MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июня 17
165

10-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95189 и регистрацию 89126. Это уже 185-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Александр У.11.06.19 18:19:16

    Мне вот что интересно, раньше в позднем СССР с такой скоростью строили самолёты такой размерности? Я тут смотрел обзорные данные и как-то получается, что темп строительства самолётов для РОССИИ и позднего СССР, ну просто, очень хороший. Хотелось бы посмотреть данные по уровню локализации на последних самолётах…И чтоб кто-нибудь, кто в теме, объяснил — если на самолёт получен сертификат, то может ли завод изготовитель менять узлы -иностранные на российские, без дополнительной сертификации или как это делается и насколько дорого?

    Пускай строят — Больше отечественных самолётов, особенно гражданских. И не важно, что там стоят импортные узлы — россияне их изучат и сделают свое не хуже для следующих самолётов.

    А об гражданском направлении бренда ТУ -что-нибудь слышно?

    Отредактировано: Александр У.~18:23 11.06.19
    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара silicoid11.06.19 19:43:38

        Не повезло ему, как и Ил-96, или Ту-204.

        на первых сериях проблемы были большие. Сняли с маршрутов и очень долго дорабатывали.

        а тут, внезапно, перестройка, а потом и СССР ушел в небытие