MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 8
38

Продажи «Автоваза» в январе-июле увеличились на 2,2%

  •  © avatars.mds.yandex.net

«Автоваз» в январе-июле 2019 года увеличил продажи Lada на российском рынке на 2,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года, до 203,76 тыс., сообщил российский автоконцерн.

«За семь месяцев 2019 года на российском рынке продано 203 672 легковых и легких коммерческих автомобиля Lada, что превышает прошлогодние показатели на 2,2%", — говорится в сообщении компании.

Продажи Lada в июле текущего года составили почти 29,5 тыс. авто, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года.

Доля автомобилей Lada на рынке РФ по итогам семи месяцев, по собственным расчетам компании, составила около 21%, что на 1 п.п. выше, чем за аналогичный период прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Штехель06.08.19 23:42:21

    как по мне отлично что продали — автоваз теперь делает нормальные машины, а не те помойки которые они выпускали при большом проценте владения государством до реформирования Автоваза. А чей там капитал и кому он принадлежит меня меньше всего интересует. И да новости о заводах концерна Киа-Хэнде что под Питером и их успехах тут так же приветствуются. Я не капиталист и никогда им не стану не из той касты и потому кому капитал принадлежит государству или частнику мне абсолютно посрать, а о государственной принадлежности частного капитала так это вообще глупость говорить — нет частного независимого национального капитала как такового есть мировой(международный если хотите) финансовый капитал. Да государственные капиталы присутствуют во всех экономиках где-то больше где-то меньше — но цель этих капиталов как правило получение прибыли и наполнение бюджета, потому государство побольшей части всегда владеет самими нерисковыми и высоколиквидными активами, которые стабильно приносят прибыль и всегда можно хорошо продать. Заметьте чем занимается в массе национальный частный российский капитал — да все теже самые сферы что и государственный российкий капитал — все что стабильно приносит прибыль и легко продать куда угодно — это ТЭК, металл, руда, лес и т. п. При этом условно наши капиталы как государственные так и частные успешно инвестируются в подобные проекты за пределами РФ. А вот в рисковые сферы где нужно мозги и технологии что бы получить прибыль единицы из национальных капиталистов идут .Потому приходит иностранный капитал раз свои не хотят и не могут поднять эту тему. Хорошо что вообще кто-то приходит и что-то делает в тех сферах где у нас по нулям, можно сидеть на попе тихо без мирового капитала и в итоге остаться аграрной сверхдержавой в веках. Не надо думать что фонда национального благосостояния хватит хоть на какие то серьезные инвестиционные проекты — это копейки которые исчезнут и незаметишь особенно если инвестировать их в рискованные проекты — потому эти бабки восновном и идут в ТЭК и инфраструктуру. А как можно поднятся на привлечении мирового капитала в свою гавань лучшие примеры современности это ЮК, Китай, Сингапур. И поверьте людям в этих странах посрать на то кому принадлежит завод, фабрика либо компания в которой он зарабатывает на хлеб для своей семьи — его интересует что бы его компания развивалась и у него был стабильный доход с перспективой повышения. А кому принадлежит финансовый капитал который накачивает его предприятие его интересует в последнюю очередь .

    ДА ваз можно назвать иностранным — но есть одно, но, этот бренд и повозки которые он выпускает будут востребованны только на территории РФ и соседних стран. То есть в случае допустим ухода автоваза с рынка РФ — он просто исчезнет в небытие, потому как нигде кроме как в РФ этот бренд покупать не будут и в альянсе это прекрасно понимают. Именно потому в альянсе так дохрена разных брендов, для завоевания международного рынка — что они впринципе успешно и делают .

    А то что больший капитал всегда поглотит более мелкий это аксиома. Так то альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас самый большой и первый в мире по продажам — помоему показательно, при этом с прекрасными перспективами роста. Автоваз всего лишь винтик в этой огромной машине — хотя продажи альянса на российском рынке если не ошибаюсь занимают около 60-70% всего автопарка — что таки так же показательно.