стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

«РМ Рейл» увеличила срок службы вагона для перевозки метанола на 8 лет

@sdelanounas_ru

  •  © e-mordovia.ru

Компания «РМ Рейл», один из ведущих в России производителей подвижного состава, увеличила срок службы вагона для перевозки метанола (модель 15-1264). Он был расширен с 24 до 32 лет. Это делает цистерну наиболее конкурентной среди аналогов с осевой нагрузкой 23,5 тс и выше.

Модель отличается максимальным объемом котла и грузоподъемностью среди аналогов с традиционной осевой нагрузкой 23,5 тс. Грузоподъемность цистерны — 66,5 т, масса тары — 27,5 т, полезный объем котла — 82,7 куб. м.

Разработка цистерны — АО «РМ Рейл Инжиниринг». Завод-изготовитель — АО «Рузхиммаш».

Вячеслав Мишин, генеральный директор АО «РМ Рейл Инжиниринг»:

— Изменение срока службы вместе с остальными техническими характеристиками делают наш вагон самым эффективным уже не только среди классических, но и инновационных моделей. А его востребованность подтверждает, что разработка полностью соответствует ожиданиям заказчиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: e-mordovia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара RIX
    02.06.1916:41:24

    Очень странно.

    Нормативный возраст до списания нефтепродуктных цистерн — 32 года.

    Но все химики — 24, и на иголки.

    То есть готовится перевод метанольных-химиков цистерн в нефтяные, как было в СССР с бензольными?

    По мне так правильно было бы вообще списывать по факту износа, а не возраста. Контролирующих контор с ультразвуком-рентгеном более чем достаточно для отлова дефективных.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,