MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 мая 9
56

Как самолеты и ракеты обретают форму

  •  © ria.ru

В конце апреля опытный пассажирский лайнер МС-21-300 перелетел из Иркутска в Ульяновск. После покраски его перебросят в подмосковный Жуковский для продолжения летных испытаний. Это уже финальный этап, которому предшествовали тысячи часов проверок на стендах ЦАГИ. О том, как новые самолеты ставят на крыло, — в материале РИА Новости.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара gritsevsky19.05.19 08:07:10

    Насчет

    ЦАГИ, пожалуй, единственное место в России, где проводят прочностные испытания летательных аппаратов, а также определяют их ресурс.

    Статзал есть в Новосибирске, там Суперджет ломали. Не знаю как сейчас при СССР статзал был в Таганроге.

    Отдельные агрегаты испытывают на прочность на опытных заводах. Например лопасти и втулки вертолетов терзают на фирме Камова.

    Это только то что я знаю.

    Отредактировано: gritsevsky~08:07 19.05.19