Лого Сделано у нас
117

В Ставропольском крае сформирована вторая эскадрилья Су-25СМ3 штурмовой авиации ЮВО

  •  © structure.mil.ru

Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) пополнили три глубокомодернизированных Су-25СМ3, тем самым завершилось формирование эскадрильи самолетов данной модификации.

Усовершенствованный штурмовик Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомбы, даже находясь на значительном удалении от заданной цели, или из-за облаков. Все, что требуется боевому летчику — точные координаты объекта.

Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах.

Таким образом, в 4-й армии ВВС и ПВО сформировано 2 эскадрильи штурмовиков Су-25СМ3.

  • 6
    alex4spb alex4spb
    08.05.1915:40:35

    имхо, в заголовок статьи надо бы внести «сформирована ВТОРАЯ эскадрилья…»

  • 7
    Александр Ермаков
    08.05.1918:05:21

    Чудесная машина. Внучек ИЛ-2.

    Офтоп Два грача идут на взлет

    Отредактировано: Александр Ермаков~18:15 08.05.19
    • 4
      Джорджио Харманис
      08.05.1923:34:30

      это мой любимый самолет .я на 31-ом заводе в Тбилиси практику проходил ,воздуханы паяли,собирали самолеты. шайтан просто …    такой красавец.

  • 11
    Алексей Алексеев Алексей Алексеев
    08.05.1919:54:40

    три новейших глубокомодернизированных Су-25СМ3

       

    Если аппарат «новейший», то он не может быть «глубокомодернизированным». Если он «глубокомодернизированный», то не может быть «новейшим». Выберите что-то одно,

    Глубокоуважаемый

    Вагоноуважатый!

    Вагоноуважаемый

    Глубокоуважатый!

       

    • 5
      Нет аватара Tcheluskin
      08.05.1921:43:32

      Почему не может быть? Новейший Intel Core — это глубоко модернизированный Pentium III.

    • 2
      Нет аватара vlad_i_slav
      09.05.1913:27:05

      По вашей логике новых моделей автомобилей нет до сих пор с момента выпуска первой безлошадной повозки. Т.к. у них по-прежнему 4 колеса и руль.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    08.05.1921:49:39

    Как я понимаю, самое интересное в модернизированном штурмовике — РЭБ «Витебск-25», прицельно-навигационный комплекс точного наведения неуправляемых бомб СВП-24-25, и прицельная система СОЛТ-25 с автоматическим сопровождением цели. Интересно, последнее там реально работает? Вроде оно должно иметься, в частности, у наших вертолётов Ми-28, но по кадрам с вертолётов применения управляемых ракет в Сирии — было не очевидно.

    Отредактировано: Tcheluskin~21:51 08.05.19
    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      10.05.1920:26:29

      да прицельный комплекс Гермес для всепогодного ночного и дневного применения чугуна это самое главное в этой модернизации. По сути сушка может производить теперь прицельное бомбометание с горизонтального полета, тогда как не модернизированные машины для более менее точного бомбометания делали это с пикирования (как Пе-2) что естественно не сильно полезно для целостности пилота и самолета — высоты небольшие на выходе из пикирования может прилететь из пулемета или не дай Бог ПЗРК.

      Автомат сопровождения цели это одна из составляющих комплекса применения управляемого ВТО .

      Теперь главное — сисема прицеливания работает как в ручном так и в автоматическом режиме — то есть в первом случае пилот держит марку на цели все время полета ракеты, во втором случае марку держит ЭВМ — то есть это реализация принципа выстрелил и забыл. НО есть несколько, но. Для того что бы работал автомат сопровождения цели вертолет может производить полет и маневры в секторе обзора ЭОС не более, иначе понятно цель будет потеряна и ракета улетит кудато не туда. Второе — оптические системы наведения достаточно убоги на сегодняшний день — учитывая дальность с которой они работают и марка часто может слетать с цели, особенно если она подвижная, либо допустим машина проехала по дороге за деревом, дым тд и т. п. Потому учитывая немалую стоимость УР пилоты в основном применяют их в ручном режиме, но ничто не запрещает пилоту даже в случае потери цели автоматом сопровождения вручную поставить метку, насколько я понимаю там щелкается тумблер на ПП и перемещаем метку — короче секундное дело. Ну и главное уже многим это пояснял — особенно адептам ракет с ГСН — то есть выстрелил и забыл типа. УР дают возможность стрелять туда куда хочет оператор — окно, сарай, машина заглушенная, другие целши которые не может зафиксировать ГСН или автомат сопровождения скидывает метку. Еще хотелось бы добавить адептам ракет выстрелил и забыл — мол выскочил изза горы пальнул и скрылся )) ога конечно, ГСН ракеты не хотите познакомить с целью, причем с каждой в ручном режиме и только после того как ГСН сама увидит цель можно делать пуск — а это так же время, ГСН может тупо не видить цель что хочет оператор и не будет лочится, это норм. Вот простой пример — езхали бармалеи на тачанке, засекли на горизонте вертуху которая сделала по ним пуск — остановились и покинули тачанку, в таком случае уничтожать тачанку бесмысленно — лучсше перенаправить ракету в толпу бармалеев — ОФ БЧ сделает свое дело пару тройку уйдет в райские сады осальных посечет осколками. ГСН этого сделать не сможет, автомат сопровождения так же, а оператор (пилот) сможет .

