стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В алтайском селе открылся новый спорткомплекс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © altapress.ru

3 августа в с. Бочкари Целинного района Алтая открыли комплекс, предназначенный для игровых видов спорта.

На первом этаже «Спортлайфа» находится зал для тренировок и соревнований по волейболу, баскетболу, футболу и большому теннису. Здесь же есть трибуны на 120 мест, раздевалки и душевые, тренерские комнаты, кабинет врача и гардероб. Паркет в спортзале особенный — сделан он из дорогостоящих качественных материалов и имеет хорошую амортизацию.

На втором этаже здания разместится фитнес-клуб и тренажерный зал. В скором времени сюда должны завести спортивное оборудование.

Новый спортивный комплекс — еще один значимый объект для Бочкарей, построенный по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014−2017 годы и на период до 2020 года». Спортивный объект сдан досрочно.

  •  © altaisport.ru

Это уже второй спортивный объект, открытый в селе за последние годы. В 2015 году здесь открылась ледовая арена.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    05.08.1922:02:38

    Мдяяя… Дожили…    

  • 6
    S G S G
    06.08.1908:00:31

    Не представлю никак к-нибудь даже захудалый спортзальчик в штате Юта в США, на котором бы было написано русскими буквами «СПОРТ-ЖИЗНЬ».

    • 0
      Нет аватара guest
      06.08.1910:45:52

      S G, этого никогда небудит и никогда не случится т.к. амереканцы самая патриотичная держава Мира! Мне больно это говорить, но это так!

      И плевать на минусы т.к. минус это плюс за правду!

      • -2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        06.08.1912:07:40

        амереканцы самая патриотичная держава Мира!

        Ваша реплика не по теме сайта. «Портал предназначен для публикации на нём материалов, рассказывающих о производстве, строительстве и модернизации в России».

        Восхваление потенциального противника не входит в приоритетные темы сайта.

        • 1
          Нет аватара guest
          06.08.1912:23:19

          Сергей Котенко, на данном портале отлично входит сравнение и оно не подпадает под цензуру данного портала! Я привел сравнительный факт который на сегодняшний день имеет место быть и это не восхваление «партнера» а уважение!

  • 5
    Нет аватара guest
    06.08.1910:43:29

    «sport live»!?? Что происходит с нами, кто ответит?! Где те кто орет что к примеру я должен любить svoy rodinu!?? Почему в самых верхах происходит лобирования английского языка?! Простите, но это пипец… Имено в эти минуты и думаеш, да гори все огнем! Потому что плевать! — новости и я не могу порадоваться за данное открытие в RUSSIA :/

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.08.1911:29:06

      Главное, чтобы жители алтайского села радовались новому спорткомплексу.

      Отредактировано: Сергей Котенко~11:34 06.08.19
      • -1
        Нет аватара guest
        06.08.1911:34:59

        Сергей Котенко, Да! И радуюсь по настоящее время тем проектам в которых есть Уважение к своим гражданам РОССИИ! То как есть в США!

      • -1
        Нет аватара guest
        06.08.1912:25:27

        Сергей Котенко, С Вашего позволения перефразирую Ваши слова: Бомжа можно кормить помоями, главное что бы он радовался!

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          06.08.1912:28:32

          Ну если вы жителей алтайских сёл считаете бомжами, то это сугубо ваша точка зрения. Уж как-нибудь без меня.

          • 0
            Нет аватара guest
            06.08.1912:54:45

            Сергей Котенко, ХаХа, а ты правокатор оказывается!!! Тема с тобой закрыта!

            • 1
              Eugene Samarev Eugene Samarev
              06.08.1917:06:57

              Сергей Котенко, С Вашего позволения перефразирую Ваши слова: Бомжа можно кормить помоями, главное что бы он радовался!

              Грубая работа действительно провокатора. Даже уважительное обращение к оппоненту. Только вот дисфемизм Ваших домыслов абсурден изначально. Ни о каких бомжах от автора данной статьи в его сообщении не было сказано ни слова! Начал как видно за здравие…

              а ты прАвокатор оказывается!!! Тема с тобой закрыта

              …да кончил за упокой!

