стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
Дмитрий Гунин 01 августа 2019, 17:56

Россия провела рекордное с 1992 года количество пусков ракет «Союз»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ria.ru

Россия в июле 2019 года провела пять пусков ракет «Союз» разных модификаций, достигнув результатов 1992 года, сообщается на сайте производителя носителей — Ракетно-космического центра «Прогресс». В июле 2019 года АО «РКЦ „Прогресс“ обеспечило пять пусковых кампаний. Такое же количество запусков ракет-носителей было обеспечено в апреле 1992 года. Максимальное количество запусков — 10 пусков в месяц — предприятие выполнило в октябре 1973 года», — говорится в сообщении.

5-го июля с космодрома Восточный была запущена ракета «Союз-2.1б» с метеоспутником «Метеор» и рядом малых аппаратов, 10 июля — «Союз-2.1в» с Плесецка и спутниками военного назначения, 20 июля — «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» с Байконура, 30 и 31 июля — «Союз-2.1а» с военным спутником «Меридиан» и грузовым кораблем «Прогресс МС-12» с Плесецка и Байконура соответственно. При этом при запуске «Прогресса» установлен мировой рекорд по времени полета к МКС.В общей сложности, Россия провела за июль шесть космических пусков (13 июля выполнен пуск ракеты «Протон-М» с обсерваторией «Спектр-РГ»).

Всего же в июле в мире было проведено 11 космических запусков (по одному Европой, Индией, США и два Китаем).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Нет аватара mrrhyde
    01.08.1921:34:30

    Глядишь, так и забацаем обещанные Рогозиным 36 пусков в 2019 году… Смотрел список космических запусков за этот год, основная масса приходится на второе полугодие. Сейчас еще и с Восточного попрет. Так что веселье только начинается…

    • 2
      Нет аватара guest
      02.08.1909:46:39

      Как тебе такое, Илон Маск? Честно говоря, когда Рогозин в начале года озвучил это число, я не поверил. Сейчас смотрю, вполне реально.

    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      02.08.1912:13:15

      Сейчас еще и с Восточного попрет. Так что веселье только начинается

      Не попрет. В этом году пусков с Восточного больше не планируется, на следующий год оттуда запланировано 4 коммерческих запуска, все для OneWeb.

      так и забацаем обещанные Рогозиным 36 пусков в 2019 году

      Там идет хитрый завуалированный подсчет вместе с учебными суборбитальными пусками МБР и испытаниями ракет ПРО.

      Смотрел список космических запусков за этот год, основная масса приходится на второе полугодие.

      Если вы имеете в виду вики, то большая часть той страницы с запусками создавалась мной. Ни о каких 36 пусках именно РН в этом году не может идти и речи. Оптимистичный максимум на что можно рассчитывать по итогам года, если не случится аварий или переносов вправо декабрьских запусков Электро-Л, Барс-М и Экспрессов — 27 пусков. Этот результат уже можно будет с уверенностью считать прорывом из болота, в котором мы находилсь с 2016 года.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:22 02.08.19
      • 0
        Нет аватара mrrhyde
        02.08.1913:00:36

        Если вы список создавали, то где запуски с Восточного?

        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          02.08.1913:22:10

          Если вы список создавали, то где запуски с Восточного?

          Похоже, вы не читали мое сообщение выше.

          Повторюсь еще раз, в 2019 запусков оттуда больше не будет, первый и последний в этом году был июльский пуск «Метеор-М», следующий только в 2020, создавать страницу по планируемым пускам на следующий год в данный момент не имеет смысла.

          https://ru.wiki...%D1%83&stable=0

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:24 02.08.19
          • 0
            Нет аватара mrrhyde
            02.08.1913:29:16

            Ну, не знаю. Здесь другая информация:

            https://ru.m.wi...смодром)

            • 0
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              02.08.1914:54:08

              Эта страница с неактуальной инфой, которая сто лет в обед не обновлялась.

              Маленький Ликбез — «Союз-2.1б» никогда не запускал да и не потянет в принципе Электро-Л на ГСО, следующий спутник этой серии запустят Протоном с Байконура не ранее декабря. https://ria.ru/...1556597987.html

              Проект инициативного долгостроя «Энергия-100» приостановлен на неопределенный срок, первый OneWeb стартует с Восточного не ранее середины 2020:

              Последующие пуски будут выполняться с космодромов Байконур и Восточный. Так, первый старт с Байконура в рамках проекта OneWeb планируется выполнить в четвёртом квартале текущего года, а первый старт с Восточного — во второй четверти 2020 года

              https://3dnews.ru/987544

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:01 02.08.19
  • -9
    Нет аватара guest
    02.08.1912:31:11

    Это так странно, писать о неком достижении как 5 запусков в месяц, при том, что запусков в год всё меньше и меньше.

