MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 35
72

РЖД получили первую «Ласточку» с системой для беспилотных поездов

  • первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"
  • первая беспилотная "Ласточка". ЭС2Г 113 в депо "Подмосковное"
  •  © ria.ru

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый скоростной электропоезд «Ласточка» с системой «машинного зрения», которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.

Система «машинного зрения» будет тестироваться на «Ласточке» № 113. На протяжении нескольких месяцев разработчики будут отслеживать работу поезда и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоматического ведения состава.

Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные «Ласточки» на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.06.19 18:49:04

    В лифте пассажир, нажимающий на кнопки — управляет лифтом. К тому же, лифт имеет минимальное влияние внешних факторов как то: погода, посторонние предметы на путях и т. д. и минимальный (в сравнении с ж/д) круг лиц, ответственных за его тех.состояние.

    • 0
      Нет аватара Cinik28.06.19 19:13:05

      1. Нажимание на кнопки не перекладывает ответственность на пассажира лифта. Пассажир от этого не становится водителем лифта.

      2. Конечно, лифт относительно более прост. Ну так и отказались от лифтёров, ответственных за их движение, давным-давно, когда для замены интеллекта человека использовались электромагнитные реле.

      Сейчас техническая база немножко более совершенная.

      3. Как раз более широкий круг ответственных лиц на ж/д позволяет безболезненно сделать этот круг на одно лицо меньше.