стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

ТМХ передал РЖД 4 электровоза 4ЭС5К

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.metalinfo.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2019 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» отправлены четыре локомотива (16 секций).

Электровоз 4ЭС5К входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение — поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т. е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара gritsevsky
    03.07.1907:53:24

    Сцепку не порвет?

    Сцепку рвет не мощность, а тяговое усилие. Которое определяется сцепным весом. Сцепной вес по моему далеко не рекордный.

    А мощность нужна чтобы поддерживать тяговое усилие на скорости.

    • 1
      Нет аватара elron
      03.07.1909:50:45

      только хотел спросить про малый (ну, относительно) вес состава --- а вы уже ответили. спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,