MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 4
70

Триумф КамАЗов. Российские экипажи заняли весь подиум «Шелкового пути» в зачете грузовиков

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова одержал победу на международном ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете грузовиков. Он преодолел всю дистанцию гонки за 26 часов 1 минуту 40 секунд.

Финальный, десятый спецучасток по Китаю от Цзяюйгуаня до Дуньхуана длиной 255 км Шибалов преодолел за 2 часа 36 минут 28 секунд.

Вторым в общем зачете стал российский экипаж «КамАЗ-мастер» под руководством Андрея Каргинова (отставание 25 минут 22 секунды), последний этап он преодолел за 2 часа 37 минут 2 секунды. На третьем месте — еще один российский коллектив «КамАЗ-мастер» во главе с Айратом Мардеевым (+52.05). Его время на финальном спецучастке — 02:51.04.

Ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Иркутске, спортивный маршрут гонки составил 3500 километров. Всего участники преодолели 10 этапов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Штехель17.07.19 09:17:11

    ненаши движки были только на капотнике в свое время — когда Камаз брал в аренду баггировский Gyrtech. Но от этой схемы отказались потому как по договору аренды арендованный двигатель нельзя дорабатывать и перенастраивать. Потому Камаз-Мастер гоняет исключительно на движках которые построили они сами. А вот конкуренты таки гоняют часто на арендованых движках — если мне неизменяет память то МАЗ в Даккаре таки гонял на арендованном баггировском Gyrtech — естественно с таким двигателем за подиум бороться невозможно — но доехать до финиша полне можно .

    ТОлько команды с большим опытом постройки гоночных двигателей гоняют на своих и естественно ведут борьбу за подиум. Проблема для Камаз-Мастер в последние годы была имено в том что по регламенту выдавили большеобъемыне дизеля на которых раньше гонял Камаз и сейчас это 12 литров если мне неизменяет память, а таких движков у нас новых серийных нет, нет так же в отличии от Европы чемпионата по кольцевым гонкам на грузовиках для которой чуть ли не серийно используются гоночные движки — готовые конфиги можно сказать серийные. Это сильно удешевляет и упрощает постройку двигателя для рейдов — там просто покупают готовые двигатели для ШКГ перенастраивают их дефорсируют и делают другой рейдовский обвес и вперед .

    Камаз мастер делает двигатели полностью сам с нуля — они заказывают блок, колено, шатны тд и т. п. все сами. Сами подбирают обвес, сами настраивают двигатель привлекая разных специалистов в этой сфере .

    На заводских двигателях в Дакаре не гоняет уже не одна команда давным давно, минимальное требование это гоночный двигатель от известной гоночной команды BUGGYRA Racing либо самостоятельная постройка двигателя как делает Камаз-Мастер.

    Отредактировано: Штехель~09:20 17.07.19
    • 0
      Нет аватара Adept66617.07.19 14:26:23

      12 литров если мне неизменяет память

      13…

    • 0
      Нет аватара Scooter17.07.19 20:30:18

      Штехель,

      КАМАЗы на Дакаре на своём Либхере (совместный) гоняют вроде

      • 0
        Нет аватара Штехель17.07.19 21:10:33

        камаз гоняет исключительно на моторах которые строит сам, какая лейба на блоке каминс, либхер, ТМЗ, ЯМЗ роли не играет с заводскими моторами там общее только блок — точнее картер где колено размещается — все остальное там уникальное то есть тюнинг, колено, шатуны, поршни и т. п. Так же с ГБЦ и валами. ТАк же с Масляным насосом — который увеличенной производительности, так же с помопой и более производительной системой охлаждения (тосола и масла). Другая система подачи топлива — более производительная, так же и система наддува. И все это управляет явно не стандартный ЭБУ со своей программой .

        Я как-то смотрел передачу про то как они готовят камаз и еще читал как-то — там они рассказыывали как что и где заказывают — то же колено они заказывают на заводе где и блок, другие запчасти в другом месте и т. п. .

        А вообще я думаю что в перспективе Камаз-Мастер должен будет перейти на 12ти литровые моторы либо ЯМЗ либо Каминс те что 6ти горшковые. Все к этому идет регламент постоянно меняют .Вообще гоночные Камазы уникальные боллиды и только идиоты будут в гонке искать запчасти от серийного камаза. Это знаете как в боллиде Ф1 Феррари попытаться найти узлы и агрегаты от серийной кузовной Феррари — та же клиника.

        Отредактировано: Штехель~21:13 17.07.19
      • 0
        Нет аватара Штехель17.07.19 21:19:57

        Да насчет моторов я был прав Дакар 2018 был последним где гоняли на 16ти литровом Либхере

        Следующий Дакар будет уже на 13ти литрах. Скорее всего камминс — с ним команда эксперементировала 6ти горшковый, рядный .

        К слову у беларусов на МАЗах стоят 13ти литровые багировские движки — так что они уже как бы в рамках будущего регламента .

        НО думаю что Камаз-Мастер справится и создаст двигатель и 13ти литровый не хуже 16ти литрового либхера — это уже будет выход на мировой уровень гоночного моторостроения в одном объеме и геометрии — это будет понастоящему круто.

        Отредактировано: Штехель~21:20 17.07.19