              Что-то совсем быстро слетел с Вас флёр этакого интеллигентного борзописца. А на поверку оказался обыкновенным хамом и тролем.

              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                06.08.1918:49:07

                Спасибо. Я два раза писал о безграмотности этого защитника русского языка и … снова стирал.

                Пытался уйти от срача. Не удалось.

                Прошу у всех прощения, что из темы прекрасного спортивного комплекса в алтайском селе получился банальный срач.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.08.1919:32:37

                  Сергей Котенко, Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит её Питух! Поздравляю вы в басне!

              • 0
                Нет аватара guest
                06.08.1919:31:19

                Eugene Samarev, Я вас не оскорблял и прошу мне свою оценку не ставить! Для начала укажите где я сказал что автор написал про бомжей! Прежде чем делать поспешные выводы нужно внимательно читать сообщения! Я написал: Если перефразировать и под перефразирование можно подставить что уголно, возможно вы не в курсе таких моментох хотя скорее всего не однократно сталкивались с том что мол: Ну по другому… бла бла боа…

                Давайте вы не будите умничать и поучать, доблестный вы наш!

    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      06.08.1913:53:07

      Там написано sport’s life — спорт — это жизнь. Sport live — это немножко другое — трансляции спорта вживую.

      • 2
        Нет аватара guest
        06.08.1915:15:05

        drilling rig krilovka, для граждан какого государства написано это?

    • -3
      MM5 MM5
      06.08.1915:20:02

      ваааааааще-то … SPORT LIFE    

      • 2
        Нет аватара guest
        06.08.1915:24:28

        MM5, Ну И!??

        • -4
          MM5 MM5
          06.08.1916:14:45

          Не «Ну И!??», а так точно!

          • 0
            Нет аватара guest
            06.08.1916:21:07

            MM5, Ты кто что бы тебе отвечать так!?? Верно, НИкто!!! для тебя это слишком много чести! Иди проспись!

            • -1
              MM5 MM5
              06.08.1916:29:41

              Благодарю, рассмешил

              •  © i01.fotocdn.net

              • 0
                Нет аватара guest
                06.08.1919:33:49

                MM5, Хыы, мыня тожы Ыыы ))

                • 0
                  MM5 MM5
                  06.08.1919:36:15

                  не суетись под клиентом

                  • -1
                    Нет аватара guest
                    06.08.1919:42:55

                    MM5, без суеты!

                    • 0
                      MM5 MM5
                      06.08.1920:36:13

                      пони бегает по кругу

    • 1
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      06.08.1916:09:39

      Имено в эти минуты и думаеш,

      Почему в самых верхах происходит лобирования английского языка

      S G, этого никогда небудит

      амереканцы самая патриотичная держава Мира! Мне больно это говорить, но это так!

      Мафусаил, с таким знанием родного языка Вы остаётесь «первым и единственным его ценителем». И синтаксис и семантика — апофеоз безграмотности. Весьма патриотично.   

      Отредактировано: Eugene Samarev~16:36 06.08.19
  • -1
    Нет аватара guest
    06.08.1911:38:04

    Обьект построен на федеральные деньги т. е. на наши налоги и вот получите плевок в личко утритесь и радуйтесь!

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.08.1911:47:33

      вот получите плевок в личко утритесь и радуйтесь!

      Радуемся.    

      В этот же день в селе 7 семьям вручены ключи от 7 коттеджей:

      •  © altairegion22.ru

      Отредактировано: Сергей Котенко~11:48 06.08.19
      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        06.08.1912:02:12

        Минус за новые коттеджи селянам Алтая? Это о многом говорит    

        Много либеральной шпаны с утра набежало.    

        • -1
          Нет аватара guest
          06.08.1912:31:36

          Сергей Котенко, леберал здесь походу только вы! Вы сейчас немного не по теме глоголите! Если мы не рады патриотичному родному для России английскому языку для граждан России, это не означает что мы не рады за другие проекты для Граждан России!!! Я поставил минус за то что вы пытайтесь все смешать в кучу и залить одним соусом очерняющий всех кто против не Российских названий на федеральных обьектах, тех кто против такого не уважения к гражданам России со стороны государства России!!! Если Вы не поняли о чем я говорю то чтож значит точка.

