Подольский машиностроительный завод (ЗиО) отпраздновал 100-летний юбилей.
Вековая история предприятия началась в мае 1919 года и с тех пор неразрывно связана с развитием страны. Со дня основания завод сохранил машиностроительный профиль, ему поручали наиболее сложные и ответственные заказы. Завод менял названия, выпускал продукцию, отвечающую эпохам времени — сначала отремонтированные паровозы, затем крекинг-установки для нефтяной промышленности, шахтные и рудничные электровозы, в годы войны — бронекорпуса для танков «Т-40» и фюзеляжей для штурмовиков «ИЛ-2», известный бронепоезд «Подольский рабочий». В послевоенное время — котельные установки для теплоэлектростанций, тепломеханическое оборудование для атомных станций не только нашей страны, но и мира.
За выдающиеся успехи и досрочное выполнение пятилеток в 1936 году предприятию было присвоено имя наркома тяжелой промышленности СССР Серго Орджоникидзе и дано современное название — Подольский машиностроительный завод (ЗиО).
Читайте в Дзене
В России создают гибридную силовую установку для авиации
В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).ОДК-Климов впервые показал демонстратор долгожданного вертолетного двигателя ВК-650В
Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.Сахалин избавился от следов японской оккупации. Россия сделала то, что СССР не смог
Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.