 кВт/ч электроэнергии. Использование «ИЖ Пульсара» в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов на бензиновом двигателе.

При этом электромотоцикл не наносит вреда окружающей среде благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу. Таким образом «ИЖ Пульсар» можно использовать в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве, где мотоциклы на базе ДВС использовать нельзя.

читать полностью

  • 9
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    08.05.1921:35:31

    Хороший агрегат, но я жду, когда в России появится производство сравнительно недорогих, но качественных электровелосипедов. Экологичный транспорт давно пора отправлять в массы.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        10.05.1905:05:27

        А если мощный кит ставить от 1Квт то конечно на задний привод — но это как по мне уже опасно уж больно нормально от так вваливает, хотя для гористой и холмистой местности в самый раз.

        В 50-е годы в СССР начали выпускать двигатели для велосипедов мощностью порядка киловатта. Первоначально предполагалось ставить их на обычный дорожный велосипед. Но опыт эксплуатации показал что велосипед не выдерживает возросших нагрузок. И тогда стали усиливать конструкцию, начав с усиленного заднего колеса. Постепенно перешли к выпуску мотовелосипедов специальной конструкции, раза в два-три тяжелее обычного велосипеда. Не рассчитан обычный велосипед на такие мощности и скорости. Велосипед с двигателем мощностью более киловатта это уже не велосипед, а легкий мотоцикл (мопед). Педальный привод превращается в аварийный, масса усиленной конструкции, двигателя и аккумулятора не позволяет эксплуатировать его как обычный велосипед. Я пробовал крутить педали на мопеде, очень утомительное занятие.

        Отредактировано: gritsevsky~05:06 10.05.19
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            10.05.1917:33:12

            ну вы блин сравнили 50е ссср и сейчас ) это даже не смешно .современные велики без проблем переварят возросшую скорость как дисковые тормозяки так и шины, втулки выдерживают и большие скорости нежели 50-60кмч

            То есть вы хотите сказать что производители велосипедов рассчитывают свою продукцию не на реальные нагрузки, а на установку на них киловаттного двигателя?

            Современные велики, кстати, иногда ломаются и при штатной эксплуатации. Ибо ни один идиот не будет закладывать в конструкцию лишнюю прочность, это прямой путь к банкротству. Если у конкурента велик весит 10 кг и выдерживает все нагрузки при нормальной эксплуатации, а у вас 15 кг то что предпочтет покупатель?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            10.05.1917:39:35

            ну вы блин сравнили 50е ссср и сейчас ) это даже не смешно .

            Боюсь вас разочаровать, но принципы конструирования сейчас такие же как и в 40-е годы прошлого столетия. Конструкция рассчитывается на нормальные эксплуатационные нагрузки, а не на то что кто-то решит на велосипеде картошку возить или с трамплина прыгать. Ибо любой запас «на всякий случай» это лишний вес и стоимость. И, соответственно потеря конкурентоспособности. Вы купите детскую коляску выдерживающую 150 кг груза?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,