Лого Сделано у нас
95

«Волгабас» представил электробус «Сити Ритм-12Е» созданный в партнерстве с «Лиотех»

  •  © volgabus.ru

На совместном стенде производители представили первый продукт, который успешно проходит испытания в реальных условиях эксплуатации. Электробус «СитиРитм-12 Е» уже успел продемонстрировать все преимущества нового вида транспорта как транспортникам, так и пассажирам. Ежемесячно 10 машин перевозят более 100 000 человек, которые имеют возможность по достоинству оценить бесшумность, плавность хода и маневренность электробуса.

Компания «Лиотех», входящая в состав госкорпорации «Роснано» уже готова предложить новые еще более совершенные элементы питания, которые позволят снизить вес машины и освободить дополнительное пространство в салоне.

Увидеть электробус «Volgabus» своими глазами и узнать о технологиях зарядки и хранения энергии можно было с 19 по 21 июня в Санкт-петербургском «Экспофоруме».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    29.06.1915:01:36

    Красавцы.еще бы стимулирующие программы для закупок внедрили.по принципу российское прежде всего!

  • -1
    Макс Южный
    30.06.1919:17:00

    Прекрасно, но почему «Сити Ритм» и «Volgabus»?

    Машины сделаны в России и для России (для зарубежных рынков машины могут иметь любые названия, естественно), поэтому непонятно, почему «маркетологи» считают, что наша страна до сих пор является колонией США, как по сути это было в 1990-е.

    Тогда чуть ли не все перешли на суржик русского с американским и даже забыли, как пишутся самые простые слова вроде «цена», «продажа», «скидка» (всё это писалось не иначе как «price», «sale», «discount», так далее). Сравнимо разве что со странами вроде Индии с её «Inglish», наследием её колониального прошлого.

    Это позорное явление хорошо бы изживать, но ведь большинство «маркетологов» родом из 1990-х или выпускаются рукопожатными учреждениями вроде ВШЭ, где только и мечатают о возвращении «белого господина» и тех же «святых девяностых».

    Отредактировано: Макс Южный~19:18 30.06.19
  • 1
    Denis Grabov
    03.07.1914:30:07

    Живу в Германии. Здесь активно продвигают биогпх из навоза, его предостаточно. Думаю и в России не меньше, вон сколько новых коровников и свинарников строят. Не пойму, чем автобус на биогазе хуже электробуса. И фермерам хорошо: отвез навоз в центральный реактор и денег получил небось поболе, чем на удобрении бы сэкономил. Газ можно запасать, а можно навоз заморозить и тоже запасать для реактора. Если бы эти реакторы делала компания, торгкющая солярой, то фермеры бы навоз могли менять на топливо.

    Отредактировано: Denis Grabov~14:30 03.07.19
    • -1
      Олег Булавский Олег Булавский
      03.07.1923:47:01

      Всё очень просто электромобили и автомобили на биогазе решают разные проблемы.

      Электромобили решают проблему выноса вредных выбросов за пределы территории компактного проживания людей (за пределы городов). (хотя некоторые ошибочно думают, что электромобили вообще «экологический транспорт»)

      А авто на биогазе решают проблему удешевления транспортных расходов для стран, где добыча собственных углеводородов или невозможна, или очень дорога, равно как и закупка их тоже дорога, т. е. превышает затраты на закупку и переработку в газ навоза.

      Поэтому производство биогаза для Германии актуально (экономически обосновано), а для России не актуально (убыточно по сравнению с добычей природного).

      А тема электробусов актуальна для обеих стран.

      • 0
        Denis Grabov
        04.07.1913:12:29

        Биогаз в Германии тоже не дешевле природного, его рпзвивают чтобы роменьше СО2 выбрасывать. В основном фермеры им самим и отапливаются, в центрпльную сеть идет лишь малая доля ввработанного биогаза. На заправках природный газ. Засчет малых налогов он дешевле бензина. Продают на кг, 1,18 еаро за кг, 1,40-1,50 за литр бензина.

        А газовые моторы ,наверное, также мало дают выбросов как и электромобили. Нет ни сажи, почти нет ни окислов азота ни несгоревших углеводородов, тише чем когда на соляре. Ресурс дизельный двигателей на метане побольше, чем на соляре.

        Отредактировано: Denis Grabov~13:18 04.07.19
  • 0
    Нет аватара NataSin1974
    05.07.1912:02:34

    Откуда у Вас такая информация? У газа хуже смазывающие свойства, чем у солярки. Газовые моторы имеют слишком маленький ресурс по сравнению с бензиновыми и дизельными. Поэтому пока не будет решена проблема их срока службы вряд ли они станут реальной альтернативой

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,