MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июля 19
105

Производство агрегатов опытного Ил-114-300 на ВАСО

  •  © vk.com

Руководитель проекта Ил-114-300 в Воронежском акционерном самолетостроительном Обществе (ВАСО) Олег Евдошенко рассказал газете «Воронежские крылья» о ходе производства агрегатов для первого опытного самолета .

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest18.07.19 12:06:23

    Самолёт, конечно, достроят, возможно и в серию запустят? И что дальше? Кто будет конструировать новые и их строить? «Продвинутые потребители им. Фурсенко»? Несчастные жертвы ЕГЭ? Ведь я это не с потолка беру: ИЛ-112, например, получился тяжелее чем надо и в первом же полёте отказал двигатель. Один из старых, ещё советских конструкторов, обозначил эту проблему так: «Слабенькая конструкторская школа». То есть за 30 лет «эффективного менеджмента» уничтожено целое поколение конструкторов и рабочих, которые могли бы успешно создавать новую технику. И никаких перемен ни в общем образовании, ни в подготовке профессиональных кадров (в СССР это называлось ПТУ) я не вижу. Печально. А Фурсенко на днях торжественно отметил свой юбилей, наверное и орденок какой-нибудь получил «за выдающиеся заслуги в реформе отечественного образования». «Грустно, девушки».

    Отредактировано: СССР 2.0~12:07 18.07.19
    • 19
      Нет аватара siberia201218.07.19 13:11:03

      А вот мы в компанию на практику/пробу взяли 3х студентов из хороших ВУЗов (4 и 5 курсы, Москва, Новосибирск, инженерная специальность, не ИТ). Одного мне дали в «ученики». Я честно говоря думал будет совсем печаль. Думал придётся объяснять основы основ. Но нет. Был приятно удивлён и теоретическим знаниям, и каким никаким практическим навыкам (практика у студентов была). Думаю, после окончания учёбы предложим им работу у нас. В общем, долой пессимизм, ибо это абсолютно контрпродуктивно. Да не всё хорошо и гладко, многое стоит поменять. Но сам по себе тупой пессимизм и опускание рук — абсолютно бессмысленно, даже с биологической точки зрения. Нафига тогда вообще было рождаться, жить? Чтобы что? Бесит уже это повсеместное «всё плохо, всё пропало», причём со всех сторон. У нас уже народная забава — всё время ныть, жаловаться, скулить. Работать надо и опыт передавать. Ребята толковые есть.

      ПыСы: Все ребята из глубинки: Рязанская, Владимирская, Читинская области.

      Отредактировано: siberia2012~16:49 18.07.19
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj19.07.19 19:40:22

        Все ребята из глубинки

        В этом и кроется причина. У них есть стимул, чтобы учиться и развиваться, ибо вряд-ли они выбрали учёбу по инженерным специальностям для того, чтобы вернуться обратно к себе, в свои посёлки/деревни или небольшие города.

        • 0
          Нет аватара siberia201222.07.19 07:58:14

          чушь. Они её выбрали, потому что интересно. А что они должны были выбрать? По вашему в небольших городах нет промышленности? Огромное количество промышленности именно в глубинке и сосредоточена.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.07.19 10:38:58

            Я же написал «или».

            В небольших городах промышленность есть, но они туда вернутся только если им это интересно и платят устраивающую их з/п. Если же там з/п меньше, чем в другом месте, и нет иных причин, чтобы вернутся, то поедут туда, где платят больше.

    • Комментарий удалён
    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski18.07.19 19:45:02

      В СССР тоже далеко не всё получалось сразу. Ту-22 получился только с третьей попытки.

    • -1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj19.07.19 19:48:27

      А что, до массового ЕГЭ всё было прекрасно?

      В 2001-2004-м годах студентов МАИ, которые с 3-го курса шли работать в КБ (на частичную занятость) чуть ли не заново обучали на месте. В том же ГСС, куда активно набирали студентов года так с 2003-го, на месте обучали студентов 1-го факультета МАИ тому, как работать в Catia (в институте этому не учили), а работу за ними проверяли более опытные сотрудники КБ.

      Как вы прекрасно можете посчитать, студенты 3-го курса в 2003-2004 годах — это выпускники школ 2000/2001 годов — никакого ЕГЭ в школах и в институтах тогда ещё не было. А учились те выпускники ещё, по большей части, на заделе советской системы образования.