ОВК поставила «ТрансКонтейнеру» фитинговые платформы на тележке 25 тс
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНаучно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» по результатам открытого конкурса поставила 60 вагонов-платформ на тележке с повышенной осевой нагрузкой для перевозки крупнотоннажных контейнеров в адрес крупнейшего российского интермодального контейнерного оператора ПАО «ТрансКонтейнер». Вся партия была отгружена заказчику в декабре 2018 года.
В рамках контракта в адрес оператора направлены 30 платформ модели 13-6851-05 (40 футов) и 30 платформ модели 13-6903 (80 футов). Обе модели оснащены инновационной ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс и имеют увеличенную грузоподъемность, что позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны для грузов с массой брутто до 36 тонн. Ключевыми особенностями являются повышенная надежность вагонов и безопасность перевозки грузов за счет конструктивных параметров ходовой части и хребтовой балки. Количество фитинговых упоров и их расположение позволяет размещать контейнеры в различных комбинациях.
«ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится почти 26 тыс. фитинговых платформ и более 67,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров. «Решение о новых закупках вагонов на тележках 25 тс принято с учетом возрастающего спроса на услуги компании. Кроме того, мы заинтересованы в постоянном повышении показателей производственной эффективности вагонного парка, нас интересует не только повышенная грузоподъемность, но и увеличенный до 1 млн км межремонтный пробег, что, в свою очередь, позволит ускорить пропуск международного транзита», — отметил Андрей Банщиков, директор по эксплуатации оборудования ПАО «ТрансКонтейнер».
Платформа модели 13-6851-05 характеризуется грузоподъемностью 80 т и погрузочной длиной 40 футов. Наличие энергоемкого поглощающего аппарата позволяет перевозить на ней контейнеры с опасными грузами. Срок службы вагона составляет 40 лет.
Платформа модели 13-6903 имеет грузоподъемность 74,5 т и погрузочную длину 80 футов. Благодаря такому сочетанию технических характеристик на данную платформу можно дополнительно загружать до 11 т груза по сравнению с массовой на рынке моделью. Возможность перевозить контейнеры, в том числе рефрижераторные, с массой брутто до 36 тонн делает данный вагон уникальным среди длиннобазных аналогов. Кроме того, на модель 13-6903 получены утвержденные местные технические условия размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров. Срок службы вагона — 32 года.
Значительным конкурентным преимуществом обеих моделей является увеличенный срок межремонтных пробегов (до 1 млн км, или 8 лет), который обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза по сравнению с аналогами предыдущего поколения. Техническое обслуживание платформ, как и остального подвижного состава производства НПК ОВК, организовано на всем пространстве колеи 1520 мм, где эксплуатируются грузовые вагоны Холдинга.
Платформы разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на вагоностроительных мощностях НПК ОВК в г. Тихвине.
Спрос на фитинговые платформы в России растет в соответствии с мировым трендом контейнеризации перевозок. Так, за 12 месяцев 2018 г. по сети РЖД перевезено 4,5 млн TEU, что на 14,0% больше, чем годом ранее. Рост отмечен по всем направлениям: во внутреннем сообщении отправлено порядка 1,9 млн TEU (+5,7%), в транзитном — 557,2 тыс. TEU (+33,5%), в экспортном — более 1,1 млн TEU (+16,9%), в импортном — 859,8 тыс. TEU (+21,5%). Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2018 г. выросла по сравнению с 2017 г. на 13,8% и составила порядка 3 млн TEU.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