MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 8
42

«Вертолеты России» показывают на «Армии-2019» модернизированный «Ночной охотник»

  •  © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» впервые представляет на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» новейший ударный вертолет Ми-28НМ и разведывательно-ударный вертолет Ка-52, доработанный с учетом опыта боевого применения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Григорий Басс Григорий Басс26.06.19 04:02:27

    хорошая машина, но мне больше ка52 алигатор нравится, была ж в свое время идея выпускать и формировать их группами — акулы и командирский алигатор, но не срослось, жаль, впрочем военным видней.

    • 3
      Нет аватара Захарка26.06.19 07:58:05

      Акула была одноместной, что накладывает на пилота чрезмерную даже при современном уровне автоматизации нагрузку. Аллигатор в этом плане оптимальнее.

      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс28.06.19 01:15:02

        ну да, истребители это все-таки совсем другое дело, так что в пример возьмем штурмовик су25, там значит один пилот нормально, акула, как и сушка, машина именно для штурмовки, разведка вообще не их дело, а управление в группе планировались как раз от командирского алигатора, план был хорош, кроме того звено узкоспециализированных штурмовиков и один командирский с дополнительным оборудованием выходят дешевле, но, повторюсь — не срослось.

        • 0
          Нет аватара Захарка28.06.19 12:10:56

          Да, только вертолётом управлять намного тяжелее, чем самолётом, потому как там направление движения ограничено исключительно фантазией пилота. Самолёт же, по сути, летит по прямой, с периодическими маневрами — на нем и вооружением управлять не так сложно. А с вертолётом нужно следить, на какой высоте и куда летишь, особенно если полет проводится на низкой высоте с огибанием рельефа местности, да ещё и боком. Вот веселуха — пытаешься выдерживать траекторию и наводить ракету на цель, а зачастую — и сопровождать её полет в ручном режиме (привет комплексу «Атака»).

          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс29.06.19 03:48:07

            пилотирование вертолета не сложнее, оно просто другое, а вот насчет управляемого вооружения это да, СУ25 насколько я знаю ПТУРы не носит, хотя пара управляемых ракет в его арсенале есть, но у сушек тактика применения другая, а вот для вертолетов ПТУРы один из основных типов вооружения, и управлять на критических расстояниях до земли или противника, одновременно корректируя ракету, это действительно задачка еще та, хотя я сомневаюсь, что причина отказа от акулы и их группового применения с аллигаторами была в этом, в конце концов уже давно стало понятно, что гибрид транспортника и штурмовика не лучшая идея, но тем не менее МИ24 плавно вырос в МИ35 и продолжает производиться, внутренние игры не чужды и армии, главное, что бы за подковерными боями не забывали о главном …

            • 0
              Нет аватара Захарка29.06.19 11:00:48

              Тут, к сожалению, подковерная борьба зачастую принимает весьма затратные формы, когда плодят огромное количество видов военной техники. Вот с этим действительно нужно что-то желать.