    Создается даже впечатление, что 5 запусков сделали именно, что бы потом хвастануть подобной глупостью)

    Смотрю вики, в 92 году Россия сделала 55 запусков, в прошлом году — 16…

    Встаем с колен? Ну ну.

    • 1
      Нет аватара Ветер
      02.08.1915:39:04

      я не говорю, что снижение количества запусков РН России в год это хорошо, но если рассуждать по вашему, то мы вообще просто «на днищще»… комбайнов выпускаем меньше чем в СССР, станков меньше, самолетов меньше, а по сравнению с временами ВОВ вообще мизер… и так по многим показателям… но при этом кормим сами себя, а не за валюту как при СССР, продаем оружие по всему миру, продаем айти, продаем жратву, продаем технику, легковушки даже… как же так? при СССР мы выплавляли очень много чугуна, добывали много нефти, но при этом легковой автомобиль простейшего класса был роскошью, одевались в форму и рабочие спецовки, носили кирзачи… может лучше «загнивать» как сейчас?

      а по поводу запусков — а вы не подумали, что поддерживать космическую группировку спутников, имеющих срок службы в год-два, по сравнению со спутниками со сроком службы хотя бы лет в 5, намного дороже? и запусков требует в два с половиной раза больше?

      • -5
        Нет аватара guest
        02.08.1918:22:08

        Мы и на днище, так как отстаем от развивающегося мира каждый год. Китай за последние 10 лет вырос на 70%, Россия топчется около нуля. Вы можете сказать, что это ерунда, но почему-то именно Россия хочет вскочить на китайский поезд великого шелкого пути, а не Китай к нам.

        Мы себя кормим? Вы с луны свалились? Как думаете, откуда берется тот семенной фонд, с которого потом выращиваются «великие» урожаи? Откуда берутся цыплята, поросята «нашего» птицеводства и свиноводства? Корма, химия, технологии?

        С 14 г прошло 5 лет, где российские яблоки? На рынке оч мало блок — 150р кг, в магазине польские 100р кило, которые в 14 г стоили 25р за кило, как же так? Что с треской случилось? С навагой, минтаем, пикшей? Цена выросла в 2+раза, почему? Импортозаместились? А потом да, рассказывайте как мы кормим жратвой весь мир, конкурируя за нашу же рыбу в нашей же стране! по цене с иностранцами, имеющими доходы в десятки раз больше наших людей.

        Я далеко не сторонник СССР, но это не я попытался сравнить нынешнее днище, даже с 92 г, 16 запусков против 55) Что уже и так было мало в сравнении с реальным расцветом СССР.

        Я не понял, вы пытаетесь рассказать мне, что наши спутники надежней? Действительно?) Я молчу про отсутствующую у нас надежную элементную базу, но вы хоть копните например спутники джипиэс и глонасс, сколько живут одни и другие)

        Отредактировано: Алексей Лин~18:27 02.08.19
        • 1
          Нет аватара Ветер
          02.08.1919:07:49

          Китай за последние 10 лет вырос на 70%, Россия топчется около нуля.

          мне бы это было интересно, если бы я хотел поехать на пмж в Китай… экономику Китая вырастили США, начав в 70е вкачивать бабло и технологии, как вы думаете для чего? потому что не выдерживали соревнования с соц лагерем, очень большие деньги приходилось платить своим рабочим, и это не был какой то «заговор», это было вполне себе предсказуемое развитие «корпоративного капитализма», в то же время, не требовало от политиков США ограничивать развитие «китайской фабрики», так как они взращивали конкурента тогдашнему СССР… ну и взрастили… на одного русского приходится 10 китайцев, а живут они в лучшем случае как 5 русских… вы все равно хотите стать китайцем?

