184

Первый российский круизный лайнер «Пётр Великий» спущен на воду

  •  © Фото из открытых источников

24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

читать полностью

  • 1
    Михаил Александрычев
    27.05.1910:40:33

    Новости однозначно — плюс, но строителям и конструкторам — минус.

    Ну это же круизное судно. Неужели в голове у строителей и конструкторов нет понятия о требованиях к внешнему виду. На нем же не щебень возить, не лед ломать и не ракеты пускать.

    Почему для окраски борта ниже ватерлинии использовали красно-коричневый цвет?

    почему видимые обывателю элементы конструкции окрасили без предварительного шпатлевания? Вытянули бы борта — был бы другой вид…

    Накипело товарищи…

    • 0
      A_SEVER
      27.05.1910:49:24

      Почему для окраски борта ниже ватерлинии использовали красно-коричневый цвет?
      Наверное потому, что так окрашены все речные суда, в т. ч. пассажирские.

      И какая разница, в какой цвет окрашена невидимая часть корпуса?    

      • -1
        Михаил Александрычев
        27.05.1911:15:34

        она хорошо видна, как факт. и можно было бы применить серый, синий, черный. Причем применение серого цвета или черного не повлияло бы на цену, да и синий — не самый дорогой цвет.

        • 0
          A_SEVER
          27.05.1911:43:45

          она хорошо видна
          В виде узкой полоски, которая обозначает ватерлинию:
          •  © Фото из открытых источников

          А ватерлинию и должно быть хорошо видно.

          • 0
            Михаил Александрычев
            27.05.1912:26:36

            Простите меня, м.б. не совсем точно донес мысль, просто на круизном «пароходе» отбивка видимой части ватерлинии красно-коричневым смотрится дюже нелепо и дешево. Можно было бы подобрать и другой цвет, хотя бы только на полосу. как смотрится в приведенном Вами примере.

            с уважением

    • -1
      povoljsksy
      29.05.1911:28:22

      О качестве покраски чуть ли не всех новых судов с российских верфей остается только грустить — круизный лайнер красят как ледокол, а ледокол красят так, что не отличить от консервной банки 40-летней — в жухлый выцветший мат — то ли ржавой, то ли «лаконичный красно-коричневый»… Видно как на суше все до сих пор эмалью ПФ-115 ГОСТа из 70-х красится, так и на воде в ЛКМ за 50 лет в нашей стране ничего нового не придумали. Правда жизни.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,