      К слову на американских апачах так же применяется ручная система наведения ракет Хелфаер, 2/3 всех выпущенных ракет именно такие(разные только командные линии у американцев лазер у нас радио, лазер обеспечивает большую точость, радио большую помехоустойчивость). И главное не стоит забывать о стоимости этих ракет, ракета с ГСН намного дороже ракеты без ГСН при этом еще имеет кучу недостатков .

      Потому не стоит удивлятся что наши пилоты-снайпера применяют ручной режим наведения УР — это часто единственный способ поразить ту цель которую выбрал пилот.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~21:20 10.05.19
      • 0
        Макс Южный
        14.05.1922:23:33

        Справедливости ради следует уточнить, что хотя точность наведения получается с использованием «СВП-24» на порядок выше, чем без устройства, она всё-таки на порядок же ниже, чем у управляемых бомб. Другое дело, что и такой точности уже может быть достаточно для многих задач.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          14.05.1923:58:00

          Так в том то и дело для большей части задачь свободнопадающих за глаза. Точность нужна в основном валить укрепрайоны — так УР и КАБы применялись еще с афганской войны теми же су24 и су 25. И опять же корректируемые бомбы если этос борта бомбера то да точность максимальная, если это по Глонасс\ЖПС то минимальная. Но при этом если корректировать с борта то необходимо входить в зону действия ПВО противника, а если это бомбы свободнопадающие либо с ЖПС коррекцией то можно забратся повыше и кидать чуть пораньше .

          ВТО это конечно хорошо, но не всегда и не везде.

          • 0
            Макс Южный
            15.05.1900:04:17

            Тут трудность в том, что при сниженной точности чтобы меньше тратить бомб приходится летать ниже, а у нас в САР уже есть печальный опыт на сей счёт с тем же «Су».

            Получается, либо надо делать больше вылетов для ударов по цели с безопасной высоты, что лишние деньги, либо всё-таки использовать КАБ, за которые пока что производитель запрашивает необосновано огромные деньги.

            То есть «СВП-24» всё же не является решением на все случаи, конечно.

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              15.05.1901:03:26

              за всю операцию один самолет потерян от огня противника Су25й сбитый из ПЗРК, все остальное либо свои косяки, либо международные терки с последствиями .

              Вспомните сколько 25зх насбивали в афганистане, особенно в Чечне да и в той же ЮО их потеряли. Су 25 самолет поля боя, непосредственной поддержки сухопутных войск. Посмотрите видео как они применяют вооружение там не то что из ПЗРК по ним там вовсю из пулеметов и зениток шмаляют причем достаточно прицельно, самолеты постоянно в пике для точного применения своего вооружения. Именно Гефест должен координально изменить тактику применения су25 — теперь он может лететь допустим на 3-4метрах и с горизонтального полета кидать ФАБы, хотя конечно бомбером он от этого не станет .

              У Су25 судьба такая лезть нарожон — и для такого противостояния у него имеется как броня .

              Судя по заданию которое было у Пилота су25 они шли на малых высотах, скорее всего в режиме свободной охоты за бармалеями. Один самолет был сбит второй отработал по бармалеям и вернулся домой. бывает и такое этой война. Тем более что штурмовики сейчас восновном самое эффективное средство поиска и выпила бармалеев. Теже американцы в Афганистане и ираке А-10 для тех же целей юзают — дешево и сердито, без ВТО естественно. Хотя конечно ударные вертолеты постепенно вытеснят штурмовики из этой нишы — особенно тяжелые и бронированные типа ми28 и Апача .

              Для штурмовика этот комплекс не чего особо не решает, если он не юзается как бомбер — то есть допустим с высоты сбросил бомбы, сделал вираж и потом добил наземку из пушки и РС — то есть в любом случае он будет выходить на поле боя, иначе нафиг он нужен су24 сделает все так же само только ФАБ он может за раз взять поболе. Мне кажется что именно для прицельного первого удара - этот комплекс хорош для штурмовика. Ну, а для су24го это вообще главная система управления вооружением.

              А да и главное не стоит забывать что все это оптика, так же как и КАБы применяются с использованием оптики — то есть цель должны быть хорошо различима — а это не так уж и далеко и высоко — это единицы км(до 10) в хорошую погоду.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,