          Россия хочет вскочить на китайский поезд великого шелкого пути, а не Китай к нам.
          вообще то кто что видит… я например вижу взаимовыгодное сотрудничество, путь через нашу территорию — это развитие нашей же инфраструктуры, причем оплаченной частично Китаем… а инфраструктура — это кровеносные сосуды экономики… но при любых раскладах — территория наша, и все что на ней, судьбу этого решаем мы, на чьи бы деньги это не строилось… и кстати это Китай хочет к нам, нужно быть слепым, что бы не видеть этого… ну или не россиянином, что более вероятно…

          Мы себя кормим? Вы с луны свалились? Как думаете, откуда берется тот семенной фонд, с которого потом выращиваются «великие» урожаи? Откуда берутся цыплята, поросята «нашего» птицеводства и свиноводства? Корма, химия, технологии?
          то есть мы ходим по миру с протянутой рукой и просим семена, цыплят и свиней? а нам так нехотя выделяют по чуть-чуть? а по мне так надо быть полным дураком, что бы отказываться от «изобретенных велосипедов», давиться, но есть «свой кактус»… тем более что желающих нам продать семена и прочее очень много, главное не брать все у одного продавца, и не забывать про развитие своего, а оно, развитие идет, даже здесь на суне по этой теме полно информации…

          С 14 г прошло 5 лет, где российские яблоки? На рынке оч мало блок — 150р кг, в магазине польские 100р кило, которые в 14 г стоили 25р за кило, как же так? Что с треской случилось? С навагой, минтаем, пикшей? Цена выросла в 2+раза, почему? Импортозаместились? А потом да, рассказывайте как мы кормим жратвой весь мир, конкурируя за нашу же рыбу в нашей же стране! по цене с иностранцами, имеющими доходы в десятки раз больше наших людей.
          да вы что? как же так? но вот в чем вопрос, а как же хамон, моцарелла и прочая импортная хрень? все что вы перечислили, это не основные продукты питания, я вот яблоки очень редко ем, зубов мало… и рыбы мало ем, в основном копченую… это все вопросы по поводу самообеспечения продовольствием нашей страны? на самом деле это лишний раз доказывает нашу продбезопасность, если кроме яблок вам нечего предъявить…

          Я не понял, вы пытаетесь рассказать мне, что наши спутники надежней? Действительно?) Я молчу про отсутствующую у нас надежную элементную базу, но вы хоть копните например спутники джипиэс и глонасс, сколько живут одни и другие)
          именно это я и пытаюсь до вас донести… что нынешняя элементная база намного лучше чем в начале 90х у СССР, и сравнивать только количество запусков попросту глупо, так же как и выплавку чугуна…

          • -3
            Нет аватара guest
            03.08.1922:25:47

            Нынешняя элементная база лучше чем в СССР?) я не знаю, пропустится ли ссылка — [ссылки отключены]

            -------------------

            Какая еще продбезопасность, если вся еда, которая у нас производится, выпускается на импортной компонентной базе? Семена-племя? Вы себя слышите? Учитывая, что нынешние семена надо каждый год покупать новые.

            А я например рыбу люблю и вы так и не объяснили, почему в нашей стране, за выловленную у нас рыбу я по цене должен конкурировать с богатым иностранцем? И вы копченую рыбу покупаете? Цены на палтус-скумбрию-горбушу-зубатку копченые не смущают?)

            Слушайте, ваши жалкие намеки, что если я дескать против нашей впавшей в маразм власти то я ну никак не могу быть русским живущим в России, оставьте при себе, это уже просто глупо.

            --------------------

            При чем тут 70е, если я говорю про последние 10 лет «благословленной» путинской власти? Когда Россия вообще не выросла, мир ушел вперед на 40%, а Китай на 70? Вы понимаете о чем я говорю?

            • 1
              Нет аватара Ветер
              04.08.1913:15:05

              Нынешняя элементная база лучше чем в СССР?) я не знаю, пропустится ли ссылка — [ссылки отключены]

              я даже в мелочи вдаваться не хочу… в конце СССР бортовая аппаратура весила на порядок, а то и на порядки больше, при тех же ТТХ, чем сейчас… многое у нас покупается за рубежом, некоторое разработано у нас, а фабрикуется за границей, есть и полностью наше, но что именно вас так возбуждает… весь мир так делает, нет никого кто бы заперся в своих границах и полностью отказался от импорта… даже в КНДР сотовые импорт… да, есть риск санкций, или угрозы санкций… но от санкций еще никто не умер, насколько мне известно, а даже наоборот, начали развивать свое, давно забытое и обанкроченное…

