Лого Сделано у нас
57

Представлена новая версия бронеавтомобиля «Тигр» ВПК-233136 «Рейд»

  •  © rg.ru

Конструкторы «ВПК» нацелены и на дальнейшее совершенствование семейства специальных бронированных автомобилей «Тигр». Например, на проходившем в конце июня Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», впервые был представлен вариант ВПК-233136 в комплектации «Рейд».

Благодаря доработанной передней части, современным фарам и черному цвету кузова броневик выглядит очень эффектно. Однако не только это входит в перечень новшеств. Например, на крыше вокруг люков установлены разборные элементы бронезащиты, обеспечивающие значительно большую безопасность стрелкам, а также специальная фара-искатель и инфракрасный прожектор.

  •  © rg.ru

На борту имеется система кругового видеообзора с сохранением информации на жестком диске.

Вес такого «Тигра» может достигать 8 300 кг. Кроме водителя в салоне умещается 8 человек.

Машина получила 240-сильный дизельный двигатель с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость по шоссе -120 км/ч. Запас хода по топливу — 950 км.

  •  © rg.ru

  • 4
    Александр Ермаков
    13.07.1919:39:45

    «Крутая тачка»     +

  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.07.1922:26:11

    Каждый день новый броневик…

  • -6
    Сергей Мудрый Сергей Мудрый
    14.07.1906:58:13

    Довольно любопытная «железяка». Чего стоят только решетки на окнах. Вопрос лишь в том, насколько хватит сил и зрения водителя смотреть на ходу через такие окна. Совсем советская школа проектирования потеряна, где эргономике уделялось не последнее место.

    • 5
      ТМ ТМ ТМ ТМ
      14.07.1907:09:22

      Наверно, ты говоришь про какую то альтернативную советскую школу. Любая советская техника с точки зрения эргономики — это ад. Начиная от Жигулей и заканчивая ГАЗ-66.

      • 0
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        14.07.1915:05:01

        Не готов с Вами согласиться. Ведь, например, Жигули -- это итальянская школа проектирования (Fiat-124), автомобиль года 1967. Ну и так далее.

        • 0
          ТМ ТМ ТМ ТМ
          14.07.1915:36:32

          Ваз-2110. Десятка. Советская разработка. Руль относительно сиденья смещен в право. Волга — то же самое. Ваз-2115 — кнопки стеклоподъемников на уровне ниже колен. Примеры можно приводит бесконечно, все и так их знают. Смыла спорить не вижу, эргономикой в СССР не занимались. В России то же самое.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            14.07.1916:26:24

            относительно руля и сиденья — это не эргономика, а конструктив автомобиля, такое есть и в иномарках — восновном так же лохматых годов. советские машины не блестали эргономикой как и дешманские иномарки лохматых годов — большая часть дизайнерских решений мотивированна именно удержании в определенной ценовой нише .

            относительно России сейчас все подругому — где можно не экономить не экономят — пример таже лада веста, в классе бюджетных авто она на мировом уровне. Многие решения так же упираются в дизайн и его техническое воплощение — потому не стоит так гнать на эргономику — тем более что дизайн всегда разный в зависимости требований заказчика .

            Сейчас в плане дизайна нет никаких проблем и у нас его делают на мировом уровне потому как все проектируется на компах — но все упирается в требования и стоимость технического воплощения конечного продукта.

            • Комментарий удален
      • 0
        Сергей Мудрый Сергей Мудрый
        27.07.1916:17:48

        Вы затрагиваете немножко разные понятия эргономики. Нужно разделять гражданское производство от военной. Соответсвенно и эргономика в обоих сферах абсолютно разная. В данном случае проектирование должно было вестись, как минимум с учетом РЭО-СВ-80. Упор в советской теории проектирование делался именно на удобство, в ущерб внешнему виду. Нынешняя же школа — это ад в квадрате.

  • -2
    Денис М Денис М
    14.07.1914:17:02

    Давно было пара воткнуть 240-сильный двигатель. Но зачем белый салон? типа черное с белым сочитается? тогда уж сделали бы нормальную эргономику с современной торпедо и цифровыми дисплеями и эта ужасная ручка двери) Саудиты такое не поймут им и в военной техники нужен комфорт и эстетика.

    Отредактировано: Денис М~14:22 14.07.19
    • 2
      Нет аватара Штехель
      14.07.1914:41:49

      салон белый для выставки. цифровые дисплеи никак на эргономика не влияют — удобство цифровых дисплеев что можно на одном экране воспроизводить разные наборы показаний, тот же навигатор либо картинку с камеры заднего вида .В подобной технике нужен минимальный набор приборов — тахометр, вольтметр, температура масла, воды, давления в шинах и масла. Все приборы должны быть независимы друг от друга. Ручка на двери прикреплена сделана эргономично и безопасно — в случае взрыва с наружи ее не оторвет и она не уничтожит экипаж. А кожу конечно в рабочем варианте лучше всего заменить на антибликовый пластик или тот же карпент .

      Одним словом дизайн салона таких авто должен быть схож с постройкой салона гоночных авто — чисто функционал и эргономика никакого излишества .

      Самое главное как по мне все же в плане эргономики это АКПП — это намного упрощает работу водителя. На это почему-то никто не обратил внимания.

      Отредактировано: Штехель~16:27 14.07.19
      • 0
        Денис М Денис М
        14.07.1921:49:05

        Вы тоже правы, но эти машины скорее всего для ближнего востока и южной америки, а там любят «понты»

        • 0
          Нет аватара Штехель
          14.07.1923:38:54

          для рядовых вояк все равно купят машины в нормальной комплектации и это будет массовая закупка, а что там купят высшим чинам особой роли не играет(не то количество) те машины как раз и есть для понтов как вы выразились — там можно и лексусы 570е) их местные папуасы очень любят.

    • 0
      Нет аватара erothm
      14.07.1916:09:10

      Да лучше ручки не придумаешь если у тебя дверь под сто килограмм

  • 0
    Василий Смирнов Василий Смирнов
    14.07.1914:31:44

    По части выпуска модификаций «Тигра» нам нет равных в мире.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,