MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 мая 26
154

В Благовещенске состыкован российско-китайский мост через Амур

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Амурской области была произведена стыковка российской и китайской частей трансграничного автомобильного моста через Амур.

Строительство мостового перехода Благовещенск — Хэйхэ общей протяжённостью 20.2 км началось в декабре 2016 года. Мостовой переход состоит из экстрадозного двухполосного моста через Амур длиной 1080 метров, моста через протоку Каникурганскую длиной 278 метров, а также автоподходов (13.4 км автотрассы построено в России и ещё 6.7 км в Китае). Завершение работ намечено на декабрь этого года, а открытие моста — на весну следующего года.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kwazar.77778202.06.19 18:41:55

    Загрузка будет из трех составляющих:

    1. грузовой транспорт (перевозка товаров, которые сейчас транспортируют на баржах — это существенное сокращение времени доставки + ожидаемое в разы увеличение объемов, т.к. доставка баржами ограничена (особенно в весенний / осенний сезон, когда корабли стоят на приколе);

    2. личный транспорт — заявлена возможность пересекать границу на личном автомобиле в пределах сопредельных городов (Благовещенск — Хейхе) — в этих пределах никаких документов оформлять не требуется — достаточно только загран паспорт;

    3. Пассажирское автобусное движение — Благу в 2018 году посетило почти 150 тысяч туристов из КНР — есть планы увеличить данные цифры до миллиона в год (действующие таможенные посты на такие объемы туристического потока просто не рассчитаны).

    + в мае 2019 года на Амурэкспофоруме подписано соглашение (между РФ и КНР на уровне регионов) о создании единого логистического центра из двух аэропортов (в Благовещенске и Хейхе), что позволит без дополнительных временных и бумажных затрат путешествовать по всему Азиатскому региону (например, вылетает турист из Екатеринбурга в Благовещенск, после приземления туриста централизовано везут (как раз по строящемуся мосту) в аэропорт Хейхе — далее турист летит в город назначения с его широкой сетью авиапокрытия — в этом случае будет сохранен трансферт, без оформления доп. бумаг и без оформления таможенных процедур).

    Кстати, мост строят китайские ЧАСТНЫЕ инвесторы — срок окупаемости моста — 15 лет — если бы расчеты инвесторов показали отсутствие загрузки моста после постройки никто бы деньги не выделил на стройку.