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.08.1911:50:42

      плевок в личко утритесь и радуйтесь!

      И снова радуемся.     Так как в тот же день в этом же селе открыта линия по розливу напитков с инвестициями 270 млн рублей.

      •  © altairegion22.ru

  • -1
    berkut berkut
    06.08.1911:54:50

    Когда мы перестанем быть колонией? Хотя бы на словах…

    И это в Алтае, в центре русскости, а не в какой-нибудь Москве

    Отредактировано: berkut~11:58 06.08.19
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.08.1912:12:43

      в центре русскости

      Просьба всё-таки писать по-русски.

      • -2
        Нет аватара guest
        06.08.1912:55:35

        Сергей Котенко, ну тк и напиши по русски!

        • 1
          MM5 MM5
          06.08.1915:23:05

          по-русски пишется через дефис. И Вы будете учить нас — «как ковырять в носу», смешно-с!

          • Комментарий удален
            • 0
              MM5 MM5
              06.08.1916:13:08

              «Макс», мерси … ты потешил меня преизрядно, фактически «сделал» мне день!

            • 1
              Eugene Samarev Eugene Samarev
              06.08.1917:45:05

              Если местоимение «вы» употребляется не в двусторонней, а общественной переписке, то оно пишется с маленькой буквы.

              В продолжение юмористического вечера:

              Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы.

              New.gramota.ru

              В данном контексте ММ5 обращался лично и только к Мафусаилу. Поэтому местоимение Вы с прописной буквы было использовано по правилам русского языка.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Eugene Samarev Eugene Samarev
                  06.08.1917:57:29

                  Источник пожалуйста.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Eugene Samarev Eugene Samarev
                      06.08.1918:58:16

                      Забыли запятую

                      1:0.

                      Если уж дошло до такого буквоедства, то продолжим лингвистический диспут:

                      местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

                      а) личное письмо (адресат — одно лицо);

                      И где здесь противоречие с моим вышеуказанным утверждением?

                      Поэтому 1:1.

                      Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу.

                      Подмена понятий, предмета спора или объекта суждения, а также риторический приём «забалтывания» и искусственного увода от темы правильного использования местоимения, поскольку это утверждение по смыслу не является темой дискуссии и есть само собой разумеющийся факт не нуждающийся в доказательстве.

                      Кстати, источник так и не указан.

                      1:2.

                      Как видно, общение к одному лицу в этом обсуждении не входит в перечень случаев, когда используется «Вы» с именно большой буквы.

                      Во-первых, очевидно обращение в замен слова общение.

                      Во-вторых, само это утверждение семантически можно сказать контроверсийно: почему не входит в перечень? На основании выдвинутых выше Вами тезисов? Ну, так ведь по крайней мере один из них только подтверждает указанное мной правило русского языка. Приведу ещё один ресурс, в котором также подтверждается использование этих местоимений в пользу написанного мной gramma.ru (Культура письменной речи. Елена Геккина. Институт лингвистических исследований РАН. Санкт-Петербург)

                      1:3.

                      Необходимость использовать «Вы» с именно большой буквы при обращении к одному лицу совершенно во всех случаях это заблуждение, вытякающее из времени получения обзования.

                      Это Ваше личное суждение, не подкреплённое доказательством. К тому же орфографически и семантически написано с ошибками.

                      1:4

                      Отредактировано: Eugene Samarev~22:55 06.08.19
                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    06.08.1918:51:17

                    Источник пожалуйста.

                    Источник у Макса Южного. Вы с ума сошли!    

          • 1
            Eugene Samarev Eugene Samarev
            06.08.1916:20:11

            Вы прочтите перлы этого демагога, взывающего к патриотическим чувствам сограждан, который чуть ли не в каждой фразе проявляет безграмотность и неуважение к русскому языку. Как пример цитаты из его постов:

            Имено в эти минуты и думаеш,

            Почему в самых верхах происходит лобирования английского языка

            S G, этого никогда небудит

            амереканцы самая патриотичная держава Мира! Мне больно это говорить, но это так!

            плевок в личко утритесь и радуйтесь!
            .

