Лого Сделано у нас
89

ТМХ передал РЖД 4 электровоза 4ЭС5К

  •  © www.metalinfo.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2019 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» отправлены четыре локомотива (16 секций).

Электровоз 4ЭС5К входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение — поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т. е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

Применение на электровозе 4ЭС5К колесно-моторного блока с моторно-осевыми подшипниками качения позволяет сократить время на техническое обслуживание и уменьшить эксплуатационные расходы. Созданы комфортные условия для работы локомотивной бригады — бустерные секции электровоза оборудованы туалетной комнатой и служебным помещением, которые соответствуют всем современным санитарным эргономическим нормам, а также нормам безопасности, действующим на железнодорожном транспорте.

После ввода в эксплуатацию новых локомотивов общее количество четырехсекционных «Ермаков» на российских железных дорогах достигнет 22 единиц.

Одновременно НЭВЗ производит для нужд ОАО «РЖД» значительное количество аналогичных локомотивов в двухсекционном и трехсекционном исполнении.

Локомотивы 4ЭС5К базируются на Дальневосточной и Южно-Уральской железных дорогах.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

  • 3
    Clausson Clausson
    02.07.1916:30:50

    4-х секционные?! 18 000 лошадей?!

    Круто! Браво! Вероятно самая мощная машина в мире?

    Отредактировано: Clausson~16:31 02.07.19
  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    02.07.1921:00:13

    Сцепку не порвет?

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      03.07.1907:53:24

      Сцепку не порвет?

      Сцепку рвет не мощность, а тяговое усилие. Которое определяется сцепным весом. Сцепной вес по моему далеко не рекордный.

      А мощность нужна чтобы поддерживать тяговое усилие на скорости.

      • 0
        Нет аватара elron
        03.07.1909:50:45

        только хотел спросить про малый (ну, относительно) вес состава --- а вы уже ответили. спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,