Лого Сделано у нас
114

Производство агрегатов опытного Ил-114-300 на ВАСО

  •  © vk.com

Руководитель проекта Ил-114-300 в Воронежском акционерном самолетостроительном Обществе (ВАСО) Олег Евдошенко рассказал газете «Воронежские крылья» о ходе производства агрегатов для первого опытного самолета .

— Сборка центроплана Ил-114-300 в цехе № 44 завершается, и рисков по его передаче заказчику 1 августа нет, — сообщил он — Что касается консолей крыла и остальных агрегатов,то цех № 121 ведет монтаж стапелей сборки крыла, передних и задних лонжеронов.

По хвостовому оперению полным ходом идет изготовление оснастки, запущено производство закладной номенклатуры для цеха № 88.

Что касается мотогондолы, то электронная конструкторская документация передана нам в мае, испециалисты ОГК и ОГТ сейчас нагоняют отставание. Это достаточно сложная задача, так как мотогондолы Ил-114-300 без пилонов, входят в состав крыла и в них же находятся отсеки шасси. Такими конструкциями в современной истории мы еще не занимались, и нашим специалистам придется интенсивно поработать над поиском необходимых решений.

Идет подготовка производства механизации крыла в цехе № 19, закупаются материалы. В декабре она должна быть передана 44-му цеху для навески и отработки. Проектируется оснастка для изготовления панелей зализа крылав цехе № 95, осуществляется закупка материалов для него. Срок передачи всех этих агрегатов — март 2020 года.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      visitor331111 . visitor331111 .
      18.07.1909:05:03

      Вряд ли удастся повесить за яйца кого-то в чужой стране.В своей не вешаем…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -5
        Нет аватара Юрген
        18.07.1910:04:33

        вешать за яйца нужно тех кто придумал авиазавод в азии строить… кто придумал КБ Антонова из Новосибирска в куев перевести… кто придумал авиазавод в тбилиси… вот тех умников надо вешать… или в могилы колья осиновые вбивать…

        Я даже больше скажу — надо повбивать осиновые колья в могилы тем, кто додумался присоединить Грузию, Украину и СА к России. Это ж надо было додуматься, взять к себе на содержание все эти окраины.

        Предатели правили нашей страной сотни лет. Хорошо потом Ельцин пришел и сбросил небратьев с кошта, святой человек. Надо ему Ельцин-центры в каждом городе открыть за это.

        • 21
          HappyRed HappyRed
          18.07.1910:14:13

          вы даже не знаете кто присоединил грузию,укарину и азию к России.Не вам решать ,кому колья вбивать.Сайт без политики,не надо устраивать срач.

          • 5
            Нет аватара BRO
            18.07.1911:04:35

            Это же был сарказм.

            • 2
              Ivan Hangoverov Ivan Hangoverov
              18.07.1913:47:14

              Врядли. Проельцинская нечисть реально бродит среди нас. Именно они разворовывают проекты создания новых самолетов и т. п. Все что наукоемко, все где ДЕНЬГИ.

              ЕГЭ кстати очень хорошая вещь, замечательное новшество. Благодаря ЕГЭ школьники снова учится начали, а не как при Ельцине просто забивали, тусовали и потом покупали экзамены в ВУЗ. Ельцинская средняя школа хорошо показана в убогом сериале «Школа», который К.Эрнст пытался людей заставить смотреть. Там школьники занимаются чем угодно, тусуют, выясняют кто круче, да вот только никто не учится.

              Смотрите рейтинги школ, кстати выбирайте школу по количеству 100% ЕГЭ. Простая обычная 1589 школа г. Москвы пару дней назад дала ТРИ золотых медалиста на международной олимпиаде по физике в Израиле. Обычная школа.