              Какая еще продбезопасность, если вся еда, которая у нас производится, выпускается на импортной компонентной базе? Семена-племя? Вы себя слышите? Учитывая, что нынешние семена надо каждый год покупать новые.
              какая чушь))) вы страшилок насмотрелись, а адрес забыли, этих страшилок… то что вы описали происходит в тех странах, которые допустили к себе Монсанту и ее кокурентов… да, там ГМОшные семена одноразовые, то есть из урожая если посадить повторно то ничего не взойдет… но мы то причем? у нас Монсанты нет, и ГМО выращивать запрещено… а семена, что бы вы знали, фермеры покупают на наших семенных стациях, уже районированные… если вы думаете что достаточно просто купить семена в США и посадить, то вы глубоко ошибаетесь, и если вы не знали, то есть целые отрасли с/х — агрономия, семеноводство, и много других, которые занимаются семенами, там работают люди и их трудом пользуются наши фермеры и другие с/хпроизводители… да, много чего покупается импортного, и семена и племя, но что бы прям таки все только импортное — вы лжете…

              А я например рыбу люблю и вы так и не объяснили, почему в нашей стране, за выловленную у нас рыбу я по цене должен конкурировать с богатым иностранцем? И вы копченую рыбу покупаете? Цены на палтус-скумбрию-горбушу-зубатку копченые не смущают?)
              а я разве что-то вам должен? или отвечаю за рыбу? с рыбой, как по моему мнению, мы до сих пор не до конца разобрались с результатом работы рыбной мафии еще 90ых… но и тут подвижки есть, очень много аквакультуры и рыбозаводов открывается внутри страны… да и вообще, о чем речь? у нас продуктами забиты все магазины, изобилие просто дичайшее, и 90 процентов своего производства, многое мы просто продаем на экспорт, потому как не можем сами съесть… у нас доходя от экспорта с/х сравнялись с доходами от экспорта оружия… у нас полно в стране людей с лишним весом, люди страдают от обжорства, а вы все так и пытаетесь нас убедить что мы голодаем? или что нам можно перекрыть краник со жратвой одним движением пальца? пока что мы сами закрылись от импортной жратвы и переходим на свое…

              Слушайте, ваши жалкие намеки, что если я дескать против нашей впавшей в маразм власти то я ну никак не могу быть русским живущим в России, оставьте при себе, это уже просто глупо.
              ну насчет маразма я с вами не соглашусь… никого, похожего на позднего Брежнева или ЕБН, в руководстве страны я не вижу, наоборот, сейчас в руководстве более менее адекватные люди, без глупой идеологии типа коммунизма, или всемирной демократии, или шариата… нормальный госкапитализм с социальным уклоном в условиях сильноконкурентной борьбы на мировой арене… вы думаете если придет Навальный, то вы сразу заживете как царь? ухватите бога за бороду?

              При чем тут 70е, если я говорю про последние 10 лет «благословленной» путинской власти? Когда Россия вообще не выросла, мир ушел вперед на 40%, а Китай на 70? Вы понимаете о чем я говорю?
              ваши цифры — ложь… а в остальном — вполне ожидаемая обстановка, после проигрыша СССР, и полной разрухи, когда из плановой экономики мы худо-бедно наладили то, что имеем сейчас… почему вы нас сравниваете с Китаем? а не с Сирией, Ливией, Ираком например? или Югославией? а если вам так у нас не нравится, то попытайтесь найти себе место в мире, где вы считаете лучше чем у нас, вас же права выбора никто не лишает?

              • -3
                Нет аватара guest
                04.08.1914:28:01

                А страна принадлежит не вам и не Путину, что бы я искал себе новую, Родина она одна и ее надо поворачивать лицом к народу, стряхивая присосавшихся клещей и других паразитов.

                Ну кто же адекватнее Орешкина, жМедведева, Набиуллиной) Прям лучшие кадры, ога. А социальный уклон путинского госкапитализма извините в чём?) В миллиардных поместьях путинских кадров?

                ВЫ словно сами придумали что Навальный оппозиционер и сами придумали, что я его поддерживаю) Нет, либероиды, путинские ли они или условно прозападные, меня мало интересуют. Ну право дело, чему в путинской власти может быть в оппозиции Навальный? Да у них вообще одна идеология с Путиным, один либероидный подход.

