MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июля 70
54

Представлена новая версия бронеавтомобиля «Тигр» ВПК-233136 «Рейд»

  •  © rg.ru

Конструкторы «ВПК» нацелены и на дальнейшее совершенствование семейства специальных бронированных автомобилей «Тигр». Например, на проходившем в конце июня Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», впервые был представлен вариант ВПК-233136 в комплектации «Рейд».

Благодаря доработанной передней части, современным фарам и черному цвету кузова броневик выглядит очень эффектно. Однако не только это входит в перечень новшеств. Например, на крыше вокруг люков установлены разборные элементы бронезащиты, обеспечивающие значительно большую безопасность стрелкам, а также специальная фара-искатель и инфракрасный прожектор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest14.07.19 07:09:22

    Наверно, ты говоришь про какую то альтернативную советскую школу. Любая советская техника с точки зрения эргономики — это ад. Начиная от Жигулей и заканчивая ГАЗ-66.

    • 0
      Нет аватара guest14.07.19 15:05:01

      Не готов с Вами согласиться. Ведь, например, Жигули -- это итальянская школа проектирования (Fiat-124), автомобиль года 1967. Ну и так далее.

      • 0
        Нет аватара guest14.07.19 15:36:32

        Ваз-2110. Десятка. Советская разработка. Руль относительно сиденья смещен в право. Волга — то же самое. Ваз-2115 — кнопки стеклоподъемников на уровне ниже колен. Примеры можно приводит бесконечно, все и так их знают. Смыла спорить не вижу, эргономикой в СССР не занимались. В России то же самое.

        • 0
          Нет аватара Штехель14.07.19 16:26:24

          относительно руля и сиденья — это не эргономика, а конструктив автомобиля, такое есть и в иномарках — восновном так же лохматых годов. советские машины не блестали эргономикой как и дешманские иномарки лохматых годов — большая часть дизайнерских решений мотивированна именно удержании в определенной ценовой нише .

          относительно России сейчас все подругому — где можно не экономить не экономят — пример таже лада веста, в классе бюджетных авто она на мировом уровне. Многие решения так же упираются в дизайн и его техническое воплощение — потому не стоит так гнать на эргономику — тем более что дизайн всегда разный в зависимости требований заказчика .

          Сейчас в плане дизайна нет никаких проблем и у нас его делают на мировом уровне потому как все проектируется на компах — но все упирается в требования и стоимость технического воплощения конечного продукта.

          • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest27.07.19 16:17:48

      Вы затрагиваете немножко разные понятия эргономики. Нужно разделять гражданское производство от военной. Соответсвенно и эргономика в обоих сферах абсолютно разная. В данном случае проектирование должно было вестись, как минимум с учетом РЭО-СВ-80. Упор в советской теории проектирование делался именно на удобство, в ущерб внешнему виду. Нынешняя же школа — это ад в квадрате.