              Отредактировано: Ivan Hangoverov~16:46 18.07.19
              • -3
                Don Tbotherme
                18.07.1917:09:11

                ЕГЭ некстати совсем и очень плохая штука. Раньше ВУЗ сам определял входной порог и его надо было реально доказать вступительными экзаменами. На них знатно сыпались кавказские золотые медалисты и прочие абитуры с очень уважаемыми в областях фамилиями.

                • 4
                  HappyRed HappyRed
                  18.07.1917:40:14

                  ученикам,которые не могут сдать егэ,нечего делать в вузе. там элементарные вопросы,которые должен знать каждый школьник. егэ-это одна из самых лучших реформ образования за последние годы в мире. детям,которые учатся в школе,а не просиживают штаны,сдать егэ не составит труда. егэ придумали не для них. егэ нужен был для той массы,которые в школу ходят,потому что мама сказала. чтобы подтянуть обычных школьников ,хоть до какого-то, приемлемого уровня эрудиции и убрать коррупцию из школ. егэ с этими задачами справился на ура.

                • 3
                  HappyRed HappyRed
                  18.07.1917:57:10

                  зачем вы приплетаете кавказ? мне вам рассаказать,как сдают экзамен в вузе без егэ? расскажу.записываешься на допкурсы за полгода до вступительных.на этих курсах ведут уроки педагоги вуза. экзамен,о чудо,принимают те же педагоги,что и вели курсы. они,тупо,подходят к знакомым ученикам и диктуют решение,если ученик затупил.вот и всё! егэ убрал это. теперь компьютер смотрит только сухие цифры егэ и на основе этого идёт отбор. а в серьёзные технические вузы,есть,помимо егэ,дополнительные экзамены,так что необразованные ученики туда не пройдут,даже если хорошо сдали егэ.

                  • -2
                    Don Tbotherme
                    18.07.1923:07:30

                    Кавказ, потому что оттуда часто чистые отличники понаезжали. 100% выпускников бывало с медалями. После первой же сессии, как правило, большая их часть паковала свои понты и ехала обратно.

                    А про экзамены давайте-ка лучше я расскажу. По личному опыту. Преподы, ведущие курсы, к вступительным экзаменам в текущем году отношения не имеют и вообще на экзаменах не присутствуют. И задач не знают и заранее подготовить не могут. И, скажу я вам, лично у меня вступительные в свое время были сверхжесткими. Никто не подходил и не помогал.

                    ЕГЭ ничего не убрал, он перевел возможную коррупционную составляющую в школу. Теперь оттуда приходит нечто с высоким баллом и его должны взять. А ВУЗ принимает его с распростертыми объятиями. Компьютер, конечно, сухие цифры смотрит, но вот как и как они были нарисованы он не знает. Список ВУЗов, которые дополнительные экзамены проводят не приведете?

        • -4
          Ivan Hangoverov Ivan Hangoverov
          18.07.1913:39:50

          Только из-за них, из-за СССР — наши нынешнии неумехи сейчас щеки и надувают. РИ делать самолеты или машины не умела. Только Советский Союз их делал!

          • 5
            Евгений Цыпин
            18.07.1914:57:50

            «Илья Муромец» и «Руссобалт» — советская продукция? ))

            • 0
              Ivan Hangoverov Ivan Hangoverov
              18.07.1916:51:16

              Убожество. Полукустарщина. Иностранные движки.    ) Даже чинить двигатели не умели. Царь Николай умудрился испоганить даже устаревший, но хороший бельгийский револьвер Наган — добавил имбецил деталь исключающую стрельбу самовзводом.

              Еще дал очень много денег нищего бюджета на проект Царь-Танк, изначально провальный.

              • 4
                Евгений Цыпин
                18.07.1917:07:05

                Несамовзводными делались только «солдатские» револьверы, чтобы солдаты не расстреляли с испуга сразу весь барабан — по этой же причине Сталин хотел иметь самозарядные, а не (стреляющие очередями) автоматические винтовки. )) После революции эти револьверы были переделаны на «офицерские» (самовзводные).

