стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
seregin-s1 03 июня 2019, 13:57

Группы ГАЗ продолжает поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 минобороны России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ic.pics.livejournal.com

ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» (ЗЗГТ, входит в состав Группы ГАЗ) уже поставил МО порядка 30 гусеничных двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Олег Гурьев. Он отметил, что машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих, в частности на них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10.

Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.

ГАЗ-334420 создавали в рамках ОКР «Коробочка», рассказал изданию осведомленный отраслевой источник. По тому же техзаданию Ишимбайская машиностроительная компания создала снегоболотоход ДТ-3ПМ. Последний пока не принят на вооружение, сейчас его продолжают испытывать. Собеседник Mil.Press Военное подчеркнул, что обе «Коробочки» призваны занять среднюю нишу между небольшими снегоходами и вездеходами типа «Трэкол» и крупными двухзвенными тягачами вроде ДТ-10 и ДТ-30. «Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных», — резюмировал он.

Решение рекомендовать нижегородские снегоболотоходы министерству обороны приняли после серии арктических экспедиций, в том числе автономного марша из Тикси на остров Котельный (архипелаг Новосибирских островов). Экспедиция завершилась в конце февраля 2017 года.В ходе марша военные провели проверку внесенных изменений по результатам этапа приемочных испытаний транспортера-тягача ГАЗ-3344-20. По итогам оценки надежности машину рекомендовали принять на снабжение.

Справка: Масса ГАЗ-3344-20 — 8,7 тонн, грузоподъемность первого звена — 500 кг, второго — две тонны, она может принять на борт 16 человек. Снегоболотоход оснащается отечественным дизелем ЯМЗ-53402-10 или американским Cummins ISB4.5E3. ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Машина применяется в нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике, подразделениях МЧС и силовых ведомств.

ДТ-3ПМ предназначен для транспортировки личного состава, вооружений и военной техники, а также буксировки артсистем и прицепов армейских подразделений в особо тяжелых природно-климатических условиях, таких как снежная целина, тундра, лесисто-болотная и гористая местности. Масса машины в снаряженном состоянии — 11,4 тонны, грузоподъемность первого звена — 0,75 тонны, второго — 2,25 тонны. Вместимость — пять человек в кабине первого звена, и 12 — на грузовой платформе (в салоне) второго. Машину оснастили двигателем ЯМЗ-53677 (312 л.с.).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    NorthWanderer NorthWanderer
    03.06.1919:11:06

    Двигатель конечно же не американский.

    Выпускается в России на совместном 50/50 с международной компанией.

    С нарастающей локализацией-60% на 18год.

    И если какая то комплектуха ещё не полностью локализована.

    То она китайская или турецкая, но уж точно не «американская».

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: NorthWanderer~19:12 03.06.19
    • -1
      Нет аватара seregin-s1
      03.06.1921:29:01

      ЯМЗ-53402-10 китайский?

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        03.06.1922:29:22

        Вряд ли я смогу вам помочь.

        Попытайтесь ещё раз прочитать текст.

    • Комментарий удален
      • 3
        NorthWanderer NorthWanderer
        03.06.1922:55:33

        Япония-германия-ты шутишь?

        Такую себестоимость они уже не потянут.

        Все ведущие моторные фирмы,

        поршневые группы и топливную делают в китае.

        Даже у нас поршневых групп делают для немцев.

        Не считая тех мерседесовских моторов что производят в России.

        Ролик каминса то смотрел?

        Топливная турецкая, мозги впрыска китайские.

  • 2
    dryuncher . dryuncher .
    04.06.1909:50:59

    Напоминает газ-66 на гусеницах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,