Лого Сделано у нас
190

Минобороны показало испытание тяжелого «Охотника»

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/boUaHTI6JxE

Минобороны России выложило на YouTube ролик с первым полетом тяжелого ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С-70 «Охотник».

В комментарии к видео отмечается, что испытания проводились на одном из аэродромов военного ведомства, а сам полет длился более 20 минут.

«Летательный аппарат совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 метров, после чего успешно приземлился», — сообщает Минобороны.

Военное ведомство напоминает, что БПЛА «выполнен по схеме летающее крыло с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения», и «оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки».

Первый полет С-70 «Охотник» состоялся 3 августа. До конца года планируется провести еще несколько подобных испытаний С-70 «Охотник».

В феврале военный эксперт Петр Бутовский допустил, что взлетный вес С-70 «Охотник» составит 25 тонн, из которых 2,8 тонны придется на вооружение, размах крыла беспилотника составит 19 метров, длина машины — 14 метров, на низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час, а дальность полета машины составит 5 тысяч километров.

Сведения о разработке «Охотника» появились в 2012 году. Утверждалось, что одноименная научно-исследовательская работа по созданию ударного БПЛА массой до 20 тонн ведется «Сухим» и «МиГ». Тогда максимальная скорость дрона оценивалась в тысячу километров в час.

  • 27
    Vikont Vikont
    07.08.1913:53:48

    Вещь   

  • 25
    Нет аватара Инженер2015
    07.08.1913:57:28

    на низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час

    1,5 Маха около земли … это очень быстро

    значит на высоте может и до двух дотянуть

    а я думал он только дозвуковой

    хорошо что дело движется, очень важная птичка              

    • 0
      Макс Южный
      07.08.1915:24:56

      Кстати, а что по срокам производства?

      Для полноценных самолётов вроде «Су-57» между первым полётом и началом производства проиходит лет десять, но в данном случае часть оборудования у «Охотника» с ним общая, да и сам БПЛА немного попроще.

      Поставки примерно в 2025 году?

      • 8
        Kolyda Kolyda
        07.08.1916:33:54

        Кстати, а что по срокам производства?

        Наверное это производство еще надо где-то организовать. Существующие авиазаводы похоже забиты отечественными и экспортными заказами под завязку. «Охотник» в производстве, скорее всего, не намного проще чем пилотируемый истребитель, да и плюс к самой машине необходимо производить мобильную наземную станцию управления. Так что работы тут непочатый край и на скорую серию расчитывать не приходится.

        • 1
          Макс Южный
          07.08.1916:59:55

          Оборудование для управления и загрузки задания, скорее всего, будет общим и для других БПЛА, которые попроще.

          Впрочем, для «Охотника» это будет вторичным изделием, ведь он должен уметь самостоятельно прокладывать себе путь, обходить препятствия, в целом выполнять задание в том числе при полном радиомолчании и без ГЛОНАСС (если будут попытки его искажения или подавления) -- изначально получив задание, например, беспроводным способом от «Су-57» в любое время боевых действий. Скорее всего, и старые боевые самолёты будут обновлены так, чтобы быть способными давать задания этому (и другим) БПЛА прямо на ходу.

          • 6
            Нет аватара хочу_техники
            07.08.1919:00:40

            Будет ведомым у Су-57. Можно несколько таких ведомых, причем вооруженных ракетами воздух-воздух. Искусственный интеллект, чтобы целеуказание или задачу ставил Су-57, не вникая в подробности, а как, пусть додумывает сам, или, естественно, самостоятельно, даже при потере связи. Короче, вкалывают роботы, счастлив человек.

        • 0
          Artemiy Artemiy '
          07.08.1917:11:42

          Ну вот же завод имени Чкалова

          • 0
            Kolyda Kolyda
            07.08.1917:21:26

            Ну вот же завод имени Чкалова

            А он что, не обеспечен заказами?

            То что там изготовили опытную машину еще не значит, что там же будет и серийное производство. А если и будет, то не за счет налаженного выпуска продукции.