                Что вы несете( Какой сильноконкурентной борьбы? В чем Россия и с кем сильноконкурирует? Кому продаст газ что ли? Жалкое, убогое существование мировой бензоколонки это не сильноконкурентная борьба, особо если играть с тем же миром не по нашим, а по их правилам(намек на ВТО, который вы конечно не поймете.

                Ну вот опять, проигрыш СССР, страшные 90( 20 лет уже прошло, 20!!! Вы понимаете, какой можно взять старт на низкой базе? Если бы мы вчера производили тысячу тракторов, а завтра 10 тысяч? Сотни процентов роста, не жалкие 0,5, а сотни! Если бы делался хоть мизер! Но жалкие птенцы гайдаро-чубайсо-собчакового гнезда не способны просто думать о производстве, способны только сосать из страны сырье, продавать его и делать вид на этом фоне, что они офигительно крутые.

                • 1
                  Нет аватара Ветер
                  04.08.1914:54:58

                  А страна принадлежит не вам и не Путину, что бы я искал себе новую, Родина она одна и ее надо поворачивать лицом к народу, стряхивая присосавшихся клещей и других паразитов.
                  так она не принадлежит и вам… мне вот нравится в России жить… вам не нравится, и вы пытаетесь что-то изменить… и вот тут наши интересы сталкиваются между собой… почему вы считаете ваш интерес более правильным чем мой? и почему вы считаете, что вам можно пытаться что-то менять, а мне нельзя пытаться противодействовать вам? а так как людей, мнение которых сходно с моим больше, то за нами еще и ПРАВДА…

                  А социальный уклон путинского госкапитализма извините в чём?)
                  более глупого вопроса трудно придумать… у нас сохранены все достижения в социальной политике СССР, и кроме того, куча соцпрограмм, которых в СССР и не было никогда… а перечислять долго…

                  Что вы несете( Какой сильноконкурентной борьбы? В чем Россия и с кем сильноконкурирует? Кому продаст газ что ли? Жалкое, убогое существование мировой бензоколонки это не сильноконкурентная борьба, особо если играть с тем же миром не по нашим, а по их правилам(намек на ВТО, который вы конечно не поймете.
                  проблема в том, что после того как СССР выбыл из мирового противостояния, никто Россию там не ждал… Россия и сейчас даже не третья, если судить по экономике… но потенциал очень велик, благодаря СССР, кстати, и максимум еще далеко не достигнут, а кроме того Россия смеет иметь собственные интересы… все это невыносимо для ваших друзей заграницей… отсюда русофобия, пропаганда, недобросовестная конкуренция, санкции, провокации и тому подобное… а ВТО это вообще классика, пока мы не вступили туда, нас этим попрекали, а как только вступили, ВТО резко стало никому не интересно, а США так вообще… а где свобода прессы? а где свобода вероисповедания? особенно вна Украине, а где «о спорт ты мир»? где объективная оценка истории? где снос памятников? короче если все перечислять, то это будет очень долго…

                  Ну вот опять, проигрыш СССР, страшные 90( 20 лет уже прошло, 20!!! Вы понимаете, какой можно взять старт на низкой базе? Если бы мы вчера производили тысячу тракторов, а завтра 10 тысяч? Сотни процентов роста, не жалкие 0,5, а сотни! Если бы делался хоть мизер!
                  то есть если мы все дружно отправим в отставку путинскую команду то сразу заживем? вы не просто фантазер, а вредный фантазер, а еще зависть — это грех…

                  • -3
                    Нет аватара guest
                    04.08.1915:26:37

                    А то что вас больше вы решили по причине украденных выборов, узурпированной власти, фальшивым соцопросам, обману центральных каналов? То что путинские бесконечной пропагандой обманули часть общества это конечно так, но это не значит ни то что они безоговорочно за вашу власть ни то что их большинство. Мошенники до того, как их разоблачат тоже считают себя на коне, пока на нарах не окажутся… И народ очнется от этого кошмара, неминуемо.

                    -----------

                    Долго вам перечислять?) В СССР была бесплатная продленка в школе и даже в страшные-ужасные 90е она была бесплатной, а вот при путинском процветании стала платной, как же так, уже же не всё сохранили да?) Вот неудобненько как получилось… Бесплатные обеды в школах? А еще в СССР были все уроки бесплатными, а сейчас только некий стандарт, который как бы уже меньше чем в СССР…

                    Тоже самое например и с медициной, где внезапно, максимально оказываемая пациенту бесплатная помощь, всей мощью государства, превратилась в бесплатную помощь исключительно в рамках, как бы это сказать «стандартов».