            Отредактировано: Eugene Samarev~16:39 06.08.19
            • 0
              Нет аватара guest
              06.08.1916:26:24

              Eugene Samarev, кто кого призывает к патриотизму?! Ты зачем лжош и разводиш димагогию?! Да я не граматный и я это признаю, не русский я простите! Ну и за частую благодаря подобным вывескам на ящыке быквы путаются! Ещсчё вопросы будут?! Перловый ты наш!

              • 1
                MM5 MM5
                06.08.1916:32:19

                Недостаток ума не надо компенсировать хамством.

          • -1
            Нет аватара guest
            06.08.1916:23:21

            MM5, иди проспись учитель!

    • -1
      S G S G
      06.08.1913:33:07

      С каких это пор Алтай — центр «русскости»? Всегда его считал этаким азиатским балконом нашей страны.

      • -2
        Нет аватара guest
        06.08.1915:17:04

        S G, Кито считал?

      • 2
        Нет аватара guest
        06.08.1915:23:28

        S G, с ваших слов: Дагестан — болкон востока, Омск — болкон Казахстана, Крым — болкон Турции, Питер — болкон прибалтики, Мурманск — болкон Финляндии, Калининград — болеон Польши, Дальний восток — болкон северной Америки, Курилы — болкон Японии

        • 1
          S G S G
          06.08.1915:49:26

          Ну по сути, да. Дом большой — балконов много. На каждом балконе по родственнику от соседа. А что вас смущает?

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    06.08.1918:55:04

    Давайте всё же закончим этот спор.

    Статья о прекрасном спортивном комплексе в прекрасном алтайском селе.

    Дай Бог в каждом селе такой!    

    Именно поэтому здесь сегодня такое нашествие шпаны.

    Не судите их строго!   

    • 2
      Eugene Samarev Eugene Samarev
      06.08.1919:36:55

      Согласен. Спасибо за позитив.

    • 2
      Нет аватара guest
      06.08.1919:39:05

      Сергей Котенко, тк ни кто и не против даного комплекса! Да это клева, но вопрос всего лиш в долбаном транспоранте, а конкретно в том что в Росси федеральный обьект написан не на федеральном языке для граждан России которые гоаорят и думают на русском языке!

      Тема закрыта!

  • 2
    Нет аватара guest
    06.08.1920:23:49

    Хорошая новость! Но, хочется спросить, почему «Sport Life»? Объект ведь построен по федеральной целевой программе, если я правильно понял. А стоит взглянуть на название, и сразу какой-нибудь «Макдональдс» на ум приходит. Только рекламы «Кока-Колы» не хватает… Это, право, неправильно.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.08.1920:36:10

      Наверное, неправильно. Но главное, всё-таки, не дурацкая вывеска, которую придумал какой-то дурак. Тем более в селе.

      Главное — новый спортивный комплекс.

      • 2
        Нет аватара guest
        06.08.1921:09:51

        Согласен. Спортивный комплекс — это главное. А название со временем можно и поменять. Главное, чтобы на это обращали внимание и задумывались…

  • 1
    Нет аватара mlakt
    06.08.1922:10:07

    Такие бурные комментарии из-за названия   . С чего бы это? А слона-то и не приметили. СЕЛО - что это за село в котором ледовая арена(Карл, ледовая арена. Не удержался и повторю — ледовая арена… в селе.Не во всех Городах есть, а тут село.) И ещё построили громадный спортзал. Молодцы! А про название. Ведь все смотря на sport life, просто прочитали по-русски СПОРТ ЭТО ЖИЗНЬ? Нееее? А про знание языка вообще порадовало, Вы/вы друг друга вызовите на батлы по русскому с Окси в судействе. За границей вообще на ты, бедные без уважения наверное мучаются,но живут как-то… незнамши))). Больше таких новостей, с любыми названиями, нам в сёлах без разницы названия. Хоть горшком назови, только в печь не ставь.

    ПС дополняю, не удержался поискал где эти Бочкари.

    https://www.alt.../26947/3998753/

    Отредактировано: mlakt~22:15 06.08.19
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    07.08.1907:38:38

    Больше таких новостей, с любыми названиями, нам в сёлах без разницы названия   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,