            • 0
              Artemiy Artemiy '
              07.08.1920:33:43

              Пока да. Но контракт на Су-34 подходит к концу

              • 1
                Kolyda Kolyda
                07.08.1920:42:00

                Но контракт на Су-34 подходит к концу

                Я так думаю продлят, машину хвалят после Сирийской компании. А до постановки «Охотника» на серийный выпуск в любом случае еще далеко. Состоялся пока первый полет опытной машины. Еще не проведен весь комплекс испытаний предшествующий серийному производству. Современные самолеты это не «Русфанер» сороковых годов когда от первых чертежей до серии проходило меньше года. Вон Су-57 сколько лет уже испытывают и дорабатывают…

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          08.08.1912:14:05

          Заводы не загружены из-за спада в авиастроении.Беспилотники проще и дешевле пилотников.

        • 2
          Нет аватара Nirvanko
          08.08.1913:13:01

          И что что забиты? НПО Алмаз Антей вон два огромных завода построил в рамках производства С-500.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            08.08.1914:39:17

            И что что забиты? НПО Алмаз Антей вон два огромных завода построил в рамках производства С-500.

            Да я разве против? Только ЗА! Пусть производят и побольше. Везде и всюду, блогеры и аналитики в разных СМИ предсказывают, что вот-вот начнется схватка с амерами, что они готовятся, перевозят войска и вооружения поближе к нашим границам. Так что любое вооружение возможно позволит кому-нибудь из нас сохранить жизнь.

    • 19
      box320 box320
      07.08.1915:47:10

      Спецы говорят, что Охотник будет летать в одной команде с Су-57, на переднем крае атаки, разумеется. Такого вообще ни у кого ещё нет — это больше всего радует.

      https://vz.ru/s...8/4/990696.html

      Отредактировано: box320~15:48 07.08.19
    • 0
      Letun Letun
      07.08.1917:18:57

      Не распространяйте фуфло. Охотник — дозвуковой. Пургу про сверхзвук выдумали журналисты «Звезды»

      • 13
        Нет аватара Инженер2015
        07.08.1918:18:09

        при выборе между вами и ТК Звезда, я сделаю выбор в пользу второго

        если вы конечно не предоставите доказательство вашего обвинения

        • 7
          Нет аватара alvi
          07.08.1920:59:07

          при выборе между вами и ТК Звезда, я сделаю выбор в пользу второго

          если вы конечно не предоставите доказательство вашего обвинения

          На канале «Звезда» про скорость нет ничего, это мнение какого-то «эксперта».

          А обводы аппарата дозвуковые конечно.

          • 2
            Нет аватара Инженер2015
            08.08.1912:55:15

            А обводы аппарата дозвуковые конечно.

            обводы аппарата вполне сопоставимы с Су57 который даже в крейсерском режиме сверхзвуковой

            • 0
              Нет аватара alvi
              08.08.1919:32:30

              обводы аппарата вполне сопоставимы с Су57 который даже в крейсерском режиме сверхзвуковой

              Только у Су-57 два двигателя.

        • 1
          Нет аватара Nirvanko
          08.08.1913:25:37

          Летающее крыло не может быть сверхзвуковым. Сходите на Paralay что-ли за доказательствами.

          • -1
            Нет аватара Инженер2015
            08.08.1916:01:55

            Летающее крыло не может быть сверхзвуковым.

            Чушь такую давно не слышал

            Это типа «Трехугольный предмет нельзя разогнать выше 100кмч"

            Сходите на Paralay что-ли за доказательствами.

            так разьясните мне, авиаконструктору по образованию, почему же «Летающее крыло не может быть сверхзвуковым»?

      • -2
        Нет аватара Захарка
        07.08.1918:33:45

        Телеканал «Звезда» курируется Минобороны, так что пургу несёт кое-кто другой…

      • 14
        александр столярчук александр столярчук
        08.08.1902:18:06

        У нас народ любит и хочет в сказки верить. Конечно дозвуковой, и хорошо если за 1000 км/ч перевалит. В пользу моих предположений говорит то, что у него размах крыльев больше длинны и движок только один. А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57. То есть больше площадь миделя получается чем у су-35, 57 а тяга в два раза слабее если ал-41. А если ал-31 то ещё слабее. И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

        Ща меня заминусуют ну и пофиг. Я тебе плюсанул, всё что мог. )))

        Отредактировано: александр столярчук~02:19 08.08.19
        • 0
          Нет аватара vitalii21
          08.08.1909:21:51

          минусят за лозунги, а за доводы плюс!

