стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
SergeySeverny 07 июня 2019, 06:13

Представлены 3 новые модели автокранов легендарной российской марки Ивановец

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tehnoomsk.ru

Ивановский машиностроительный завод продолжает создание и выпуск новых автокранов на шасси КАМАЗ. Предприятие в начале июня 2019 года приняло участие в 20-й Международной специализированной выставке строительной техники и технологий «bauma CTT RUSSIА 2019» и представило новые модели КС-45717К-3-58, КС-45717К-3Р Air и КС-55717К-1.

Что это за техника?

КС-45717К-3-58 — это кран известной «классической» серии КС-25 (25-тонный с 3-секционной стрелой).

  •  © pp.userapi.com

Новая модель установлена на вездеходном шасси КамАЗ-43118, работающем на сжатом метане. Система газовых баллонов, размещенных на кране, позволяет заправить рекордный объем газового топлива — 1120 литров! Максимальный грузовой момент увеличен до 85 тм, за счет использования овоидной стрелы из прочного металла и усиленной опорной рамы. Длина стрелы увеличена до 24 м, максимальный вылет c основной стрелой — до 22 м. Такие показатели достигнуты за счет новой конструкции стрелы и увеличенного размера опорного контура. Особо стоит отметить, что КС-45717К-3-58 выполняет требования Правил перевозки грузов для дорог категории 10 тс по осевым нагрузкам в рабочей конфигурации. Нагрузка на заднюю тележку не превышает 15000 кгс! Автокран может свободно перемещаться по дорогам, не опасаясь штрафов и не требуя дополнительных согласований.

КС-45717К-3Р Air использует аналогичное шасси КамАЗ-43118 и относится к серии АК-25.

  •  © pp.userapi.com

Модель развивает решения, заложенные в показанном в прошлом году кране КС-45717-2 Air с огромной стрелой более 30 метров. Как и предшественник, он выполняет требования по осевым нагрузкам для 3-осных вездеходных шасси без необходимости демонтировать противовесы или другие части конструкции крановой установки. Конструкция крана была облегчена, многие узлы усовершенствованы, при этом сохранены высокие характеристики по грузоподъемности и высоте.

КС-55717К-1 — первый 32-тонный «Ивановец» (серия АК-32), он разработан при поддержке Минпромторга России и базируется на шасси КамАЗ-6540 с колесной формулой 8×4.

  •  © pp.userapi.com

Производитель сообщает, что максимальный грузовой момент крана составляет 103 тм, что совсем немного уступает 105 тм, стандартным для 35-тонников. Длина стрелы достигает 31 метра. Кран оснащен к-образным опорным контуром и новой системой съемных противовесов для версий, из которых один можно перевозить на середине рамы, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара Holodoff
    07.06.1923:38:41

    Здорово, что заводу на самой последней черте не дали умереть и даже начали выпускать новую продукцию. Удачи вам, ребята! Хорошие ведь краны делают.

  • 1
    Нет аватара guest
    08.06.1901:00:22

    Если так дело пойдёт — они ведь опять выкатят свои КМУ и гусеничные монтажные краны!      

    P. S. Появились бы такие сознательные инвесторы у ульяновского кранового, а то уже года три простаивает.Кстати директор которого записной коммунист,но больше смахивает на шута и скомороха от либшизы.

    Отредактировано: Андрей Иванов~01:01 08.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,