                    И как так получилось, что пенсионный возраст не сохранили? Почему пенсионер одного региона не может бесплатно передвигаться на общественном транспорте в другом регионе? А как там бесплатные пионер лагеря и санатории поживают? Сохранили они всю социалку и увеличили с советских времен, сказочник мля.

                    ------------------

                    Не зависть, а чистая классовая ненависть к паразитам, укравшим у народа всё.

                    Да представьте, что если Гайдара поставить к стенке и заменить его например Примаковым-Маслюковым, то нафиг многое может поменятся! Но вы конечно считаете, что какая разница, кто например правит Германией Гитлер или фрау Меркель, ну никакой же разницы! Откуда вы такие беретесь только? И если никакой разницы, то вам то какая разница, Путин будет или кто другой?) А главное, так вы и сами понимаете, что что-то в стране не то) Вот чему я должен завидовать Путину?) Он же бедняго как раб на галерах!))

                    • 1
                      Нет аватара Ветер
                      04.08.1915:48:30

                      А то что вас больше вы решили по причине украденных выборов, узурпированной власти, фальшивым соцопросам, обману центральных каналов? То что путинские бесконечной пропагандой обманули часть общества это конечно так, но это не значит ни то что они безоговорочно за вашу власть ни то что их большинство. Мошенники до того, как их разоблачат тоже считают себя на коне, пока на нарах не окажутся… И народ очнется от этого кошмара, неминуемо.

                      дадада… вы как будто из альтернативной реальности… если бы вас таких было большинство, то никаких путиных не было бы, а были бы продажные навальные… но пока это не так, и я этому очень рад)))

                      Долго вам перечислять?) В СССР была бесплатная продленка в школе и даже в страшные-ужасные 90е она была бесплатной, а вот при путинском процветании стала платной, как же так, уже же не всё сохранили да?) Вот неудобненько как получилось… Бесплатные обеды в школах? А еще в СССР были все уроки бесплатными, а сейчас только некий стандарт, который как бы уже меньше чем в СССР…

                      Тоже самое например и с медициной, где внезапно, максимально оказываемая пациенту бесплатная помощь, всей мощью государства, превратилась в бесплатную помощь исключительно в рамках, как бы это сказать «стандартов».

                      И как так получилось, что пенсионный возраст не сохранили? Почему пенсионер одного региона не может бесплатно передвигаться на общественном транспорте в другом регионе? А как там бесплатные пионер лагеря и санатории поживают? Сохранили они всю социалку и увеличили с советских времен, сказочник мля.

                      продленка? пионерлагеря? и прочая мелочь была бесплатна для некоторых людей, а реально оплачивали некоторые ведомства или профсоюзы… но речь то идет о госфинансировании… медицина… то что было бесплатно в СССР — все это осталось такое же бесплатное у нас… но кое-что технологичное в медицине не бесплатно канешно… но в СССР то этого вообще не было… насчет всяких льгот, как по мне — правильное решение отменить… а то тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали… пенсии… да, пенсионный возраст повысили, но это же не отмена пенсий вообще? если раньше 50-60 лет это были глубокие старики, то нонче это еще вполне активные люди, даже детей рожают некоторые… и я не приписываю это Путину, что за мания такая рабская… объективно сложилось так, что с конца СССР качество жизни людей выросло очень сильно, даже повыше чем у партийной элиты стало… а качество жизни современной элиты вообще… но мне непонятно другое, вот мне всего хватает, нет нужды ни в чем, причем социально я в нижнем сегменте… так почему же вам днищще то рвет? что вам не хватает? не дает счастливо жить? зависть, жадность и жажда власти? и поэтому я должен согласится на ваши социальные эксперименты? не, нахрен, я лучше с автоматом выйду на ваши митинги, и буду отстреливать вас как собак, вот как в штатах мексов выпиливают, вот так и вас тварей продажных…

                      • -3
                        Нет аватара guest
                        04.08.1916:29:05

                        Так это ты же продажная тварь, продавшая свою Родину и свой народ в рабство, за миску пустых рабских щей, нет?

                        Я в отличие от вас вижу тенденции «развития» нашего общества, вижу бесконечные законы, исходящие от путинской власти делающих наш народ рабом в своей же стране, вижу бесконечные поборы баринам, бесконечные запреты, затыкания ртов,отнимание прав, топтьание на конституции…

                        Вас всё устраивает, меня нет.

