стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
fram 22 мая 2019, 14:00 2

Первая фотография салона МС-21-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.instagram.com

Бортовой номер 73054. Уже с салоном. © Павел Качурин

читать полностью


  • fram
  • 50
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 28
        Нет аватара guest
        22.05.1918:49:29

        Количество аварийных выходов определяется не тем, кто что где захотел сэкономить, а требованиями безопасной эвакуации того кол-ва пассажиров, на которое рассчитан салон самолёта.

        Отредактировано: plus.google.comu0111531531422583738088~18:54 22.05.19
      • 14
        Нет аватара StasStasStas
        22.05.1919:42:49

        ТУ-154 рассчитан на перевозку почти вдвое большего числа пассажиров. Может быть в этом дело?

      • 8
        Нет аватара guest
        23.05.1900:11:03

        Как уже писали аварийные выходыпроектируются исходя из числа пассажиров. На 50 человек повыходу на каждую сторону. У ССЖ 100 человек, соотв по 2 выхода. Здесь 200, по 4.

        Всё что связано с безопасностью строжайше сертифицируется.

        А в случае с ССЖ и МС 21 это не только наша Росавиация или МАК, но и EASA.

        Всех коррумпировать не получится, не выгодно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,