стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
seregin-s1 15 июля 2019, 11:47

Телескоп РФЯЦ-ВНИИЭФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Телескоп ART-XC_1.jpg
  • Телескоп ART-XC_1.jpg
  •  © rosatom.ru

Телескоп ART-XC, созданный в РФЯЦ-ВНИИЭФ (г. Саров, предприятие Госкорпорации «Росатом») совместно с Институтом космических исследований РАН

ART-XC — первый российский рентгеновский телескоп с оптикой скользящего падения с применением полупроводниковых детекторов на основе кадмий-теллура. Внедренные технологии увеличивают разрешающую способность и чувствительность телескопа в десятки раз

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      15.07.1912:51:57

      Согласен целиком

      Телеграм нужно выдавить из цифрового и правового пространства

      • -8
        Нет аватара guest
        15.07.1915:27:56

        Инженер2015, с себя начни! плиз

        • 5
          Нет аватара Инженер2015
          15.07.1919:37:16

          с чего вы взяли что он у меня есть? я пользуюсь IMO, ICQ и Viber

          .

          также рекомендую обращаться к незнакомым на ВЫ…по идее этому родители должны были вас научить

          • -4
            Нет аватара guest
            15.07.1921:22:23

            Инженер2015, прошу опрощайтесь ко мне на ты, я не обиженька ;) Чем помешал телеграм? и чем он хуже ваших месенджеров?

      • 2
        Нет аватара seregin-s1
        15.07.1919:32:40

        Телеграм решил все проблемы с Роскомнадзором без особого шума.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          15.07.1919:38:16

          этому есть доказательства?

          статья в СМИ?

          • 2
            Нет аватара seregin-s1
            15.07.1920:08:12

            Нет ни одного решения о запрете. А доказательства, это государственные СМИ в Телеграмме.

            • Комментарий удален
    • 3
      Soviet Assault Soviet Assault
      15.07.1913:56:38

      сайта про-путинской пропаганды

      Репорт.

    • 12
      Нет аватара guest
      15.07.1915:27:16

      Jub, тебя кто тянет за уши в инсту на данную страничку!?? НЕТ!!! Тогда к чему эти вопли о пропонанде?! укроСМИ это не здесь, иди там потуси со своей русофобией и заеденным бредом о Путине и о России в целом!

      • 20
        Sergio Buk Sergio Buk
        15.07.1917:42:08

        Смешно, когда сайт — фактически агрегатор новостей о построенном/произведенном/изготовленном в России, называют пропагандой. У этих клоунов — не пропаганда, это когда ресурс, поливающий грязью РФ и рыскающий лишь по помойкам, типа Дождя, Новой газеты. Это для них патриотический ресурс.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            Sergio Buk Sergio Buk
            15.07.1918:02:38

            Да все мы знаем, что если в РФ что-то плохое случается, то это из-за правительства, а если что-то хорошо, то это вопреки ему. Так что можешь не повторять.

            Про то, что профессиональный интернациональный коллектив борцунов считает не пропагандой, я уже написал. Для них естественно ресурс, который является обычным агрегатором определенного рода новостей — пропаганда. Так что скачи мимо, не повторяйся.

            Вот один из ваших «патриотов»:

            ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LCb5nQ1zG24

            Так, случайно выбранный из толпы журналистами участник митинга оказался украинцем.

            Отвечая на вопросы журналистов телеканала «Дождь», украинец признался, что хотел бы, чтобы в России было как на Украине при президенте Владимире Зеленском. Какое отношение гражданин Украины имеет к выборам в Мосгордуму, он объяснять не стал.

            • 14
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              15.07.1920:06:23

              Украинцы угробили свою страну, а теперь мечтают повторить это в России.

              • 2
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                16.07.1915:37:06

                Я сам учился на Украине (советской) и поэтому просматриваю украинские порталы и иногда удаётся посмотреть укранское тв (правда долго не выдерживаю столько там злобы по оношению к России).

                Что харктерно там одна политика, комерция и низкопробные развлечения, да ещё интернет. Про промышленность, науку, вообще созидание днём с огнём там не найдёш!

                Кстати:

                В столичном метро запустили новый тематический поезд «Москва промышленная» — так что портал «Сделано у нас» находит последователей    

            • Комментарий удален
            • 5
              exhausted1987 exhausted1987
              16.07.1905:26:27

              Знатно Лождь обо%$#лся, в прямом эфире.    

              Отредактировано: exhausted1987~05:26 16.07.19
          • 0
            Нет аватара seregin-s1
            15.07.1919:34:34

            Кто сказал, что Телеграм не законный?

            • 0
              Нет аватара guest
              15.07.1923:57:51

              Это сказал Роскомнадзор! «В настоящее время ведомство работает над новыми способами полной блокировки мессенджер, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров.»

    • Комментарий удален
    • 9
      exhausted1987 exhausted1987
      16.07.1905:25:22

      сайта про-путинской пропаганды

      Как так то, на сайте «про-путинской пропаганды» запрещены упоминания политиков в публикуемых материалах, включая Путина. :D

      По вашей логике, новый телескоп Росатома — это про-путинская пропаганда. :D :D :D

      Борцунам везде пропаганда мерещится.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1909:21:12

      для сайта про-путинской пропаганды?
      Является ли наш сайт пропагандой? Да, конечно является!

      Мы пропагандируем позитивные изменения, происходящие в России.

      Если Вы считаете, что большинство этих изменений заслуга действующего президента, то значит мы «пропутинская» пропаганда!    

      А когда на смену Путину придёт условный Петров или Сидоров, и при нём продолжится развитие страны, то мы станем «пропетровской» или «просидоровской» пропагандой!

      Отредактировано: A_SEVER~09:29 16.07.19
      • 0
        Нет аватара Беззаветный
        16.07.1909:36:19

        Честно сказать, не согласен.

        Пропаганда — это когда происходит агитация и склонение в какую-то субъективную точку зрения. А здесь — голая фактическая новостная информация.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1909:58:51

          склонение в какую-то субъективную точку зрения

          Совсем не обязательно. Например, пропаганда здорового образа жизни.    

          Пропага́нда — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами.

          Собирая позитив, мы пытаемся убедить, что у нас есть много хорошего.

          Правда, наши оппоненты считают, что раз мы рассказываем только о хорошем, то значит мы пытаемся убедить людей, что у нас всё хорошо.    

          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            16.07.1920:23:24

            Ну вот, противоречие. Сайт не пытается формировать общественное мнение. Он просто агрегирует новости определенной направленности. Вы сами верно отсекли ресурс от пропагандистских своими словами:

            «Правда, наши оппоненты считают, что раз мы рассказываем только о хорошем, то значит мы пытаемся убедить людей, что у нас всё хорошо. «. И приведенной формулировкой.

            Как не крути, агрегатор новостей определенной направленности, без статей, в которых пытаются сформировать общественное мнение, что у нас все хорошо — это уже не подходит под приведенное Вами определение. Лента, Ядекс и все эти агрегаторы — они пропагандисты?

    • 2
      Нет аватара Беззаветный
      16.07.1909:33:37

      Блин… Читаю сайт лет 6 и не разу не видел здесь ничего похожего на «про-путинскую пропаганду».

      Дайте сцылочку на примеры, пока ваш пост не удалили за галимую бреханину.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,