        • 0
          Хулио Хуренито Хулио Хуренито
          08.08.1910:22:06

          Минусить не буду по тем же соображениям, а также потому, что беспилотнику сверхзвук — как козе баян.

          • 5
            Нет аватара qwerty_asd
            08.08.1910:59:32

            Беспилотник определяется не по предназначению (в отличие от «бомбардировщик» — «истребитель»), а по конструкции. Поэтому ничто не мешает нафантазировать группу беспилотников-компаньонов для истребителя. И такому БПЛА сверхзвук вполне уместен и полезен.

            Отредактировано: qwerty_asd~10:59 08.08.19
            • 0
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              09.08.1911:43:31

              А смысл?

              • 0
                Нет аватара хочу_техники
                09.08.1913:50:51

                Резко снизится вероятность поражения самолета с экипажем, можно использовать самолет с экипажем без вооружения или с минимальным вооружением с увеличением дальности и маневренности. Дроны перенесут (теоретически) гораздо большие ускорения, замедления как тангенциальные, так и нормальные, поэтому лучше проведут воздушный бой, у них нет системы жизнеобеспечения, системы спасения, поэтому лучше ТТХ (в перспективе), пилотируемый ЛА может вести воздушный бой стаей как единым целым, просто распределенным в пространстве комплексом: одни дроны отвечают за РЭБ, другие за радиолокацию, другие за инфракрасную локацию, третьи за воздушный бой, четвертые за поражение целей на поверхности и т. д. Правда связь должна быть надежной, незабиваемой РЭБом противника, например по лазерному каналу с приемом передачей строго по нужному направлению, с дублированием другие способы связи только при необходимости. Фантазировать можно долго. Хотя что тут противоречит законам физики? Да ничего, все вполне реально и будет неизбежно реализовано, если не уже (у амеров к примеру, или китайцев, они, конечно, об этом не расскажут).

        • 1
          Нет аватара Инженер2015
          08.08.1913:11:42

          А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57

          посмотрите на ранние модификации Мигов, они сверхзвуковые (в форсажном режиме) и у них такие же скругленные крылья

          И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

          если америкосы не смогли добится сверхзвука для летающего крыла, не говорит о том что весь мир теперь лет 100 будет летать на дозвуковой скорости.

        • 1
          Нет аватара Nirvanko
          08.08.1913:37:22

          За 1000 км/ч — это врядли. Где-то в районе 800 км/ч.

        • 0
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          08.08.1921:54:31

          Поставил плюс.Только не понятно для каких целей туда вкорячили турбореактивный двигатель

  • 9
    Нет аватара imag
    07.08.1914:12:39

       

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    07.08.1914:44:59

    А издалека можно косить и под б-2   

  • -2
    Константин Рубцов
    07.08.1915:24:11

    Спирит, конечн, больше, тяжелее и дороже, но принципиально наши сделали такую же птичку.))))

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      08.08.1912:21:45

      Это копия немецкого стелза 1945 года с лучшими характеристиками HO-18.https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSi3y6eqAFrbQQIsPGgUFiL0pcD9WibJbqz1TJfMr9u_zLeNGr3

      • 4
        Денис М Денис М
        08.08.1914:25:48

        А немецкий стелЗ это копия К-12 (Жар-птица)Калинина 1936 года. Ыыы

  • 10
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.08.1916:12:39

          

    С Богом и в Добрый путь, как говорится.

    П.С. Если кто не заметил — взлет у него не на форсажном режиме и при этом «короткий»   .

