MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июля 70
54

Представлена новая версия бронеавтомобиля «Тигр» ВПК-233136 «Рейд»

  •  © rg.ru

Конструкторы «ВПК» нацелены и на дальнейшее совершенствование семейства специальных бронированных автомобилей «Тигр». Например, на проходившем в конце июня Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», впервые был представлен вариант ВПК-233136 в комплектации «Рейд».

Благодаря доработанной передней части, современным фарам и черному цвету кузова броневик выглядит очень эффектно. Однако не только это входит в перечень новшеств. Например, на крыше вокруг люков установлены разборные элементы бронезащиты, обеспечивающие значительно большую безопасность стрелкам, а также специальная фара-искатель и инфракрасный прожектор.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Денис М Денис М14.07.19 14:17:02

    Давно было пара воткнуть 240-сильный двигатель. Но зачем белый салон? типа черное с белым сочитается? тогда уж сделали бы нормальную эргономику с современной торпедо и цифровыми дисплеями и эта ужасная ручка двери) Саудиты такое не поймут им и в военной техники нужен комфорт и эстетика.

    Отредактировано: Денис М~14:22 14.07.19
    • 2
      Нет аватара Штехель14.07.19 14:41:49

      салон белый для выставки. цифровые дисплеи никак на эргономика не влияют — удобство цифровых дисплеев что можно на одном экране воспроизводить разные наборы показаний, тот же навигатор либо картинку с камеры заднего вида .В подобной технике нужен минимальный набор приборов — тахометр, вольтметр, температура масла, воды, давления в шинах и масла. Все приборы должны быть независимы друг от друга. Ручка на двери прикреплена сделана эргономично и безопасно — в случае взрыва с наружи ее не оторвет и она не уничтожит экипаж. А кожу конечно в рабочем варианте лучше всего заменить на антибликовый пластик или тот же карпент .

      Одним словом дизайн салона таких авто должен быть схож с постройкой салона гоночных авто — чисто функционал и эргономика никакого излишества .

      Самое главное как по мне все же в плане эргономики это АКПП — это намного упрощает работу водителя. На это почему-то никто не обратил внимания.

      Отредактировано: Штехель~16:27 14.07.19
      • 0
        Денис М Денис М14.07.19 21:49:05

        Вы тоже правы, но эти машины скорее всего для ближнего востока и южной америки, а там любят «понты»

        • 0
          Нет аватара Штехель14.07.19 23:38:54

          для рядовых вояк все равно купят машины в нормальной комплектации и это будет массовая закупка, а что там купят высшим чинам особой роли не играет(не то количество) те машины как раз и есть для понтов как вы выразились — там можно и лексусы 570е) их местные папуасы очень любят.

    • 0
      Нет аватара erothm14.07.19 16:09:10

      Да лучше ручки не придумаешь если у тебя дверь под сто килограмм