129

ГК «Дизельзипсервис» получил свидетельство на изготовление судовых двигателей

  •  © sudostroenie.info

Северо-Западный филиал Российского Речного Регистра выдал свидетельство о признании на производство судовых двигателей предприятию «Дизельзипсервис». В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра предприятие стало изготовителем судовых двигателей внутреннего сгорания дизельных типа М 400Д, М 401Д по согласованной с РРР документации.

Модель М400Д (М401Д) предназначена для установки на речные и морские скоростные суда на подводных крыльях. Её мощность составляет 736 кВт. По заявкам производителя, она сможет составить конкуренцию зарубежным аналогами.

Также следует отметить, что внедренные технические решения позволили ей снизить выбросы отработавших газов, оксида азота и диоксида углерода.

  •  © sudostroenie.info

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара Zzepp
    11.06.1917:18:09

    Отличная новость!

    • -1
      Strange Hunter Strange Hunter
      12.06.1908:14:31

      Ничего хорошего — двигатель древний как говно мамонта(разработка 30-40-х годов прошлого века), потому имеет малый ресурс что для судового двигателя крайне плохо. Суда на подводных крыльях советской постройки из-за таких двигателей в основном и списали, а на тех, что не списали провели ремоторизацию поставив немецкие дизеля, MTU если верно помню.

      • 1
        vassso1 vassso1
        12.06.1914:24:58

        Не разбираюсь в двигателестроении, но может классическая, проверенная конструкция в современном исполнении даст ту самую надежность?

        По сути, движки японских автомобилей, которые ходили миллион км, являются развитием движков, созданных в 60-х годах…

        Отредактировано: vassso1~14:25 12.06.19
      • 0
        Тимофей Золотых Тимофей Золотых
        13.06.1910:12:32

        У двигателя М401 есть недостатки, которые относительно легко устранить. Не факт, что этого не было сделано в М401Д.

        Недостатки двигателя М401:

        — неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.*ч;

        — сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 30-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;

        — сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30% от всего двигателя — в 30-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;

        — сложный, ненадёжный и дорогой ТНВД (топливный насос высокого давления), содержащий большое количество прецизионных деталей;

        — неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число).

  • 7
    Александр Ермаков
    11.06.1920:03:51

    Нужное дело, учитывая возрождение строительства судов на воздушной подушке.

    • 1
      Нет аватара Захарка
      11.06.1921:43:35

      Ну там, полагаю, не везде дизеля устанавливались. На «Зубрах» вообще какие-то дичайшие турбины стояли.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1921:46:02

      учитывая возрождение строительства судов на воздушной подушке
      В статье говорится про суда на подводных крыльях, но на все наши новые СПК ставят импортные дизели.

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    11.06.1923:15:29

    Конструкция википедия

    М-401 представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув в модификации М-401 обеспечивается газотурбинным агрегатом, использующем для работы выхлопные газы, с приводом на два турбокомпрессора. В качестве топлива используется дизельное топливо. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 13,5. Масса двигателя — 1170 кг.

    Конструкция дизельного двигателя устаревшая, 1930-х годов, а потому не очень долговечная и надежная. Дальнейшее совершенствование дизелей семейства М-400 заходит в тупик в связи с несовершенством конструкции и большого объёма (61 литр)

    Г одится, как временное импортозамещие, а так надо создавать что-то новое или какую лицензию покупать

    • 0
      Тимофей Золотых Тимофей Золотых
      13.06.1910:18:31

      У двигателя М401 есть недостатки, которые относительно легко устранить. Не факт, что этого не было сделано в М401Д.

      Недостатки двигателя М401:

      — неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.*ч;

      — сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 30-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;

      — сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30% от всего двигателя — в 30-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;

      — сложный, ненадёжный и дорогой ТНВД (топливный насос высокого давления), содержащий большое количество прецизионных деталей;

      — неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,