    Отредактировано: Е.Юрий~16:27 07.08.19
    • 7
      Растригин Алексей Растригин Алексей
      07.08.1916:42:37

      Ну так двигло вроде от Су-30 а массы всего то 22 тонны    

      • 5
        Artemiy Artemiy '
        07.08.1917:10:35

        От су-35 если быть точнее. Хотя конечно для установки в БПЛА в двигатель наверняка пришлось внести изменения

        Отредактировано: Artemiy '~17:11 07.08.19
        • 4
          Letun Letun
          07.08.1917:14:50

          Если быть уж совсем точным, то спец. модификация АЛ-41Ф1 от Су-57 с отключенной ФК.

    • 4
      Алексей Ларин Алексей Ларин
      07.08.1922:55:51

      Ну так подъемная сила крыла высокая, там считай беспилотник как одно большое крыло

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        08.08.1914:45:06

        Ну так подъемная сила крыла высокая

        Да я в курсе    Только ощущение, что на моторчиком все равно поработали. У «интегралов» (Су57 особенно) тоже большая площадь подъемных поверхностей, но для короткого взлета все же форсаж нужен. Конечно там и масса на такую поверхность вдвое больше, но моторчика тоже два    Но не суть, просто повторюсь думаю все же мотор для «Охотника» модернизировали   

        Отредактировано: Е.Юрий~14:51 08.08.19
  • 0
    Duo Power Duo Power
    07.08.1917:49:55

    По мне так жестковато как-то сел или его так оператор посадил.

    Отредактировано: Duo Power~17:50 07.08.19
    • 5
      Letun Letun
      07.08.1918:13:57

      Первый полёт производился управлением с земли.

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      07.08.1920:43:38

      Duo Power, ну тк сел?! Сел! Всему свое время, приземлятся будет как перышко!

  • 0
    Нет аватара хочу_техники
    07.08.1919:03:09

    Интересно, с авиапушкой или без. Скорее без.

    • 0
      Нет аватара edanilov
      07.08.1920:45:58

      Зачем ему пушка он не для воздушного боя

      • -5
        Нет аватара хочу_техники
        07.08.1922:45:17

        А беспилотник для воздушного боя слабо! Был бы ведомым у пилотируемого.

        • 2
          Нет аватара qwerty_asd
          08.08.1909:20:45

          1. Нет вертикального оперения.

          2. Размеры и масса больше, чем у МиГ-35. При этом тяга двигателя в 2 раза меньше.

          3. Скорость явно до-звуковая.

          Конечно, если считать воздушным боем запуск ракеты «воздух-воздух» с 200 км, то и дирижабль можно назвать истребителем…

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            08.08.1913:06:37

            2. максимальная взлётная масса МиГ35: 29700 кг так что этот Охотник явно легче

            к тому же если движок от Сушки то он явно мощнее, так как Сушки тяжелее Мигов и летают дальше

            3. исходя и пункта 2 и коментария военного эксперта приведенного в исходном источнике,

            Охотник СВЕРХЗВУКОВОЙ

            • 1
              Нет аватара Nirvanko
              08.08.1913:39:43

              Продолжай молиться, а в перерывах можешь почитать «Аэродинамика для чайников»

              • -1
                Нет аватара Инженер2015
                08.08.1916:04:50

                у тебя что-то кроме лозунгов есть?

                может доказательства, ну хотя бы логическая цепочка аргументов?

          • 1
            Олег Булавский Олег Булавский
            12.08.1916:00:40

            Миг-35: 29700 взлётный вес, 2*5400=10800 тяга.

            С-70: 25000 взлётный вес, 1*8800 тяга.

            Объясните мне, дилетатнту, почему у них принципиально должны различаться скорости?

  • 1
    Нет аватара Мафусаил
    07.08.1920:39:04

    Темачный и грозный!!! Красавцы!!!

  • 13
    GordonFreeman GordonFreeman
    07.08.1921:55:49

    Могу сказать одно — это прорыв! Молодцы    Внушительная машина.