                        Сегодня ко мне могут прити, отнять жилье, дать в зубы компенсацию, за которую я не смогу купить такое же, а возможно и вообще не смогу купить любое жилье и всё по закону! Всё официально! Без всякой возможной судебной защиты! Я в своей стране превращаюсь из субъекта права в объект.

                        Вы видимо живете в нашей стране и вообще ни о чем не думаете.

                        Вы вот даже не понимаете, что тех людей, которые не доживут до новых 60-65 лет, фактически лишили пенсии, что может если бы они вышли на пенсию раньше, то может и прожили бы больше…

                        Путин не имеет никакого отношения ни к росту уровня жизни, ни к продолжительности жизни, те медицинские препараты, которые позволяют людям с серьезными заболеваниями сейчас жить и доживать до преклонных лет, придуманы не в России. Вся техника что нас окружает, это не Путиным сделано. Летаем на боингах, одеваемся в Китай, жрем вообще не пойми что(ну хотя бы 90% картофеля выращенного у нас, выращивается из голандских семян) и при этом самодовольно пыжимся!

                        Опасность нынешнего положения в том, что рано или поздно конец настанет и он будет страшным. Пенсионный возраст, рост надс, мусорное обворовывание, капремонт, платон… Этим дармоедам всё мало и мало и тенденции на еще большее обворовывание народа в пользу путинских дружков очевидны, неужели вам нет?

                        Я честно не понимаю вас. Особо эту агрессию к тем, кто не думает так как вы и не желает подчинятся незаконным законам узурпировавшего власть ворья.

                        Я может и не за Навального, но прекрасно понимаю людей выходящих на «несогласованные» митинги, ведь только в воображении узурпировавшего власть ворья, митинги надо «согласовывать» с ними, у нас вообще должна быть исключительно уведомительная процедура проведения оных, в конституции так написано.

                        Отредактировано: Алексей Лин~16:31 04.08.19
                        • 1
                          Нет аватара Ветер
                          04.08.1917:02:10

                          Так это ты же продажная тварь, продавшая свою Родину и свой народ в рабство, за миску пустых рабских щей, нет?

                          хахаха… то есть, по твоему, если я за Россию с Путиным и стабильность, без всяких революций, то я кому то продался? а ты, подлаивая компрадорам и всяким неудовлетворенным завистникам, рвущимся во власть, причем вся разрушительная деятельность которых, в основном, оплачивается из-за рубежа, считаешь себя борцом за справедливость? для меня даже наши миллиардеры не являются врагами, если все свои активы и бабки у них в России, и вкладываются в нее, создают рабочие места, платят налоги, пополняют ВВП моей страны… а враги, независимо от их богатства те кто выступает совместно с иностранными государствами против моей страны, хранит там деньги и активы, восхищается иноземной «культурой», техникой и прочим, в ущерб отечественному… это с одной стороны… а с другой — дураки, которые пытаются «закуклить» мою страну, полностью отказаться от всего мирового… истина, она где-то посередине…

                          Путин не имеет никакого отношения
                          а кто имеет отношение? ты предлагаешь отказаться от стабильной реальности, в пользу словесных картинок не имеющих реального подтверждения? не переболел еще детством?

                          Опасность нынешнего положения в том, что рано или поздно конец настанет и он будет страшным.
                          любое положение рано или поздно закончится, но это не значит что нормальные люди должны все бросить и похерить, ради твоих и таких как ты продажных тварей, картинок словесного будущего… неужели не хватило 70ти лет построения коммунизма? я вот не хочу, что бы самоназначенные твари вмешивались в мою жизнь, поправ какой никакой закон, по своему шариковскому желанию… если вы разрушите мою страну, и мою налаженную жизнь, то я вас просто сотру из реальности…

                          Я честно не понимаю вас. Особо эту агрессию к тем, кто не думает так как вы и не желает подчинятся незаконным законам узурпировавшего власть ворья.
                          ну как же вам понять то? я уже выбрал тех, кому решил доверить управление страной, экономикой, законами, да, некоторые из них могут быть замаскировавшимися вредителями, но есть органы, которые за этим следят и вычищают таких… а вы тот, кто пытается это разрушить, без моего на то согласия, то есть вы решили что можете управлять мной, потому что вам так захотелось… а таких «умников», когда они переходят от слов к делу, надо уничтожать…

                          • -3
                            Нет аватара guest
                            04.08.1917:27:58

                            Так самоназначенные твари уже вмешиваются в вашу жизнь)

                            Но вы суть-то используемых вами слов понимаете?) Компрадоры… это конечно кто угодно, но не путинские чиновники-дружки с семьями и имуществом за границей, но круглосуточно рассказывающие нам, какие они и путинская власть путреоты?)

