стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Открыто движение поездов по четырем путям от Москвы до Одинцово

  •  © nashesilino.ru

На участке Москва — Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка — теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

Окрытие движения по четвертому главному пути на участке Москва — Одинцово позволит на 17% увеличить количество пригородных поездов на данном участке, и организовать движение на уровне метрополитена с тактовым интервалом в 3,5 минуты.

На участке Москва — Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры.

Построены:

• 3-й и 4-й главные и станционные пути общей протяженностью более 80 км;

• 5 пешеходных тоннелей на станциях Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и Фили;

• 5 двухпутных железнодорожных мостов: через Минскую улицу, МКАД, над Шмитовским проездом и через Москву-реку;

• новый остановочный пункт ИЦ Сколково;

• дополнительная платформа на станции Одинцово для остановки экспрессов;

• новые платформы на ряде остановочных пунктов.

Кроме того, была модернизирована инфраструктура нескольких железнодорожных станций, развиты инженерные сети и коммуникации. Новая инфраструктура станет частью МЦД-1 Одинцово — Лобня.

В настоящее время развернуты работы по строительству нового остановочного пункта Славянский Бульвар, который разместится между станциями Фили и Кунцево-1 и будет интегрирован с одноименной станцией метро, ведется реконструкция пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Сетунь и Баковка, а также проходят работы по развитию приемоотправочной мощности станции Одинцово и строительству нового двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку.

На Савеловском направлении МЖД железнодорожники проводят реконструкцию пассажирской инфраструктуры остановочных пунктов Долгопрудный и Новодачная. На станции Лобня развернуты работы по строительству парка для отстоя и экипировки нового подвижного состава. Запланировано построить четыре тупиковых пути для приема и отправки поездов МЦД, которые будут курсировать в тактовом режиме.

  •  © wmpics.pics

Для справки

Путь Москва — Одинцово станет частью «МЦД-1 Одинцово-Любня». Напомним, что открытие первых двух «диаметров» запланировано на конец 2019 — начало 2020 года.

МЦД

Московские центральные диаметры должны объединить железнодорожные направления. Пассажиры смогут добираться из разных уголков Москвы до пункта назначения, через центр города без пересадок. При этом МЦД будет связано с работой метро и МЦК.

Поезда «Иволга» будут курсировать по «диаметрам» в часы пик с интервалом 5-6 минут.

  •  © uploads.gazeta-birulevo-vostochnoe.ru

http://gazeta-b..._medium=desktop

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Артём Попенков Артём Попенков
    01.08.1917:35:05

    А фото реального поезда? Просто раскраска как в Пражском метро…

    •  © 
    Отредактировано: A_SEVER~17:56 01.08.19
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      01.08.1917:57:57

      Просто раскраска как в Пражском метро
      Вы правы, это было фото Пражского метрополитена, линия В.    

      Отредактировано: A_SEVER~18:01 01.08.19
  • 3
    Pavel Kopachevsky Pavel Kopachevsky
    02.08.1908:20:40

    Отличная новость!

    Несколько лет назад жил в Одинцово, а работал в Москве. Втиснуться в поезд утром было большой проблемой.

    Отредактировано: Pavel Kopachevsky~08:20 02.08.19
  • 0
    Нет аватара mik88
    02.08.1918:35:38

    Дизайнеры поезда никудышные. Всю кабину нужно было поднять «на ступеньку» вверх относительно рамы. Фонари поднять на уровень нижнего среза боковых окон, уменьшить верхний прожекторный проем. Не знаю, все вертикальные пропорции,которые нужно соблюдать, потому что это закон, сформулированы еще в античные времена. Похоже те, кто рисовал поезд, ВООБЩЕ об этом не слышали. В результате получили очередного уродца, которого глаз отказывается воспринимать.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      05.08.1916:17:39

      Изначальный вариант дизайна - рисовали испанцы.

      Потом буферные фонари пришлось сделать такими, как сейчас, так как первый вариант не прошёл сертификацию.

      Ну, а очень скоро составы ЭГ2Тв будут выпускаться с такой маской:

      •  © cdnimg.rg.ru

  • -1
    Simeon Simeonov Simeon Simeonov
    04.08.1909:39:40

    ценник на проезд по этому мцд какой будет?)сейчас и без мдц можно, например, в зеленоград быстро и комфортно доехать на ласточке, но ценник конский в месяц выходит. сделают мцд по обычным ценам — будет эффект, а если нет, то очередное фуфло собянина

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      05.08.1916:28:18

      В Зеленоград сейчас можно доехать не только на Ласточке-экспрессе, но и на Ласточке, едущей как поезд 6000-й нумерации (то есть, как обычная электричка). Правда, таких мало, но судя по тенденции перехода МТ ППК на Ласточки, их на Ленинградском направлении станет больше.

      А по тарифам — ещё окончательно не решили ничего. Так что остаётся только ждать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,