    А ведь, помнится, было время, когда для освоения технологии производства новейших БПЛА меньших габаритов, чем у С-70, приходилось покупать готовые изделия у какого-нибудь Израиля. А теперь все сами можем, включая крупногабаритные ударные беспилотники. Это вдохновляет   

  • 6
    Нет аватара commandor
    07.08.1922:48:21

    таких волчью стаю, с распределенным интеллектом — вот сила будет.

  • 2
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    07.08.1923:56:25

    Случайно с нажал Диз, т.к.с телефона…Новость отличнейшая!Россия становится все сильнее!Медведь вылез из своей берлоги)))

  • 2
    александр столярчук александр столярчук
    08.08.1902:23:54

    У нас народ любит и хочет в сказки верить. Конечно дозвуковой, и хорошо если за 1000 км/ч перевалит. В пользу моих предположений говорит то, что у него размах крыльев больше длинны и движок только один. А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57. То есть больше площадь миделя получается чем у су-35, 57 а тяга в два раза слабее если ал-41. А если ал-31 то ещё слабее. И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

    Ща меня заминусуют ну и пофиг. )))

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      08.08.1913:11:28

      А ещё носки крыльев скругленные, а не острые как у су-35, 57

      посмотрите на ранние модификации Мигов, они сверхзвуковые (в форсажном режиме) и у них такие же скругленные крылья

      И ещё в пользу моих доводов говорит то, что ещё пока ни один аппарат по схеме летающее крыло не развивал сверхзвуковой скорости.

      если америкосы не смогли добится сверхзвука для летающего крыла, не говорит о том что весь мир теперь лет 100 будет летать на дозвуковой скорости.

  • 5
    Сергей Пышненко
    08.08.1906:37:55

    Поздравляю всех нас с первым летающим крылом на Руси матушке!

    • 3
      Денис М Денис М
      08.08.1914:31:05

      Первое летающие крыло на Руси это БИЧ-7 и К-12 (Жар-птица) 1936 года.

      Отредактировано: Денис М~14:34 08.08.19
  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    08.08.1909:36:31

    Для ударов по заранее разведанным целям самое то.

    Многие понимают, что такой аппарат предпочтительнее в смысле отсутствия человеческих жертв в случае его потери, но кроме этих соображений ведь есть ещё и математика — лётчика надо учить годами, и всё это время он должен летать, то есть тратить ресурс техники и топливо (не говоря уже о времени). Этот же аппарат учить не надо, он с завода готов в бой. Наземного оператора можно обучать на тренажёре, и в данном случае это будет максимально полный опыт. Пока оператор «летает» на компе, беспилотник стоит в ангаре и не расходует ресурс, только ПО подновляй.

    Конечно, сомнительно, что нынешняя техника сможет сама оценивать обстановку и наносить удары, но уже и вышеперечисленное делает аппарат привлекательным в материальном плане.

  • -7
    Нет аватара Narret83
    08.08.1910:56:57

    Это всё хорошо, только нужно их иметь на вооружении, а не так как с су-57, якобы самый лучший в мире только вот в войсках его ещё нет. То что есть успехи это очевидно, но пока они поступят в войска ещё многое может измениться. Я вообще думаю что это будет модель для отработки новых технологий для истребителей 6 поколения которые как раз таки и будут беспилотными … В любом случае новость хорошая, аппарат выглядит внушительн, а дальше видно будет    

    • 6
      GordonFreeman GordonFreeman
      08.08.1911:58:49

      а не так как с су-57, якобы самый лучший в мире только вот в войсках его ещё нет.

      Серийное производство Су-57 запущено в мае этого года. Так что, появление данного самолета в войсках уже вопрос ближайшего времени.

      Отредактировано: GordonFreeman~11:59 08.08.19
  • -2
    Нет аватара Nirvanko
    08.08.1913:44:55

    Опять повылазили олухи со своим сверхзвуковым Охотником. Давайте-ка быстро на paralay адуковываться.

    • -1
      Нет аватара Инженер2015
      08.08.1916:07:32

      paralay

      …это твоя библия на которую ты молишься?

      • -3
        Нет аватара Nirvanko
        08.08.1919:30:25

        Это крупнейшее сообщество России тех кто так или иначе связан с авиационной промышленностью, олух.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,