                • -1
                  Ivan Hangoverov Ivan Hangoverov
                  29.07.1915:18:24

                  Сталин велик потому-что не поганил разрабатываемое оружие как Николай — а строго наоборот. К примеру когда ему стало ясно что нужны пистолет-пулеметы он лично заставлял конструкторов делать автомат с большим диском, не через пять лет, а сейчас. Лично! Письмо Сталина весны 1940 г на завод гуглится «письмо Сталина диск ППД"

                  Вот результат:

                  Завод НКВ No 367, г. Вятские Поляны. Данные по выпуску ППШ в 1941 году:

                  — январь — 0 шт.

                  — февраль — 0

                  — март — 3

                  — апрель — 50

                  — май — 802

                  — июнь — 2401

                  — июль — 10627

                  — август — 15200

                  — сентябрь — 22002

                  — октябрь — 8320

                  С весны 1943 г. гвардейская дивизия прорыва имела по штату 7800 ППШ!

                  Отредактировано: Ivan Hangoverov~15:29 29.07.19
                  • -2
                    Нет аватара Юрген
                    29.07.1915:23:30

                    С весны 1943 г. гвардейская дивизия прорыва имела по штату 7800 ППШ!

                    Это что за зверь такой?    

                    ПП это вообще не от хорошей жизни в войска пихали. Это эрзац.

                    До войны пехоту собирались самозарядками вооружить, но в войну такой вариант был неподъемным.

      • -1
        Нет аватара mrrhyde
        18.07.1919:37:16

        Вы предлагаете повесить за яйца Антонова (светлая ему память!)?

  • -6
    СССР 2.0 СССР 2.0
    18.07.1912:06:23

    Самолёт, конечно, достроят, возможно и в серию запустят? И что дальше? Кто будет конструировать новые и их строить? «Продвинутые потребители им. Фурсенко»? Несчастные жертвы ЕГЭ? Ведь я это не с потолка беру: ИЛ-112, например, получился тяжелее чем надо и в первом же полёте отказал двигатель. Один из старых, ещё советских конструкторов, обозначил эту проблему так: «Слабенькая конструкторская школа». То есть за 30 лет «эффективного менеджмента» уничтожено целое поколение конструкторов и рабочих, которые могли бы успешно создавать новую технику. И никаких перемен ни в общем образовании, ни в подготовке профессиональных кадров (в СССР это называлось ПТУ) я не вижу. Печально. А Фурсенко на днях торжественно отметил свой юбилей, наверное и орденок какой-нибудь получил «за выдающиеся заслуги в реформе отечественного образования». «Грустно, девушки».

    Отредактировано: СССР 2.0~12:07 18.07.19
    • 22
      Нет аватара siberia2012
      18.07.1913:11:03

      А вот мы в компанию на практику/пробу взяли 3х студентов из хороших ВУЗов (4 и 5 курсы, Москва, Новосибирск, инженерная специальность, не ИТ). Одного мне дали в «ученики». Я честно говоря думал будет совсем печаль. Думал придётся объяснять основы основ. Но нет. Был приятно удивлён и теоретическим знаниям, и каким никаким практическим навыкам (практика у студентов была). Думаю, после окончания учёбы предложим им работу у нас. В общем, долой пессимизм, ибо это абсолютно контрпродуктивно. Да не всё хорошо и гладко, многое стоит поменять. Но сам по себе тупой пессимизм и опускание рук — абсолютно бессмысленно, даже с биологической точки зрения. Нафига тогда вообще было рождаться, жить? Чтобы что? Бесит уже это повсеместное «всё плохо, всё пропало», причём со всех сторон. У нас уже народная забава — всё время ныть, жаловаться, скулить. Работать надо и опыт передавать. Ребята толковые есть.

      ПыСы: Все ребята из глубинки: Рязанская, Владимирская, Читинская области.