                            ВЫтак говорите о компрадорах, как будто это не в полном составе путинская власть золотовых, песковых и т. д. Этот, глава московской едрисни, извините фамилии не помню, у которого отельный бизнесс в Швейцарии, но все ТАКИЕ патриоты)

                            Просто хз, кого вы называете компрадором, если путинских таковыми не считаете.

                            Какая такая стабильность, если курс национальной валюты в один прекрасный момент падает двукратно? Если обнищание народа идет на протяжении 5ти лет, обнищание достигающее полутора раз?

                            Вы вроде и видите, но и остаетесь слепцом.

                            Вы кстати фашист что ли? Что всё за уничтожить, в порошок стереть? Газовые камеры готовы строить и людей в печах сжигать? Вы в своем путреотизме не совсем ли обезумели?

                            • 1
                              Нет аватара Ветер
                              04.08.1917:38:57

                              компрадор тот, кто продает свою страну… Березовские, Ходарковские и прочие такие… а так же кто хочет продать свою страну, такие как вы… если бы у Путинских было за что зацепиться, их бы уже давно подмяли бы, просто взять их не за что, поэтому остается только ваш словесный понос… дада все такие нищие, прямо голодают… еды нет, шмоток нет, машины редкость, все прямо влачат существование, сами то верите в этот бред? фашист бы вас для начала уничтожил за происхождение, потом за расовые преступления, потом за невосторженный образ мыслей, потом за болтовню… мне же достаточно изолировать вас от общества, за призывы к свержению власти…

                              • -3
                                Нет аватара guest
                                04.08.1919:19:37

                                Призывы к свержению власти?) Пожалуйста дайте пруф что ли, это знаете ли серьезное преступление)) Или вы уже путаете законное желание законной смены власти призывом?)

                                Березовский, Ходорковский… Как удобно, а? А если Песков, Золотов, Греф, Соловьев, Силуанов, Орешкин, Набиуллина, Абрамович, Сечин, Миллер… уже не так красиво звучит,да?)

                                И опять, ну почему такие, как вы? Где и в чем я продаю свою страну? Мне кажется вы путаете страну, с конкретной начальственной задницей, залезшей в президентское кресло и не желающей его покидать.

                                ----------------

                                И еда есть и одежда есть и машины есть, только все не нашего производства или если брать еду то квази нашего, мы выступаем только как конечный пункт выращивания импортных семян и скота по импортным же технологиям с использованием импортных же компонентов.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.08.1915:58:54

      при том, что запусков в год всё меньше и меньше.

      Неточно. Последние годы качели:

      — 2016 год — 17 (в том числе 16 успешных),

      — 2017 год — 19 (в том числе 17 успешных),

      — 2018 год — 17 (в том числе 16 успешных),

      на 2 августа 2019 года — 13 запусков ракет-носителей (11 без запусков с Куру).

      (на 2 августа 2018 года было 10 запусков ракет-носителей (9 без запусков с Куру),

      Отредактировано: Сергей Котенко~16:00 02.08.19
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        02.08.1916:37:45

        Неточно. Последние годы качели:

        В 2018-м запускали много мелочи до 500 кг, вдобавок случилось рекордно низкое за всю историю советской и российской космонавтики кол-во запусков тяжелых РН.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:40 02.08.19
      • -3
        Нет аватара guest
        02.08.1918:25:50

        Но в 92 г 55… А у нас пытаются вызвать ощущение, что сейчас поставили рекорд по запускам по сравнению с 92 г!

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара guest
            05.08.1901:36:09

            Вы-либерасты, мне пишет запутинец?) Просто гомерический хохот. Вспомним вашего Путина под Собчаком в Питере?) Вступление в ВТО? Абсолютно либерастическую кадровую политику?) И вы мне смеете писать вы-либерасты? Аберация сознания, не иначе.

            Я бы привел плачь Путина и Медведева по Гайдару, Ельцину, Черномырдину, Собчаку… Но без ссылок же(

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,