Лого Сделано у нас
67

«Зубр» на воздушной подушке вернулся в состав Балтийского флота

  •  © flot.com

Малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков» прибыл к месту постоянного базирования — в соединение десантных кораблей Балтийского флота — после проведения ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом во вторник, 21 мая, сообщили в пресс-службе БФ.

На заводе отремонтировали двигательную установку корабля, провели работы на корпусе, восстановили резиновое ограждение (так называемая «юбка»), благодаря которому создается воздушная подушка.

По словам представителей Балтийского флота, сейчас экипаж МДКВП «Евгений Кочешков» приступил к отработке элементов курсовой задачи К-1 (в условиях базы), после сдачи которой морякам предстоит выполнение одиночных задач по предназначению в морских полигонах.

«Евгений Кочешков» — десантный корабль проекта 12322 «Зубр». Достигает в длину 57 метров, в ширину — 20 метров. Водоизмещение — 535 тонн. На нем стоят высокотемпературные газотурбинные двигатели. Четыре вентилятора диаметром 2,5 метра обеспечивают кораблю воздушную подушку, а в движение его приводят еще три пропеллера с переменным углом атаки 5,5 метра в диаметре.

Корабль развивает скорость до 70 узлов. Способен доставить на берег три танка весом до 150 тонн или 10 бронетранспортеров с морскими пехотинцами. Высадка десанта возможна практически на любое необорудованное побережье.

читать полностью

  • 0
    Алексей Алексеев Алексей Алексеев
    27.05.1903:17:23

    а это как понять? )

    • 1
      foxkeys foxkeys
      27.05.1909:28:27

      Ну, «три» я думаю понятно.

      Туннельных — в данном случае — в кольцевых обтекателях, что повышает эффективность.

      Реверсивных — означает что винты могут «дуть» в обратную сторону, тормозя машину (как правило «в обратную» тяга конструктивно сильно меньше, чем в прямом направлении).

      Изменяемого шага — лопасти винтов меняют угол атаки (поворачиваются вокруг продольной оси) с помощью специального механизма, встроенного во втулку винта. Это позволяет регулировать тягу (вплоть до реверса), регулировать нагрузку на двигатель и повышает КПД (т.к. в зависимости от мощности оптимальный угол поворота лопастей отличается)

      P. S. Постарался объяснить «на пальцах». Кому интересно глубже — читаем профильную литературу. Это интересно, на самом деле    

      Отредактировано: foxkeys~09:29 27.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,