      Отредактировано: siberia2012~16:49 18.07.19
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.07.1919:40:22

        Все ребята из глубинки

        В этом и кроется причина. У них есть стимул, чтобы учиться и развиваться, ибо вряд-ли они выбрали учёбу по инженерным специальностям для того, чтобы вернуться обратно к себе, в свои посёлки/деревни или небольшие города.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          22.07.1907:58:14

          чушь. Они её выбрали, потому что интересно. А что они должны были выбрать? По вашему в небольших городах нет промышленности? Огромное количество промышленности именно в глубинке и сосредоточена.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            22.07.1910:38:58

            Я же написал «или».

            В небольших городах промышленность есть, но они туда вернутся только если им это интересно и платят устраивающую их з/п. Если же там з/п меньше, чем в другом месте, и нет иных причин, чтобы вернутся, то поедут туда, где платят больше.

    • 6
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      18.07.1916:37:55

      ИЛ-112, например, получился тяжелее чем надо и в первом же полёте отказал двигатель.

      На то это и первый полет. Пошукайте новости про 112-й — уже и облегчили и с двигателем все в порядке. Даже при проектировании окончательный облик изделий приобретается после нескольких итераций, чего уж говорить про натурные образцы.

      Вы, когда кончили ВУЗ (если заканчивали, конечно), сразу стали лучшим в мире инженером, или прошло все же некоторое время?

      Отредактировано: Сергей Ивженко~16:39 18.07.19
    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      18.07.1919:45:02

      В СССР тоже далеко не всё получалось сразу. Ту-22 получился только с третьей попытки.

    • -1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.07.1919:48:27

      А что, до массового ЕГЭ всё было прекрасно?

      В 2001-2004-м годах студентов МАИ, которые с 3-го курса шли работать в КБ (на частичную занятость) чуть ли не заново обучали на месте. В том же ГСС, куда активно набирали студентов года так с 2003-го, на месте обучали студентов 1-го факультета МАИ тому, как работать в Catia (в институте этому не учили), а работу за ними проверяли более опытные сотрудники КБ.

      Как вы прекрасно можете посчитать, студенты 3-го курса в 2003-2004 годах — это выпускники школ 2000/2001 годов — никакого ЕГЭ в школах и в институтах тогда ещё не было. А учились те выпускники ещё, по большей части, на заделе советской системы образования.

  • 1
    Нет аватара абрамыч
    18.07.1913:43:55

    На старичка-Ил-14 похож.Одна школа!

  • 9
    Нет аватара senima56
    18.07.1914:44:54

    Очень жду первый полёт этого самолёта!          И буду так же радоваться, как радовался первому полёту Ил-112!           Давайте, давайте, ребята- страна на вас смотрит ждёт!         

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    18.07.1918:49:47

    Кто-то ноет, кто-то строит самолёты.

    Что вы тут про СССР распричитались? СССР уже почти тридцать лет как нет. И не будет. Но это не значит, что не надо строить самолёты, потому что они, видите ли, не советские.

  • 0
    Алтайден Алтайден
    18.07.1919:56:56

    Конечно молодцы!Только пожалуйста,в этот раз не убейте нашу авиапромышленность!

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      19.07.1906:26:38

      чтобы убить, надо возродить    (гражданку) Так что сначала пусть возродят.

    • -4
      Нет аватара senima56
      19.07.1915:31:01

      Нашу авиапромышленность чуть не «убили» г-да Христенко и Погосян со своим «лучшимвмиренеимеющиманалогов…» ССЖ! Который теперь чуть не «даром» втюхиваем- всё равно не берут! А ИЛ-114 это возрождение авиапрома как и ИЛ-112 В !   

      Отредактировано: senima56~15:31 19.07.19
  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    27.07.1913:10:13

    заминусовали конечно сильно… но знаете что? не соглашусь! буду отстаивать свое мнение.

    как же коммуняки эпически просрали русское КБ! с заводами… этож просто в голове не укладывается…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,